Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
unicorn
  • unicorn
  • 23 апреля 2013 в 17:26
Ну я за любой кипиш, кроме голодовки. Подвернется случай — непременно попробую.
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 апреля 2013 в 16:52
Гармонично!
+2
unicorn
  • unicorn
  • 23 апреля 2013 в 15:29
Любая езда на чеппере выше 150 км/ч уже не комфортна и не его среда обитания и смысл крузера.
скажи это счастливым обладателям Рокет3.
И вообще, уже надоело с тобой спорить. Ты не готов адекватно воспринимать аргументы. Кури матчасть, что ли…
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 апреля 2013 в 15:24
Зря ты этот интрудер привел. выносить вилку без переварки рамы, вообще не смотрится.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 23 апреля 2013 в 15:17
PS Особенно понравилась фраза: «первым делом после покупки нового харлея выкидывается нафиг родной движок» Ржунимагу. Отлично продолжайте в том же духе))))
Дядь Жень. Вернись к нам. Весна с тобой что-то деструктивное делает =(
Под этой фразой я имел в виду примерно следующее:
1. Если есть деньги (6-10к баксов на новый движок в сборе)
2. Если есть реальное желание взбодрить мотор
3. Стоковые Харлеевские моторы выдают 50л.с. на литр, т.к. задушены экологами. Афтермаркет (S&S, Revtech, возможно JIMS, ....) на карбюраторах выдают 60-70л.с. на литр. Фил зе факинг дифференс!
+1
unicorn
  • unicorn
  • 23 апреля 2013 в 15:15
Я если честно еще не одного владельца яп. крузера не видел, который был бы им недоволен :))
Ну вот меня ты увидел (целый список претензий могу предъявить, причем без шансов на их устранение — это не Харлей, афтермаркета такого нет). Легче стало? :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 апреля 2013 в 15:06
Просто они, в отличие от других, доживают без переборки до такого возраста, чтобы начать жрать масло.
Мой не дожил, т.к. уже переборка, а масло все еще не ест. ЧЯДНТ? :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 апреля 2013 в 15:05
Фига се мой межсервисный 800-1000км
так это же…:
на моте 5-6-7 тысяч, и то если это не кроссач/хардэндуро.
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 апреля 2013 в 15:04
Кстати, читал твой отчет о Рокете, отлично расписал. Настолько отлично, что по сути дела оставил мне 2 варианта — либо Рокет3, либо что-то адовое кастомное, что выкатится из недр преисподней моего будущего гаража :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 апреля 2013 в 15:02
Спасибо, уточнил, я так и знал, что ляпну что-то неправильно :)
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 апреля 2013 в 15:01
Все таки переплачивать за бренд, да еще с устаревшим движком, это не мое.
в таком случае есть 2 варианта
1. Найти аппарат своей мечты, например Триумф Рокет3, и не лезть в него вообще — там и так все хорошо.
2. Построить кастом.
Ибо если пытаться что-то сделать с движком/коробкой НЕ харлея, на выходе ты получишь одно — фейл.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 23 апреля 2013 в 14:51
Гарантия не бесконечная. Но ее можно продлить, у ямахи вроде бы так, с БМВ наверн аналогично, за доп. деньги. Вот и встает вопрос — продлевать или самому?)
Ну тут на вкус и цвет, но если Гусь все-таки ментальными посылами склонит своего хозяина к поездке на край света, то… только своими руками, только хардкор! :)
+1
unicorn
  • unicorn
  • 23 апреля 2013 в 14:49
Налицо забота японских инженеров о физическом и умственном состоянии владельцев их техники.
Не знаю как на Сутенере, а вот на Воине они так… б****ь… «позаботились», что хочется их поймать и заставить выполнить регламентные работы голыми пальцами, без специнструмента!
0
unicorn
  • unicorn
  • 23 апреля 2013 в 13:41
Я в своих постах про Warrior писал о его крайне нетривиальном обслуживании. Без проблем там разве что аккумулятор можно достать. Или подножки заменить. Все остальное, особенно при наличии неродного обвеса (например, прямотоков — шиномонтаж только через их снятие, а снимаются они непросто), превращается в прикладную гинекологию с неплохой прокачкой силы и гибкости пальцев.
+2
unicorn
  • unicorn
  • 23 апреля 2013 в 12:25
Другое дело, когда мы живём в большом городе, есть возможность обслуживаться у официала, с нормальными расходниками, регистрацией пройденных ТО в сервисной книжке, со считыванием показаний борткомпьютера — почему нет?
Извини, моя нищебродская привычка — первым делом прикидывать, что ты можешь сделать сам, а что не сам. И как почти эталонный нищеброд, совсем упустил из внимания, что у тебя НОВЫЙ мотоцикл.
В таком случае фирменная гарантия РЕШАЕТ. Даже я это готов признать :) Но руку набить на обслуживании все равно не мешает. По меньшей мере, наступает какое-то чувство единения с мотоциклом, что ли…
+2
unicorn
  • unicorn
  • 23 апреля 2013 в 12:22
накомые в том году меняли масло в предыдущем большом гусе в неведомых пердях(неудачно брод прошли).
А то :))) Замена масла на старом гусе во всех местах — движок, коробка, редуктор — делается легко и непринужденно в гараже при наличии сервис-мануала и двух гоблинов неравнодушных райдеров :)
Да, с гусем у меня не то чтобы совсем плотный опыт… 15км езды и некоторое кол-во помощи товарищу при ТО.
Свечки заменить тоже труда не составляет при наличии подходящего свечника (если не досталось в родном комплекте инструментов — подходит чуть ли не жигулевский, у товарища именно не родной, куплен за ~100руб). По сравнению с заменой свечей на V2 небо и земля, никакого секса со снятием бака и откручиванием впускной магистрали.

