1) гораздо
2) если тебя так парит внешний вид, почему ты не задаешься вопросом «а как доехать в пиджаке и глаженых брюках до работы, не испачкавшись»? Либо ты мотоциклист, либо офисный работник в розовой рубашке
т.к. по приезду в офис раздеваться до трусов не хочется.
А придется. Либо придется НЕ носить термобелье. Но поверь — в нем гораздо лучше, чем без него. И снимать его по приезду на работу где-то надо.
Вадим, спасибо за отзыв, но удивлен…
потому что (по-моему) STR это подразделение Halvarssons, не думал, что они так лажают, компания вроде бы с именем.
Предполагаю, что из года в год крой менялся, у меня внутренний карман всего один и он здоровенный по площади. Паспорт, права, еще всякая фигня туда кладутся пулей, правда из-за обтягивающего кроя снаружи это все будет видно.
Внешние карманы 2шт. находятся внизу в районе пояса, много туда не запихнешь и будет выпирать.
В куртку Пелле можно вставить защиту спины, там специальная полость есть (молния снизу). Правда в нем эта защита сидит не очень плотно, т.к. карман немного тянется
Почти в любой мотокуртке есть карман для защиты спины. Можно было докупить защиту в виде «щитка» для установки в карман, но мне по-старинке посоветовали отдельную пластину на ремешках.
Посмотри экип BMW. Смотреть нужно на куртки типа Bolder 2/Rally/Airshell.
Спасибо за совет. Но цены на экип БМВ… самая цензурная мысль на этот счет —
покупают вставки отдельно и вшивают-используют их в куртках-штанах других производителей (потому что в какой-то момент все-же хочется сэкономить, но не на защите :)
Колени из штанов Дайнез тоже можно вынуть и вставить куда-то еще (я минимум одного такого человека знаю :) ).
Заразой под названием «лояльность брэнду» не страдаю, и несмотря на всю «премиальность» марки БМВ, гораздо больше склонен доверять компаниям, которые непосредственно занимаются мотозащитой. Дайнез, Форсфилд — ОК, БМВ — тоже наверное ОК, но вряд ли стоит своих денег.
P.S. Это субъективное мнение, которое тоже может измениться.
Перед покупкой этого панциря, к сожалению предметно не сравнивал его с аналогами, другие модельки тоже не мерил. Все бралось в спешке.
Советую:
1. Померить аналоги — поймешь, удобно или неудобно. Но времени это займет прилично, один подгон по фигуре чего стоит. Хотя по фигуре подгоняются не все, у многих это просто элементы, нашитые на сетку.
2. Поискать отзывы либо обзоры.
3. Особое внимание — качеству защиты спины (обязана быть Level 2, ибо Level 1 «не то»), плотности посадке на тело, и чтобы нигде не натирало. Доп. плюс — цельная защита груди.
В качестве альтернативы полной черепахе можно подумать про комплект Dainese (может и у других есть), snakeBSD ездит именно в этом:
1. Термо-кофра с защитой плеч и локтей Hybrid Shirt (надевается удобно, сидит плотно)
2. Защита спины — тут и так все ясно, например Back Shield 8 Air:
По висящим на сайте расценкам Д-стора это выйдет примерно в 10т.р., что меньше 14т.р. за полный панцирь Форсфилд.
Что-то я не понимаю этой мембренной водонепроницаемости. Сама куртка и штаны намокают, а мембрана, которая внутри не пускает воду к телу. В итоге имеем тяжелую мокрую одежду, которая долго сохнет, с которой первые пол часа реально льется вода и ты ходишь и оставляешь за собой лужи. А еще за счет того что куртка/штаны мокрая, она уже не так хорошо держит тепло.
В точку! Именно поэтому Durban с мембранной подстежкой меня не порадовал. А эти незабываемые ощущения, когда за ночь мембрана не высохла и утром приходиться влезать в холодный влажный экип… бррррр!
Штормовка с «приклеенной» к внешнему основанию мембраной за счет своей меньшей толщины сохнет пулей.
Но я для себя вывел, что непромокаемой подстежки быть не должно. Должна быть или мембрана прямо на внешнем слое, или все-таки дождевик
У KTM Rally мембрана на штанах по идее заламинирована к самой кордуре, подстежки на штанах нет.
На куртке ХЗ, там есть подстежка, но я не помню — она утепляющая или waterproof.
