При всем моем интересе к кастомайзингу, такие проекты вызывают по крайней мере недоумение.
НАХЕРА, простите меня, ориентироваться на технические решения середины 20-го века?
Да, тогда ___возможно__ было можно передвигаться на хард-тейле без переднего тормоза, и даже с ножным сцеплением, ибо интенсивность дорожного движения была не так велика.
Но сейчас?..
Взяли и угробили хороший движок.
у кого орехи крепкие тот и так все реализует, а кого они жидкие тот пусть про восходы втирает
По сути, вкорячить мощный и тяговитый движок в такую ходовую, это как движок от Форд Мустанг вставить в жигуль-копейку (есть минимум 1 прецедент) — ты так не считаешь? :)
когда то и там гоняли без подвесок, и каждому свое,
Ага, и еще без передних тормозов (посмотри на это чудо кастомайзинга) :)
Смысл в том, что если граммотно проработать систему позиционирования в пространстве, то это будет архи безопасная и при том двигающаяся во всех направлениях техника…
Смысл в том, что ЛЮБАЯ электроника иметь свойство сбоить.
Если в случае с автомобилем это в основном неприятно, но тоже м.б. смертельно, то заглючащая система позиционирования на мотоцикле — это в любом случае тяжелая авария.
Если уж делать что-то архизамороченное и мегапродвинутое, то ориентироваться на военную авиацию… насколько мне известно, там самые критичные системы — это гидравлика, местами механика и пневматика, причем с несколькими дублирующими контурами. И разумеется, все это очень не дешево :)
Если уж пишешь пост, то потрудись написать, какой модели у тебя Горбунок.
А то вдруг это была Хаябуса?..
Нам не только твои эмоции нужны, но и ФАКТЫ.
А так, молодец. Страх бывает у всех, но не все его преодолевают :)
Мужику — респект и уважуха!
Аппарат получился наверняка очень легким. Если повезет, может и 200кг сумел добиться.
За заднюю шину отдельный респект! Такое решение смотрится очень прикольно на фоне типичых катков.
А вот нефиг гонять в городе. Народ, спорты — это круто!!! Это оч круто, но на треке. Я сам водитель и всегда мониторю дорогу на предмет собратьев, включаю поворотники и т.д., но невозможно увидеть чела, несущегося на 200 км/ч по городу.
Каждый раз, отъезжая от смотровой, я оооочень тщательно смотрю по зеркалам — куда пристальнее, чем в среднем по городу. Потому что увидеть несущуюся за тобой пулю с непредсказуемыми перемещениями — крайне нетривиальная задача.
представляем себя автобусом и красиво вальсируем в ОТДЕЛЬНОЙ ПОЛОСЕ !)
Красиво вальсируем на скорости 20-30 км/ч? :)
Я хоть и чопперист, но на такой скорости кроме как в междурядье, или перед светофором, или по дворам не передвигаюсь )).
Или упор делается на слово «красиво» ?)))
Молодец!
Кстати: очень неплохое начало для «полноразмерного» кастомайзинга.
Т.к. ты можешь сначала маленькую модельку сделать, со всех ракурсов ее посмотреть, а потом уже браться за настоящий моцик.
Удачи! )))
на правах буквоеда: а вот почему у третьего цепь/ремень справа? )
На правах буквоеда отвечу: погугли по словам «Right Side Drive» или «Baker RSD».
Если коротко, то цепь/ремень переносят направо, чтобы поставить задний каток ощутимо шире заводского.
Цепь для таких вариантов еще лучше, т.к. она тоньше и каток можно поставить еще шире.
Кстати, есть и серийные аппараты с ремнем справа: HD Sportster и вся линейка моделей Victory.
Море не остыло, инфа 146%.
Купались в Крыму в начале сентября, вода 23-24.
Только за более теплым морем советую рвануть куда-то в район Коктебеля или дальше по побережью — около Феодосии бухты большие, ветер гуляет, вода может резко остыть.
НАХЕРА, простите меня, ориентироваться на технические решения середины 20-го века?
Да, тогда ___возможно__ было можно передвигаться на хард-тейле без переднего тормоза, и даже с ножным сцеплением, ибо интенсивность дорожного движения была не так велика.
Но сейчас?..
Взяли и угробили хороший движок.
Ага, и еще без передних тормозов (посмотри на это чудо кастомайзинга) :)
Если в случае с автомобилем это в основном неприятно, но тоже м.б. смертельно, то заглючащая система позиционирования на мотоцикле — это в любом случае тяжелая авария.
Если уж делать что-то архизамороченное и мегапродвинутое, то ориентироваться на военную авиацию… насколько мне известно, там самые критичные системы — это гидравлика, местами механика и пневматика, причем с несколькими дублирующими контурами. И разумеется, все это очень не дешево :)
А то вдруг это была Хаябуса?..
Нам не только твои эмоции нужны, но и ФАКТЫ.
А так, молодец. Страх бывает у всех, но не все его преодолевают :)
Аппарат получился наверняка очень легким. Если повезет, может и 200кг сумел добиться.
За заднюю шину отдельный респект! Такое решение смотрится очень прикольно на фоне типичых катков.
Но готов предположить, что гайцы реагируют никак. Если только это не мотобат.
Я хоть и чопперист, но на такой скорости кроме как в междурядье, или перед светофором, или по дворам не передвигаюсь )).
Или упор делается на слово «красиво» ?)))
На вкус и цвет все фломастеры разные, но… я бы наверное не удержался его ждать :)
Кстати: очень неплохое начало для «полноразмерного» кастомайзинга.
Т.к. ты можешь сначала маленькую модельку сделать, со всех ракурсов ее посмотреть, а потом уже браться за настоящий моцик.
Удачи! )))
Если коротко, то цепь/ремень переносят направо, чтобы поставить задний каток ощутимо шире заводского.
Цепь для таких вариантов еще лучше, т.к. она тоньше и каток можно поставить еще шире.
Кстати, есть и серийные аппараты с ремнем справа: HD Sportster и вся линейка моделей Victory.
З.Ы. «Войны байкеров» уже весь перевели на русский?
Купались в Крыму в начале сентября, вода 23-24.
Только за более теплым морем советую рвануть куда-то в район Коктебеля или дальше по побережью — около Феодосии бухты большие, ветер гуляет, вода может резко остыть.