но согласитесь покупать экип суммарной стоимостью больше чем стоит техника немного странно.
Согласитесь, немного странно, если на скорости 40-50 при падении на асфальт вминает металлическое плечо защиты куртки… Это из личного опыта.
Пофигу на чем ездишь, полный экип позволит тебе пережить аварию с меньшими последствиями.
Дядя Федь я стараюсь не стоят… У меня прмотоки птиц убивают, да еще и музыка долбит… Вообще с авто проблем нет--все стараются пропустить и я им спасибо говорю… Им тоже покайфу…
Абсолютно согласен!
1) Специально время от времени тренирую медленную и сверх-медленную езду. По пробкам помогает. Не люблю опускать ноги на землю без необходимости.
2) Я им тоже по возможности спасибо говорю, за отсутствием аварийки киваю головой. Еще феерически проходит жест «помаши рукой автомобилисту» — многие с улыбкой отворачивают колеса :)
Можешь смеяться, но на круизере тоже необязательно вокруг ям вилять. Главное чтобы скорость была не космическая, иначе на покупке новых дисков разоришься.
Из личного опыта.
1) Если машина загодя меня увидела и подвинулась — 80-90 % вероятности, что за рулем мужик.
2) Если я стою в плотном междурядье на ногах и не могу проехать вперед — женщины меня замечают реже, чем мужики. Хотя не заметить меня стоящего рядом с водительской дверью — это постараться надо )))
3) Лучший рецепт для привлечения женского внимания в такой ситуации — пристально смотреть ей в затылок, как повернется — помахать рукой и жестом попросить подвинуться. Если я так делал, то женщины пропускали ВСЕГДА.
Вот таким надо кидать гранаты из под краски, чтоб потом весь салон меняли + еще можно стекло разбить.
Поступок автомобилиста — некрасивый.
Но делать так, как ты предложил, все-таки не стоит.
Представь, что тебе каждый раз при рискованном манерве в спину летят лучи ненависти. Полегчало?..
Но, когда человек не думая, въезжает на круг на скорости 40 км/ч и сразу лезет в крайний левый — крышку с котелка иногда срывает.
При всем моем уважении — а ты подумай о последствиях, если бы он был бы не колхозником-тошнотом, а аццкем гонщегом (причем с навыками вождения и на заряженной тачке), который бы влетал на круг на скорости 70-80…
Feel the f**ing difference, бро!
в усмерть убитых дорог в москве, нужно поискать, а ямы лусчще пролетать на 120 чем на 60 тк на 60 колесо успеет упасть и вас катапультирует!
Мне жаль твой мотик и твои диски… на трассе никогда не попадал на участки дорожных работ? Я в начале сезона посмотрел на свои диски и ужаснулся… Срочно поехал их править, с тех пор в таких местах еду более осторожно.
ообще ехать на мотоцикле с скоростью потока это очень опасно и противопоказано, когда купите мотоцикл поймете
Откуда такая уверенность? Мне на чоппере в едущем потоке (60 и выше) вполне комфортно — это раз, меня видят — это два, при маневрах стараюсь оставлять запас по времени и по дистанции — это три.
Ну для города чоппер годится со множеством оговорок.
Скажем, для продвижения по пробкам ты будешь обязан передвигаться ТОЛЬКО по широким шоссе или магистралям. Заехал на узкую улочку — и ты стоишь как автомобиль.
И куча других «но».
P.S. У самого чоппер :)
Не суди людей по одному такому поступку. Может он не в настроении был, может от него жена/девушка ушла, да мало ли причин может быть?
Давить не надо. А вот по возможности оттормозить и четко объяснить «ты неправ» — другое дело.
чоппера — пердят аццки, скорость мала, весят много — наводят священный ужас «как бы не царапнул»…
Дело говоришь. Особенно если не пытаться ехать на нем, как на спорте :)
Кстати, думаю, что большую… ну не знаю, «безопасность», что ли, чопперов обеспечивают еще 2 вещи:
1. Статус аппарата. Это ___может___ повлиять на более-менее адекватных водителей больших дорогих авто, если ты сам едешь адекватно. А именно — такой автомобилист понимает, что возле него едет серьезный аппарат для серьезного человека, и кто-то может в тайне думает о таком же. А раз так — то в пробке не западло подвинуться. Меня в первый сезон крайне удивляло, как всякие разные G-классы и прочие дорогие игрушки (с мужиками за рулем — это важно!), которые на пустой трассе «чудят» и гоняют, с легкостью подвигаются и дают мне проехать по стоячей пробке.
2. Общественное мнение. СМИ и кино, в основном иностранные, часто внедряют в мозг обывателей мысль «чоппер => outlaw-образ жизни». А раз так, то такого кадра лучше не трогать. Кто знает, может он поднимется, сделает 1 звонок и через 10 минут подтянется колонна «неправильных пчел с неправильным медом»…
Пофигу на чем ездишь, полный экип позволит тебе пережить аварию с меньшими последствиями.
Бывает жарко, но оно того стоит.
1) Специально время от времени тренирую медленную и сверх-медленную езду. По пробкам помогает. Не люблю опускать ноги на землю без необходимости.
2) Я им тоже по возможности спасибо говорю, за отсутствием аварийки киваю головой. Еще феерически проходит жест «помаши рукой автомобилисту» — многие с улыбкой отворачивают колеса :)
Порядка 25% мотоаварий сопровождаются ударом подбородка.
Думай, делай выводы.
1) Если машина загодя меня увидела и подвинулась — 80-90 % вероятности, что за рулем мужик.
2) Если я стою в плотном междурядье на ногах и не могу проехать вперед — женщины меня замечают реже, чем мужики. Хотя не заметить меня стоящего рядом с водительской дверью — это постараться надо )))
3) Лучший рецепт для привлечения женского внимания в такой ситуации — пристально смотреть ей в затылок, как повернется — помахать рукой и жестом попросить подвинуться. Если я так делал, то женщины пропускали ВСЕГДА.
Но делать так, как ты предложил, все-таки не стоит.
Представь, что тебе каждый раз при рискованном манерве в спину летят лучи ненависти. Полегчало?..
Feel the f**ing difference, бро!
Скажем, для продвижения по пробкам ты будешь обязан передвигаться ТОЛЬКО по широким шоссе или магистралям. Заехал на узкую улочку — и ты стоишь как автомобиль.
И куча других «но».
P.S. У самого чоппер :)
Давить не надо. А вот по возможности оттормозить и четко объяснить «ты неправ» — другое дело.
Кстати, думаю, что большую… ну не знаю, «безопасность», что ли, чопперов обеспечивают еще 2 вещи:
1. Статус аппарата. Это ___может___ повлиять на более-менее адекватных водителей больших дорогих авто, если ты сам едешь адекватно. А именно — такой автомобилист понимает, что возле него едет серьезный аппарат для серьезного человека, и кто-то может в тайне думает о таком же. А раз так — то в пробке не западло подвинуться. Меня в первый сезон крайне удивляло, как всякие разные G-классы и прочие дорогие игрушки (с мужиками за рулем — это важно!), которые на пустой трассе «чудят» и гоняют, с легкостью подвигаются и дают мне проехать по стоячей пробке.
2. Общественное мнение. СМИ и кино, в основном иностранные, часто внедряют в мозг обывателей мысль «чоппер => outlaw-образ жизни». А раз так, то такого кадра лучше не трогать. Кто знает, может он поднимется, сделает 1 звонок и через 10 минут подтянется колонна «неправильных пчел с неправильным медом»…
Как я с таможней решал — отдельное дело не для публичного оглашения )