Crossfire я даже не мерил, но по отзывам текут не хуже. Есть ли у тебя опыт их применения? Если да, поделись, самому интересно.
Хард-эндурного водонепроницаемого не встречал
Scott Ridgeline — рассматривал как вариант, но померить было негде.
KTM Rally — заявлено waterproof. Померил, взял, узнаю на своем опыте.
Возможно и другие фирмы есть.
В соседней ветке обсуждались Forma Terrain TX Enduro, основа — Terrain TX (хорошая модель), но с мембраной. Отзывов пока не видел, есть опасение, что в жару нога может свариться. А может и нет =)
Если верить сайту оф. дилера в России, они там по 12т.р.
Два года гоняю в экипе BMW Rally 3, по цене обошлось тоже в районе 40
Эту возможность я упустил =( Но зато поздравляю тебя с хорошим приобретением :)
вся защита встроенная включая спину.
Есть вопросы.
1. какой размер защитных щитков: локти, плечи?
2. сертификация спины: level1 или level2?
3. Насколько хорошо не пропускает воду (видел разные мнения именно по BMW Rally 3)?
2) если тебя так парит внешний вид, почему ты не задаешься вопросом «а как доехать в пиджаке и глаженых брюках до работы, не испачкавшись»? Либо ты мотоциклист, либо офисный работник
в розовой рубашкеА придется. Либо придется НЕ носить термобелье. Но поверь — в нем гораздо лучше, чем без него. И снимать его по приезду на работу где-то надо.
Ответ очевиден. СЛИШКОМ мало проездил.
Те же 3.5 сезона, 56 тысяч. И поверь мне — я тоже ездил мало. Меньше, чем мог при лучших раскладах.
потому что (по-моему) STR это подразделение Halvarssons, не думал, что они так лажают, компания вроде бы с именем.
Внешние карманы 2шт. находятся внизу в районе пояса, много туда не запихнешь и будет выпирать.
Почти в любой мотокуртке есть карман для защиты спины. Можно было докупить защиту в виде «щитка» для установки в карман, но мне по-старинке посоветовали отдельную пластину на ремешках.
Колени из штанов Дайнез тоже можно вынуть и вставить куда-то еще (я минимум одного такого человека знаю :) ).
Заразой под названием «лояльность брэнду» не страдаю, и несмотря на всю «премиальность» марки БМВ, гораздо больше склонен доверять компаниям, которые непосредственно занимаются мотозащитой. Дайнез, Форсфилд — ОК, БМВ — тоже наверное ОК, но вряд ли стоит своих денег.
P.S. Это субъективное мнение, которое тоже может измениться.
Советую:
1. Померить аналоги — поймешь, удобно или неудобно. Но времени это займет прилично, один подгон по фигуре чего стоит. Хотя по фигуре подгоняются не все, у многих это просто элементы, нашитые на сетку.
2. Поискать отзывы либо обзоры.
3. Особое внимание — качеству защиты спины (обязана быть Level 2, ибо Level 1 «не то»), плотности посадке на тело, и чтобы нигде не натирало. Доп. плюс — цельная защита груди.
В качестве альтернативы полной черепахе можно подумать про комплект Dainese (может и у других есть), snakeBSD ездит именно в этом:
1. Термо-кофра с защитой плеч и локтей Hybrid Shirt (надевается удобно, сидит плотно)
2. Защита спины — тут и так все ясно, например Back Shield 8 Air:
По висящим на сайте расценкам Д-стора это выйдет примерно в 10т.р., что меньше 14т.р. за полный панцирь Форсфилд.
Штормовка с «приклеенной» к внешнему основанию мембраной за счет своей меньшей толщины сохнет пулей.
У KTM Rally мембрана на штанах по идее заламинирована к самой кордуре, подстежки на штанах нет.
На куртке ХЗ, там есть подстежка, но я не помню — она утепляющая или waterproof.
Если все-таки пожестче, но наверняка D3O.
Scott Ridgeline — рассматривал как вариант, но померить было негде.
KTM Rally — заявлено waterproof. Померил, взял, узнаю на своем опыте.
Возможно и другие фирмы есть.
Если верить сайту оф. дилера в России, они там по 12т.р.
Есть вопросы.
1. какой размер защитных щитков: локти, плечи?
2. сертификация спины: level1 или level2?
3. Насколько хорошо не пропускает воду (видел разные мнения именно по BMW Rally 3)?