Мне кажется, вы льстите автору: пока это не кастом, а жуткий «калхоз»! Широту, красоту и оригинальность дизайнерской мысли здесь можно обнаружить, только если задаться целью специально ее искать и непременно найти! Автору 100500 плюсов и огромное уважение за вполне удачно реализованную реанимацию, видимо, совсем мертвого мотоцикла, но его еще пилить и пилить, чтобы можно было говорить о завершении проекта. И если руки не опустятся,(не должны!), то итог вполне сможет порадовать не только своего автора, но и других.
P.S. Работу Лакича привожу не как пример идеального дизайна, здесь действительно, у каждого свой вкус, а как пример кропотливой обработки деталей. Именно высочайшее качество проведенных работ и отличает проект Лакича от множества других. Автору — терпенья!!!
Ну-ну. Выглядит именно так, будто удар в морду повлек замену вилки, фары, приборки и радиатора, подрамник равнять не стали и просто переварили его, а пластик новый на обвес покупать — это дорого! Короче, «не бит, не крашен, в России в одних руках, ездила девушка, мамой клянусь, да!»
Как по мне — не впечатляет. Кастом — это всегда попытка улучшить стоковый мотоцикл. Думаю, что после работы Саши Лакича Тыц! тему HONDA CX500 можно закрывать надолго, если не навсегда.
Вот трицикл на 2 фото -это действительно что-то особенное! Только из-за него уже стоило бы посетить такое мероприятие. Остальное тоже красиво, но как-то попсово, что-ли. А трицикл — ВЕШЧЬ!
Вы сортируете мотоциклистов по классам и обрезаете меньше 400сс? Охерели ваши активисты, гнать их ссаными тряпками надо! Не смейте изгонять никого, кто приехал на 2 колесах с мотором!
Во-первых, ваши представления о справедливости и неотвратимости наказания не в полной мере соответствуют действительности и вы (слава Богу!) не знаете, насколько трудно сегодня использовать
связи, должность, блат, и т.п., и т.д
для избежания ответственности, и насколько
место ровное,
на котором
показательно прессуют некоторых персон,
вы тоже знаете лишь понаслышке.
Во-вторых, такое происходит не только в нашей стране. Ощущение творящейся вокруг несправедливости тревожит не только вас, но и множество людей, проживающих в какой-нибудь
цивилизованной европейской стране.
Это сегодня норма. К сожалению, было нормой вчера и будет завтра.
В-третьих, ваш пост попахивает каким-то декадансом, а это плохо как для вас, так и для всех нас. Проявляйте больше уважения к своей стране — это же ваш дом! Принимайте хоть какое-то участие в его обустройстве! Убирать грязь — не стыдно, стыдно жить в грязи!
Не нарушай сам, увидел нарушение — сообщи в полицию. И если так поступают все — это норма. Такой вот простой рецепт превращения в «цивилизованную европейскую страну».
При зеленой-то изоленте, голубой брызговик уже не проблема :)
Я на своем таком же мотоцикле подрезал переднее крыло с боков, чтобы эстетичнее выглядело. Если так боишься грязи в радиаторе, то закрой его нижнюю четверть вообще — выглядеть всяко лучше будет! Не бойся, мотор не перегреется, в крайнем случае вентилятор поможет. Я живу на юге, летом очень жарко — вентилятор даже не включается, и так не только у меня, у всех владельцев Steed (Shadow) с аналогичным мотором такая же ситуация — мотор не склонен к перегреву.
П.С. Радиатор ничем не закрываю, брызговик не ношу — как итог: радиатор забит гудроном примерно на 1,5-2 см от нижней кромки (остальная грязь вымывается), никаких побочных эффектов не замечено.
Симпатичная штучка, но следовало бы ей сделать спереди два колеса — получилась бы замечательная машинка, и спрос бы на нее был! А так — мотороллер муравей в люксовом исполнении без грузового отсека.
P.S. Работу Лакича привожу не как пример идеального дизайна, здесь действительно, у каждого свой вкус, а как пример кропотливой обработки деталей. Именно высочайшее качество проведенных работ и отличает проект Лакича от множества других. Автору — терпенья!!!
Во-вторых, такое происходит не только в нашей стране. Ощущение творящейся вокруг несправедливости тревожит не только вас, но и множество людей, проживающих в какой-нибудь Это сегодня норма. К сожалению, было нормой вчера и будет завтра.
В-третьих, ваш пост попахивает каким-то декадансом, а это плохо как для вас, так и для всех нас. Проявляйте больше уважения к своей стране — это же ваш дом! Принимайте хоть какое-то участие в его обустройстве! Убирать грязь — не стыдно, стыдно жить в грязи!
На счет охлаждения и гудрона — я думаю, следует забить!
Я на своем таком же мотоцикле подрезал переднее крыло с боков, чтобы эстетичнее выглядело. Если так боишься грязи в радиаторе, то закрой его нижнюю четверть вообще — выглядеть всяко лучше будет! Не бойся, мотор не перегреется, в крайнем случае вентилятор поможет. Я живу на юге, летом очень жарко — вентилятор даже не включается, и так не только у меня, у всех владельцев Steed (Shadow) с аналогичным мотором такая же ситуация — мотор не склонен к перегреву.
П.С. Радиатор ничем не закрываю, брызговик не ношу — как итог: радиатор забит гудроном примерно на 1,5-2 см от нижней кромки (остальная грязь вымывается), никаких побочных эффектов не замечено.