Спинка для первого номера своими руками. /
Гараж
21
+1
- uncleban
- 1 мая 2012 в 2:13
Задумал всякую металлическую мелочь, если интересно, опишу. Самому интересно, уговариваю партнера купить лазер или плазму, чтобы как в О. С. С. красоту наводить, он упирается, говорит, что не отобьемся, только и будем, себе для мотоциклов, всякую хрень делать. К сожалению, не могу с ним не согласиться, аренду платишь за все, в том числе и за то, что денег не приносит ни каких, а нанятые люди и семья кушать хотят, и требуют постоянных доходов. Так и бьемся 15 лет. Устал неимоверно, а выбора нет. Отдушина в некоммерческих проектах, где при малом бюджете решаешь серьезные проблемы.
Спинка для первого номера своими руками. /
Гараж
21
+1
- uncleban
- 1 мая 2012 в 2:05
Кирилл, Tommygun, вам сделаю, что смогу, но у нас у каждого, есть то, что приносит деньги, и в моем случае, это не спинки.))) а мебель. Кому мебель?
Спинка для первого номера своими руками. /
Гараж
21
0
- uncleban
- 1 мая 2012 в 1:57
Есть побочный эффект, спинка передает вибрации на спину, на ровных оборотах в дальняке хорошо, а в городе потрясает почки. Это чувствуется. Сейчас поставил Корбин, посижу, подумаю.
Спинка для первого номера своими руками. /
Гараж
21
+1
- uncleban
- 1 мая 2012 в 1:44
Я вот все время думаю, когда учился, старые инженеры говорили, что теперь уже все не то, и люди не те, а давеча был на ижорском заводе, посмотрел на 35 метровый револьверный станок, которым молодые парни упраляют, и понял, жива Россия, не убьешь нас просто так! Сам смотрю на молодежь, вроде все не то, мы другие, а на самом деле, такие же, только они, лучше, быстрее, умнее! Рисуй, что задумал, вместе подумаем, может и осилить?
Вуаля! CBR900RR готов! /
Блог им. Radikal1
28
+1
- uncleban
- 30 апреля 2012 в 9:33
Оппачки, а я сам уходил давеча перед пасхой, подумал, поездил ночью по городу, сходил в церковь, съездил в магазин, захотел спать и вернулся. А хрен ли делать, двое детей не понимают, что я сам еще не вырос и много чего хочу!
Спинка для первого номера своими руками. /
Гараж
21
0
- uncleban
- 30 апреля 2012 в 9:27
Спасибо, братья!
Спинка для первого номера своими руками. /
Гараж
21
+1
- uncleban
- 30 апреля 2012 в 2:42
Сначала придумал конструкцию, потом уже хотелось закончить побыстрее, не могу, что то делать долго. Потому и не запарился с задней стенкой. В новой реинкарнации должна еще появиться лазерная гравировка. Вогнутость особенно не нужна, потому как толщина изолона и кожзама порядка 20 мм. Проминается спиной миллиметров на 6, по ощущениям. В общем, не жестко))
Моя история мотоциклетной жизни и открытие личного сезона 2012 /
Блог им. NickeySmith
66
0
- uncleban
- 22 апреля 2012 в 9:25
Поправляйся сам, поправляй ерша!
Моя история мотоциклетной жизни и открытие личного сезона 2012 /
Блог им. NickeySmith
66
0
- uncleban
- 22 апреля 2012 в 0:31
охренеть, как положительно закончился пост. Здоровья парню и везения!!!
ВЛКСМ - Kawasaki Vulcan 1700 Voyager Custom /
Блог им. NalVal
70
0
- uncleban
- 21 апреля 2012 в 1:04
Жди гостей в Африке, они прознали! Сектанты!
ВЛКСМ - Kawasaki Vulcan 1700 Voyager Custom /
Блог им. NalVal
70
+1
- uncleban
- 21 апреля 2012 в 1:02
говорят, что если смог починить электрику на голде, и не уехать в сумасшедший дом, то потом можно легко чинить космические челноки прямо на орбите, одной рукой, без скафандра. Все относительно наверное)))
ВЛКСМ - Kawasaki Vulcan 1700 Voyager Custom /
Блог им. NalVal
70
+1
- uncleban
- 21 апреля 2012 в 0:38
так дело в том, что каву то здесь никто не ругает, а что лучше кава или электричка можно неслабо поспорить.)
ВЛКСМ - Kawasaki Vulcan 1700 Voyager Custom /
Блог им. NalVal
70
0
- uncleban
- 20 апреля 2012 в 21:32
эх, Кирилл, сейчас бы владельцы электричек начали бы на тебя крестовый поход, еслиб услышали) кава мегазачетная!!!
Принимайте в свои ряды :) /
Блог им. morgot
54
+1
- uncleban
- 20 апреля 2012 в 9:28
Именно вулкан прекрасно кладется в поворотах до подножек, несмотря на большой вес. Я к этому пришел через две недели поездок, потому как на малой скорости в повороте его тяжеловато заруливать. Сначала потихоньку, а потом несколько раз до искр с подножек. Очень легко и безопасно. Мои габариты 187х96, так что думаю быстро освоишь. Рули больше корпусом, а то руки к концу дня будут болеть. И проверь резину, кроме глубины протектора, она должна быть не старше двух лет Имхо (написано в кружочке), так как при укладывании важно, чтобы она была свежей и мягкой, не сухой. Если все таки старая, то советую поставить Метцелер, он реально «липнет » к асфальту, я когда первый раз услышал этот эффект, слез с моца и посмотрел, не вляпался ли где то в битум). Приветсвую брата на тяжелике!
125-кубовый мотоцикл Triumph?! /
Triumph
29
0
- uncleban
- 20 апреля 2012 в 9:09
Так в этом и дело, что лазерный чпушник не у всех в квартирах стоит))). Вполне хватит дрели. И еще понадобится метчик на 6 мм. Попозже размещу пост по поводу изготовления всяких нужных железок, при стойком нежелании платить за них тысячу миллионов.
125-кубовый мотоцикл Triumph?! /
Triumph
29
0
- uncleban
- 20 апреля 2012 в 1:02
вырежь лазером из алюминия, скрути винтами, отпескоструй. Будет стоить тысячи полторы на круг. Нужен только файл в кореле
Мотоциклу Kawasaki Z1 исполнилось 40 лет /
Kawasaki
62
0
- uncleban
- 18 апреля 2012 в 23:06
Вово, а у меня все пластиковое, кроме рамы, бака и кардана))) немного напрягает, так как самого себя не обмануть… Шэдоу хороша, но на забобрение просится, особенно если такой хозяин рукастый))
Мотоциклу Kawasaki Z1 исполнилось 40 лет /
Kawasaki
62
0
- uncleban
- 18 апреля 2012 в 22:40
Странно конечно, непонятно за что вулканчег критиковать, за то что смотрится меньше ИнтрудераБоливара. Так зато все железное и поменьше внешних понтов. Мне кажется все таки железо важно. Хотя сегодня как раз раздумывал, что пластик легче клеить-красить, если че)))
Мотоциклу Kawasaki Z1 исполнилось 40 лет /
Kawasaki
62
0
- uncleban
- 18 апреля 2012 в 21:44
Боря, моих знаний не достаточно, чтобы говорить, что лучше) сейчас езжу на интрудере (точнее сижу и смотрю на него, потому как весна в этом году в Питер не пришла), раньше ездил на вулкане, чисто по внутренним ощущениям, мотоциклы похожи, но в нюансах кава лучше. На вулкановском форуме многие говорят, что что двушка уделывает Давидсоны по всем статьям. Сам пока не ездил, сказать не могу)
Мотоциклу Kawasaki Z1 исполнилось 40 лет /
Kawasaki
62
+1
- uncleban
- 18 апреля 2012 в 1:14
Тот, кто ездил на вулканах, потом охреневает от капризности всего другого, лично мне очень нравился, может когда нибудь снова сяду. По поводу ломкости — миф. Коробка громкая, не миф. Так она из железа же.