Есть 2 известных мне вещи, которые на старом гусе превращаются в секс:
1. Замена сцепления (долго и муторно)
2. Замена тормозной жидкости, из-за электроусилителя тормозов (решается изготовлением нужного инструмента из почти что подручных материалов).
В остальном аппарат (опять же, предыдущий 1200) просто мечта ремонтника. Цилиндры наружу торчат, плюс сделан довольно грамотно, с расчетом на необходимость чиниться где-нибудь в барханах.
+1
unicorn
  • unicorn
  • 23 апреля 2013 в 11:03
Ну спроси почему народ фапает на БМВ, а не на ямаху например:) Учитывая что япы, не будем кривить душой, более надежны.
Давай без фанатизма :)

1. По своему опыту.
Да, Ямаха сделала аппарат, который на 80% (это много!) удовлетворяет моим текущим потребностям, все-таки круизер с алюминиевой рамой, перевертышем и смешной массой еще поискать надо :) Но после 66т пробега залегли поршневые кольца. В итоге капиталка. Это, в принципе, нормальный показатель надежности — но такие показатели не назовешь легендарными.

2. По тому, что знаю о БМВ и японцах.
По нашим просторам колесит много старых японцев. Значит, сделаны надежно, значит, не разваливаются!
С другой стороны, посмотри на то, какие иногда раритеты продаются на мото.авто.ру под маркой БМВ. Аппараты начала 90х, а то и 80х годов все еще на ходу. Посмотри на немецкие интернет-площадки (я смотрел), сколько старых (20-30 лет) оппозитов все еще бегают. Значит, они тоже надежны! Больше или меньше — не знаю, но тут БМВ явно не хуже.

3. Запчасти!
Не буду врать насчет мотоциклов БМВ, но на их автомобили, насколько мне известно, ты можешь официально заказать ЛЮБУЮ запчасть для машины ЛЮБОГО года выпуска. А японцы могут таким похвастаться?

P.S. Я не фапаю на БМВ, Харлей, Ямаху и какую-либо другую мотомарку :)
+3
unicorn
  • unicorn
  • 23 апреля 2013 в 10:56
Дмитрий, поздравляю!
С предыдущим R1200GS знаком не понаслышке, у лучшего друга такой аппарат.
Жду в конце сезона отчет о пробеге. Чем больше пробег (и больше отчет )) — тем лучше ;)
Сам в фоне подумываю о том, чтобы попробовать класс турэндуро, да и на БП уже минимум двое чопперистов именно туда переместилось…
По аппарату есть некоторое количество вопросов:
1. Почему водяной-2013, а не прошедший-огонь-воду-и-медные-трубы воздушно/масляный 2012? Предыдущую модель уже отладили, люди на ней весь мир объездили, все сильные и слабые места давно известны. В этом плане новый гусь — темная лошадка.
2.
Единственное (и не знаю насколько существенное) — ТО ты на коленке не проведёшь.
ПЛЗ пойми меня правильно, но такие аппараты на 100% показывают себя где-то у черта на рогах вдали от цивилизации. Брать гуся и не ездить на нем по бездорожью… ну это как жениться на королеве красоты и спать с ней раз в месяц :)
Предыдущее поколение после некоторой сноровки вполне обслуживается самостоятельно практически в любой ж**е мира, на ютубе полно роликов, а новый гусь?..
3. И кстати, планируешь поставить дуги для защиты радиаторов? Они выглядят весьма уязвимо к падениям.
4. (ради любопытства, а не троллинга :) ) почему именно R1200GS, а не скажем KTM 990 или 1290 Adventure? Один довод понятен — ты уже опробовал F650GS. Какие были еще доводы?
+1
unicorn
  • unicorn
  • 22 апреля 2013 в 14:37
в европе можно заделать так японский байк, что любой харли отдохнет, со своими хромированными побрекушками и прочьим «тьюнингом», тьюнинг харли заключается по большей мере в оптике.
Влад, будь другом, отсыпь травы, а! У вас в Германии похоже что-то НАСТОЛЬКО забористое растет…
По порядку:
1. «В драбадан» заделать японца-круизера долго, сложно и проблематично.
2. Т.к. совместимой с ними механики (движки, кпп, подвески, ...) в принципе не бывает, или бывает очень редко.
3. В итоге ты получишь просто изменение внешнего вида, но не механики.
4. Тюнинг харлеев, если есть деньги, первым делом начинается с выкидывания на***й родного движка или установкой более продвинутых «голов» / распредвалов / коленвалов, а также (часто) коробки. Попробуй проверни это на японокруизере. В теории возможно, на практике — получишь 100кило геморроя и крайне негуманный ценник.
+4
unicorn
  • unicorn
  • 22 апреля 2013 в 14:29
скорей бы его забрать из сервиса.
Поломки бывают разные… Но Харлей — это же ТРУЪ, правда? :)
Извини, не смог удержаться )))

При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна