Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
unicorn
  • unicorn
  • 20 ноября 2014 в 21:26
А потные кальсоны в офисе сушить лучше?:))
1) гораздо
2) если тебя так парит внешний вид, почему ты не задаешься вопросом «а как доехать в пиджаке и глаженых брюках до работы, не испачкавшись»? Либо ты мотоциклист, либо офисный работник в розовой рубашке

т.к. по приезду в офис раздеваться до трусов не хочется.
А придется. Либо придется НЕ носить термобелье. Но поверь — в нем гораздо лучше, чем без него. И снимать его по приезду на работу где-то надо.
0
unicorn
  • unicorn
  • 20 ноября 2014 в 21:21
Алюминиевая полная рамка защищает рычаги, но при неудачном падении может повредить кисть.
Пруфы есть?..
+3
unicorn
  • unicorn
  • 20 ноября 2014 в 17:07
Не удержался и поставил минус за засерание БП умозаключениями нулевой ценности и сомнительного смысла.
+3
unicorn
  • unicorn
  • 20 ноября 2014 в 17:03
начал с 750-кубового круизера весом 285 кг
Поддержу. 1700, 275кг насухо. «Слабоумие и отвага» во весь рост.

три с половиной сезона
Пробег на мото около 13500 км. Что я сделал не так? ))
Ответ очевиден. СЛИШКОМ мало проездил.

Те же 3.5 сезона, 56 тысяч. И поверь мне — я тоже ездил мало. Меньше, чем мог при лучших раскладах.
0
unicorn
  • unicorn
  • 17 ноября 2014 в 18:09
Вадим, спасибо за отзыв, но удивлен…
потому что (по-моему) STR это подразделение Halvarssons, не думал, что они так лажают, компания вроде бы с именем.
0
unicorn
  • unicorn
  • 14 ноября 2014 в 23:50
Предполагаю, что из года в год крой менялся, у меня внутренний карман всего один и он здоровенный по площади. Паспорт, права, еще всякая фигня туда кладутся пулей, правда из-за обтягивающего кроя снаружи это все будет видно.
Внешние карманы 2шт. находятся внизу в районе пояса, много туда не запихнешь и будет выпирать.

В куртку Пелле можно вставить защиту спины, там специальная полость есть (молния снизу). Правда в нем эта защита сидит не очень плотно, т.к. карман немного тянется
Почти в любой мотокуртке есть карман для защиты спины. Можно было докупить защиту в виде «щитка» для установки в карман, но мне по-старинке посоветовали отдельную пластину на ремешках.
0
unicorn
  • unicorn
  • 14 ноября 2014 в 23:47
А в чем ездишь ты? Делись опытом! Глядишь, создадим общество ненавистников дорогого брэндового турингового экипа ))
0
unicorn
  • unicorn
  • 14 ноября 2014 в 22:23
У меня там было идиотское выражение лица ))
0
unicorn
  • unicorn
  • 14 ноября 2014 в 17:42
Посмотри экип BMW. Смотреть нужно на куртки типа Bolder 2/Rally/Airshell.
Спасибо за совет. Но цены на экип БМВ… самая цензурная мысль на этот счет —

покупают вставки отдельно и вшивают-используют их в куртках-штанах других производителей (потому что в какой-то момент все-же хочется сэкономить, но не на защите :)
Колени из штанов Дайнез тоже можно вынуть и вставить куда-то еще (я минимум одного такого человека знаю :) ).

Заразой под названием «лояльность брэнду» не страдаю, и несмотря на всю «премиальность» марки БМВ, гораздо больше склонен доверять компаниям, которые непосредственно занимаются мотозащитой. Дайнез, Форсфилд — ОК, БМВ — тоже наверное ОК, но вряд ли стоит своих денег.

P.S. Это субъективное мнение, которое тоже может измениться.
0
unicorn
  • unicorn
  • 14 ноября 2014 в 17:37
Перед покупкой этого панциря, к сожалению предметно не сравнивал его с аналогами, другие модельки тоже не мерил. Все бралось в спешке.

Советую:
1. Померить аналоги — поймешь, удобно или неудобно. Но времени это займет прилично, один подгон по фигуре чего стоит. Хотя по фигуре подгоняются не все, у многих это просто элементы, нашитые на сетку.
2. Поискать отзывы либо обзоры.
3. Особое внимание — качеству защиты спины (обязана быть Level 2, ибо Level 1 «не то»), плотности посадке на тело, и чтобы нигде не натирало. Доп. плюс — цельная защита груди.

В качестве альтернативы полной черепахе можно подумать про комплект Dainese (может и у других есть), snakeBSD ездит именно в этом:
1. Термо-кофра с защитой плеч и локтей Hybrid Shirt (надевается удобно, сидит плотно)

2. Защита спины — тут и так все ясно, например Back Shield 8 Air:


По висящим на сайте расценкам Д-стора это выйдет примерно в 10т.р., что меньше 14т.р. за полный панцирь Форсфилд.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 14 ноября 2014 в 17:16
Что-то я не понимаю этой мембренной водонепроницаемости. Сама куртка и штаны намокают, а мембрана, которая внутри не пускает воду к телу. В итоге имеем тяжелую мокрую одежду, которая долго сохнет, с которой первые пол часа реально льется вода и ты ходишь и оставляешь за собой лужи. А еще за счет того что куртка/штаны мокрая, она уже не так хорошо держит тепло.
В точку! Именно поэтому Durban с мембранной подстежкой меня не порадовал. А эти незабываемые ощущения, когда за ночь мембрана не высохла и утром приходиться влезать в холодный влажный экип… бррррр!
Штормовка с «приклеенной» к внешнему основанию мембраной за счет своей меньшей толщины сохнет пулей.
0
unicorn
  • unicorn
  • 14 ноября 2014 в 17:14
У мембраны на внешнем слое один минус: стирать придется вместе с внешним слоем, а стирка не шибко на пользу мембранке.
Я просто не стираю экип :) или делаю раз в сезон.
0
unicorn
  • unicorn
  • 14 ноября 2014 в 16:40
У меня 1-е поколение костюма, песочного цвета. Так что «будем посмотреть» на след. сезон.
0
unicorn
  • unicorn
  • 14 ноября 2014 в 16:15
Спасибо за ценный опыт по Crossfire.

Но я для себя вывел, что непромокаемой подстежки быть не должно. Должна быть или мембрана прямо на внешнем слое, или все-таки дождевик
У KTM Rally мембрана на штанах по идее заламинирована к самой кордуре, подстежки на штанах нет.
На куртке ХЗ, там есть подстежка, но я не помню — она утепляющая или waterproof.
0
unicorn
  • unicorn
  • 14 ноября 2014 в 15:53
защита сделана из гнущегося оранжевого материала на подобие строительного утеплителя
Такая же мягкая, как утеплитель? о__0 Пенка что ли? о_О
Если все-таки пожестче, но наверняка D3O.
0
unicorn
  • unicorn
  • 14 ноября 2014 в 15:51
Sidi Crossfire мне понравились больше
Crossfire я даже не мерил, но по отзывам текут не хуже. Есть ли у тебя опыт их применения? Если да, поделись, самому интересно.

Хард-эндурного водонепроницаемого не встречал
Scott Ridgeline — рассматривал как вариант, но померить было негде.
KTM Rally — заявлено waterproof. Померил, взял, узнаю на своем опыте.
Возможно и другие фирмы есть.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 14 ноября 2014 в 15:47
Но лучше уж свариться, чем промокать под любым мелким дождиком.
Палка в о двух концах, от холода и воды можно закрыться, а вот от жары не спасешься ничем.
0
unicorn
  • unicorn
  • 14 ноября 2014 в 15:00
По универсальным штанам лучше бмв сити 2 пока не нашёл.
У каждого своя универсальность )) Мотоджинсы никогда в принципе не рассматривал, потому ничего не могу сказать.
0
unicorn
  • unicorn
  • 14 ноября 2014 в 14:59
В соседней ветке обсуждались Forma Terrain TX Enduro, основа — Terrain TX (хорошая модель), но с мембраной. Отзывов пока не видел, есть опасение, что в жару нога может свариться. А может и нет =)
Если верить сайту оф. дилера в России, они там по 12т.р.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 14 ноября 2014 в 14:57
Два года гоняю в экипе BMW Rally 3, по цене обошлось тоже в районе 40
Эту возможность я упустил =( Но зато поздравляю тебя с хорошим приобретением :)

вся защита встроенная включая спину.
Есть вопросы.
1. какой размер защитных щитков: локти, плечи?
2. сертификация спины: level1 или level2?
3. Насколько хорошо не пропускает воду (видел разные мнения именно по BMW Rally 3)?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна