Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
unicorn
  • unicorn
  • 12 ноября 2014 в 5:04
Разве что по внезапным и очень сложным финансовым обстоятельствам.
Но очень, очень вряд ли по своей воле.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 12 ноября 2014 в 5:03
от кроссовой wp можно сделать 300)))
Ага, и лесенку, и лесенку не забыть возить, чтобы забираться на этот забор )))
+1
unicorn
  • unicorn
  • 12 ноября 2014 в 0:20
С ходами подвесок там не все так просто. Если верить Википедии:
en.wikipedia.org/wiki/KTM_950_Adventure
То до 2005 года стоковые были по 230мм, 950S 265мм. У Ивана Ли именно такая (265мм), и аппарат 2004 года.
С 2005 года на 950-е и 990-е ставились стоковые 210мм, 950S/990r 245мм.
Вот оф. спеки на 990, 990R:
www.ktm.com/travel/990adventureeu/highlights990adveu.html#.VGJu__msU_8
www.ktm.com/ru/travel/990-adventure-r-eu/highlights.html#.VGJvKfmsU_9
0
unicorn
  • unicorn
  • 12 ноября 2014 в 0:12
Если не затруднит, то буду благодарен за ссылки в личку (ибо мы можем говорить о разных вещах) :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 12 ноября 2014 в 0:08
Да, по трассе-то ехать без проблем, а вот по междурядью «красться», не спасет даже заниженная сидушка =(
0
unicorn
  • unicorn
  • 12 ноября 2014 в 0:05
Где-то я про такое уже читал — наверное locdog опять во всем виноват ))
0
unicorn
  • unicorn
  • 11 ноября 2014 в 23:52
Разумеется, отчет будет ))
+1
unicorn
  • unicorn
  • 11 ноября 2014 в 23:50
Хороший отчет, но хотелось бы побольше о нем. Пепелац все-таки довольно редкий…
0
unicorn
  • unicorn
  • 11 ноября 2014 в 23:37
спасибо ))
+1
unicorn
  • unicorn
  • 11 ноября 2014 в 22:21
Посидеть, поизучать — без вопросов.
А насчет прокатиться:

Кроме ну очень близких друзей.
0
unicorn
  • unicorn
  • 11 ноября 2014 в 22:07
Спасибо, взаимно!
Будет интересно, посиди на аналогичном.
Седло хоть и 87см, но достаю землю исключительно за счет крайне узкого «туловища» в районе седла. А на 1190 даже обычном не хватает минимум 5см, он пожирнее.
0
unicorn
  • unicorn
  • 11 ноября 2014 в 22:05
можно я с отпускными поездками по 5-7к км попритендую тоже на какое-никакое мнение :)
Даже нужно! :) У меня дольше 5000 ни одна отпускная поездка пока не получалась. Есть над чем поработать ))

Магадан (тоже не жопа, но сильно труднее)
Если Магадан не *опа, то что тогда «труЪ жопа»? :) «Качество» «трассы», что туда на дорожнике сунутся только полностью безбашенные райдеры (Проректор например) — нужна как минимум турында, «обилие» заправок — прямой путь к бакам Сафари.

тоже стоят не менее 2к (уж на мою африку так точно),
Есть возможность (коплю деньги) взять комплект меньше чем за 1000 + секс с переделкой стоковой банки.

Самые страдающие возят обычно 5л rotopax канистру плоскую и не парятся особо.
Верная пятилитровка тоже никуда не денется, уже привык с ней ездить. Не обсохнешь сам — так поможешь кому-нибудь. А вообще, перефразируя пословицу про джипы, «чем больше бак, тем дальше топать до заправки» :)

при скорости 120-130км\ч
Зависит от много чего, но если дорожные условия позволяют, иду на скорости «лишение минус 1км/ч» :) И на расходе это сказывается. Значит, бак должен быть достойным.
0
unicorn
  • unicorn
  • 11 ноября 2014 в 21:59
Можно поинтересоваться с какой именно целью хочется именно полный выхлоп?
не понял вопроса, поэтому отвечу как понял.
1. Родной выхлоп мне наоборот нравится, и если бы не бак — оставил его в покое.
2. Если бы целью было только снижение веса и полное сохранение развесовки, то этого в принципе можно добиться только заменой банок на брэндовые, например Укропы. Но мне нужен еще и бак.
3. Без полной переделки выхлопа (разводка 2-1 вместо 2-2 и другая банка) повесить бак не получится, ибо вешается он как раз вместо левой банки.
0
unicorn
  • unicorn
  • 11 ноября 2014 в 20:55
О том и речь, именно это и хочу ставить.
1000+ евро за сами трубы это перебор, по-моему сами трубы стоят порядка 300-400 баксов, + фирменная банка еще 700-800, но планы на банку у меня типично свои и нищебродские :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 11 ноября 2014 в 20:53
Тебя просто списали в существующую?
Перед покупкой меня вписали в существующую, где владельцем был указан прошлый хозяин.
Для постановки на учет требовалась ОСАГО, где хозяином был бы уже указан я.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 11 ноября 2014 в 20:30
не, пока по статистике всем слоноводам хочется новый 690 ))
пусть я и новоиспеченный «слоновод», но мне вместо 690 хочется третьим в гараж что-то поменьше.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 11 ноября 2014 в 20:29
И захочется взять полноценного рыжего!!! 450-ку и вперед !!!)))
450-й кросс или хард-эндуро, по злости и требовательности к навыкам это примерно как заделанный под трек литро-спорт. Ну и обслуживать его надо очччень часто.
На грунт уже потихоньку тянет, но там начинать думаю или с 250-кубового (максимум!) кроссача, или с 250-400 кубовой гражданской эндурки.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 11 ноября 2014 в 20:27
как человек который тоже изрыл все на тему второго бака в хвосте хочу спросить —
а вам зачем? ну кроме условных +200 км пути по трассе
+200км это была бы установка баков Safari, 40 (или 45) литров на место основных. Но это
1) 1600$ без доставки
2) меняет развесовку мотоцикла
3) непонятно, что с дугами защиты двигателя
4) мне пока что столько не надо :)

Родной бак по спецификации 19.5. Аппетит у мотоцикла вполне нормальный, 7л на трассе должно быть в порядке вещей. +8.5л хвостового позволят останавливаться реже.
Не так давно cember очень здраво и подробно изложил особенности длительных перегонов (в т.ч. ЖЖ), от объема бака и запаса хода зависит в т.ч. средняя трассовая скорость.

Пример: я на Ворриоре, где заправляться надо раз на 200 или чаще, даже при 150 (иногда выше) км/ч по трассе на расстоянии 1000 и больше не мог поднять среднюю маршрутную выше 88.
А двое парней, (не помню их ники на БП) при поездке в Крым спокойно шли на своих Бэхах 120-130 и получили среднюю 90, ибо заправлялись раз на 400.
0
unicorn
  • unicorn
  • 11 ноября 2014 в 20:21
И улитка выхлопа там так раскаляет все вокруг, что я бы поостерегся ставить там бак.
Трубы при 2-1 могут идти по-другому.
Сам пока вживую этой конструкции не видел, поэтому раскаляется или нет — сказать не могу.
0
unicorn
  • unicorn
  • 11 ноября 2014 в 20:20
Как мне ответили на этот вопрос в ГАИ (не Строгино, а там, где в итоге поставил на учет), она должна быть заключена на год, но время использования страховки там может быть хоть 3 месяца.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна