Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
udj
  • udj
  • 11 мая 2016 в 10:52
.: В который раз повторю простую истину (на всякий случай): никогда не ставьте на улице мотоцикл на центральную подставку… она сервисная. Стояночной является только боковая подставка.
Можно поподробнее? Почему на улице никогда не ставить на центральную подножку?
0
udj
  • udj
  • 10 мая 2016 в 10:42
400сс и 500сс не относятся к малокубатурникам.
Вопрос не в том, сколько проехать, а в том КАК проехать.
А по поводу всего остального лень повторятся. Ты ведь уже не можешь оценить совет взять 400 или 500 для начала, не поймешь, что потенциал 400сс мотоцикла за сезон раскрыть нереально. Не узнаешь какой это кайф в повороте на 400сс, обойти спортлитрового новичка. Ездишь — молодец, едь аккуратно и не падай.
+3
udj
  • udj
  • 10 мая 2016 в 10:12
«andrew2002 Не понимаю, в чем разница между машиной и мотоциклом в плане реакции на большой скорости в незнакомой и неожиданной ситуации?»
Про истребитель я к этому.

А про все остальное сказано уже много много раз. Но обязательно находятся новички которые с железными аргументами все отрицают.
1. Я не буду откручивать (ну ну)
2. У меня есть голова на плечах (была бы голова, прислушивался бы к советам)
3. Да я все книги за зиму перечитал (+100500 к навыкам сразу)
4. 400сс не едет (да ну?)
5. Я учился в мото школе (надеюсь на одни пятерки)
6. Я ездил на литре, послушный, спокойный мот (попробовал бы выехать со стоянки сначала)
7. Я пилот формулы 1,2,3 (Срочно записывайся на мото ГП)
8. Я езжу уже неделю или месяц и все зашибись (я очень надеюсь что дальше будет так же, и все люди с опытом окажутся не правы)
0
udj
  • udj
  • 10 мая 2016 в 8:17
По вашей логике и истребителем можно управлять в неожиданной ситуации после курсов на кукурузнике. Тормозить, кстати, далеко не всегда правильный вариант действий
0
udj
  • udj
  • 10 мая 2016 в 8:11
А точно купила или альтер-эго в интернете прокачиваешь?
+2
udj
  • udj
  • 9 мая 2016 в 22:29
Про курсы и опыт согласен, желательно выделить жирным шрифтом в тексте. Про хороший выбор или нет, будет видно со временем. Большинство тех, кто имеет спорт или спорт турист литр и выше, переодически ездят по допам за 200. Большинство из них (нас), по этим же самым допам ездили сезон (месяц, два) 100, потом 150 и т.д. Опыт на машине и треке к сожалению недостаточен для того, что бы правильно среагировать на большой скорости в незнакомой и неожиданной ситуации. Постепенно и не откручивая это опыт получить будет правильнее и безопаснее… Но скажите кто, кто имея 4ку рядник и 150 кобыл не открутит? Все эти разговоры про «я не буду гонять, у меня есть голова» заканчиваются через месяц после покупки.
+3
udj
  • udj
  • 9 мая 2016 в 10:20
Как владелец Фазера выбор одобряю. Мот послушный, мощный, с отличными тормозами.
Старайся сдерживать себя и не ездить на скоростях, к которым еще не готова. К ускорениям привыкаешь как к наркотику и со временем хочешь все больше и больше. Отсутствие опыта может сыграть злую шутку. Поэтому получай его (опыт) аккуратно. То есть «за 3 до 100 за 6 до 200» желательно оставить на второй сезон :) Еще раз поздравляю и удачи
0
udj
  • udj
  • 29 марта 2016 в 8:17
Строительное правило — палочек прямых не бывает :) А последний вариант — супер
0
udj
  • udj
  • 28 марта 2016 в 18:24
Твоя правда, моя ошибка :) Осталось Хонде сделать что то на уровне формулы 1, спортивных машин и тд ) А не на уровне того что с Ауди убирают :)
+1
udj
  • udj
  • 28 марта 2016 в 17:22
Не путайте автоматическую коробку DCT и симлесс. DCT убирают даже с автомобилей, например с Ауди. Иммено из за ее непредсказуемости и невозможности угадать желания водителя. Да, и на формуле кнопками скорости стали переключать только после появления ТК который тягу регулирует, т.е ограничивает момент в поворотах, при переключению на пониженную и т.д
0
udj
  • udj
  • 28 марта 2016 в 17:01
Ну да. а руль там для красоты. Но если все-таки начать им пользоваться, вы не поверите! :)
0
udj
  • udj
  • 28 марта 2016 в 16:24
Попробуй сильнее «качать», т.е раскачать мот. Нагружать переднюю вилку до упора. Так выкатывают мотоциклы намного тяжелее чем твой :) Должно получиться. Играться с пружинами я крайне не рекомендую. Если ты достаешь обеими носками до земли, этого вполне достаточно. Удачи!
+2
udj
  • udj
  • 28 марта 2016 в 15:21
В итоге поставят вариатор! И назовут хэ-макс р600рр
+1
udj
  • udj
  • 28 марта 2016 в 14:59
Катить мот назад в горку очень просто. Качаешь его вперед при зажатом переднем тормозе, когда вилка распрямляется — тормоз отпускаешь. Так по 10-15 см понемногу назад и продвигаешься
0
udj
  • udj
  • 28 марта 2016 в 14:55
Правильнее делать прямоугольник с 4 бутылками и веревочкой, вымерив прямые углы с уголком.
+1
udj
  • udj
  • 28 марта 2016 в 14:44
Катить мот назад в горку очень просто. Качаешь его вперед при зажатом переднем тормозе, и когда вилка распрямляется — тормоз отпускаешь. Так по 10-15 см понемногу назад и продвигаешся
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна