Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
unicorn
  • unicorn
  • 30 июня 2012 в 17:28
но согласитесь покупать экип суммарной стоимостью больше чем стоит техника немного странно.
Согласитесь, немного странно, если на скорости 40-50 при падении на асфальт вминает металлическое плечо защиты куртки… Это из личного опыта.
Пофигу на чем ездишь, полный экип позволит тебе пережить аварию с меньшими последствиями.
0
unicorn
И где отчеты? )))
0
unicorn
Тьфу-тьфу-тьфу, но у меня сюрпризы под колесами попадались всего 1 раз… А так по центру еду. Я ж на чоппере :)
-1
unicorn
Вот мой экип.
Бывает жарко, но оно того стоит.
0
unicorn
Дядя Федь я стараюсь не стоят… У меня прмотоки птиц убивают, да еще и музыка долбит… Вообще с авто проблем нет--все стараются пропустить и я им спасибо говорю… Им тоже покайфу…
Абсолютно согласен!
1) Специально время от времени тренирую медленную и сверх-медленную езду. По пробкам помогает. Не люблю опускать ноги на землю без необходимости.
2) Я им тоже по возможности спасибо говорю, за отсутствием аварийки киваю головой. Еще феерически проходит жест «помаши рукой автомобилисту» — многие с улыбкой отворачивают колеса :)
0
unicorn
Можешь смеяться, но на круизере тоже необязательно вокруг ям вилять. Главное чтобы скорость была не космическая, иначе на покупке новых дисков разоришься.
0
unicorn
что сейчас реально проще ездить ТОЛЬКО по широким магистралям
я это очнеь сильно учитываю при прокладке маршрута по городу.
+3
unicorn
А модуляр не хочется. Тяжелый он. Хочу шлем 3/4.
… и твоя челюсть при встрече с асфальтом передась ему пламенный привет…
Порядка 25% мотоаварий сопровождаются ударом подбородка.
Думай, делай выводы.
+6
unicorn
Из личного опыта.
1) Если машина загодя меня увидела и подвинулась — 80-90 % вероятности, что за рулем мужик.
2) Если я стою в плотном междурядье на ногах и не могу проехать вперед — женщины меня замечают реже, чем мужики. Хотя не заметить меня стоящего рядом с водительской дверью — это постараться надо )))
3) Лучший рецепт для привлечения женского внимания в такой ситуации — пристально смотреть ей в затылок, как повернется — помахать рукой и жестом попросить подвинуться. Если я так делал, то женщины пропускали ВСЕГДА.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 29 июня 2012 в 23:59
Вот таким надо кидать гранаты из под краски, чтоб потом весь салон меняли + еще можно стекло разбить.
Поступок автомобилиста — некрасивый.
Но делать так, как ты предложил, все-таки не стоит.
Представь, что тебе каждый раз при рискованном манерве в спину летят лучи ненависти. Полегчало?..
+1
unicorn
  • unicorn
  • 29 июня 2012 в 23:57
Но, когда человек не думая, въезжает на круг на скорости 40 км/ч и сразу лезет в крайний левый — крышку с котелка иногда срывает.
При всем моем уважении — а ты подумай о последствиях, если бы он был бы не колхозником-тошнотом, а аццкем гонщегом (причем с навыками вождения и на заряженной тачке), который бы влетал на круг на скорости 70-80…
Feel the f**ing difference, бро!
0
unicorn
  • unicorn
  • 29 июня 2012 в 20:18
в усмерть убитых дорог в москве, нужно поискать, а ямы лусчще пролетать на 120 чем на 60 тк на 60 колесо успеет упасть и вас катапультирует!
Мне жаль твой мотик и твои диски… на трассе никогда не попадал на участки дорожных работ? Я в начале сезона посмотрел на свои диски и ужаснулся… Срочно поехал их править, с тех пор в таких местах еду более осторожно.
0
unicorn
  • unicorn
  • 29 июня 2012 в 20:16
ообще ехать на мотоцикле с скоростью потока это очень опасно и противопоказано, когда купите мотоцикл поймете
Откуда такая уверенность? Мне на чоппере в едущем потоке (60 и выше) вполне комфортно — это раз, меня видят — это два, при маневрах стараюсь оставлять запас по времени и по дистанции — это три.
0
unicorn
  • unicorn
  • 29 июня 2012 в 20:09
Из него труЪЪшный боббер не сделать — радиатор будет мешаться.
0
unicorn
  • unicorn
  • 29 июня 2012 в 20:07
А девушек на мото уже не берут?)))
Тоже хочешь «выжать парней досуха»? ;)
+2
unicorn
  • unicorn
  • 29 июня 2012 в 20:05
С тех, кто пойдет — фотоотчет о мероприятии! ))))
+2
unicorn
  • unicorn
  • 29 июня 2012 в 20:04
Ну для города чоппер годится со множеством оговорок.
Скажем, для продвижения по пробкам ты будешь обязан передвигаться ТОЛЬКО по широким шоссе или магистралям. Заехал на узкую улочку — и ты стоишь как автомобиль.
И куча других «но».
P.S. У самого чоппер :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 29 июня 2012 в 20:02
Давить таких надо.
Не суди людей по одному такому поступку. Может он не в настроении был, может от него жена/девушка ушла, да мало ли причин может быть?
Давить не надо. А вот по возможности оттормозить и четко объяснить «ты неправ» — другое дело.
+21
unicorn
  • unicorn
  • 29 июня 2012 в 19:59
чоппера — пердят аццки, скорость мала, весят много — наводят священный ужас «как бы не царапнул»…
Дело говоришь. Особенно если не пытаться ехать на нем, как на спорте :)

Кстати, думаю, что большую… ну не знаю, «безопасность», что ли, чопперов обеспечивают еще 2 вещи:
1. Статус аппарата. Это ___может___ повлиять на более-менее адекватных водителей больших дорогих авто, если ты сам едешь адекватно. А именно — такой автомобилист понимает, что возле него едет серьезный аппарат для серьезного человека, и кто-то может в тайне думает о таком же. А раз так — то в пробке не западло подвинуться. Меня в первый сезон крайне удивляло, как всякие разные G-классы и прочие дорогие игрушки (с мужиками за рулем — это важно!), которые на пустой трассе «чудят» и гоняют, с легкостью подвигаются и дают мне проехать по стоячей пробке.
2. Общественное мнение. СМИ и кино, в основном иностранные, часто внедряют в мозг обывателей мысль «чоппер => outlaw-образ жизни». А раз так, то такого кадра лучше не трогать. Кто знает, может он поднимется, сделает 1 звонок и через 10 минут подтянется колонна «неправильных пчел с неправильным медом»…
0
unicorn
  • unicorn
  • 29 июня 2012 в 17:33
Насчет 460 баксов вместе с растаможкой — ХЗ…
Как я с таможней решал — отдельное дело не для публичного оглашения )
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна