Я же написал, что зависит от района. Я тоже недавно узнавал стоимость паркинг места на подземном паркинге в каком-то ЖК неподалеку. Как вам цена в 2+ мульена?
Возникает логичный вопрос: Зачем мне и многим открытое машиноместо за полмиллиона за бешенные деньги?
На сколько мне известно средняя цена гаража в ГСК (не путать с паркинг местом) стартует от 150К рублей, зависит от района. Плюс ежемесячная оплата 500-1500р. Машиноместо в «народном гараже» стоило от 300+К р.
Средняя цена нового Hyndai Solaris 700К. Я уже не говорю про другие популярные автомобили. Средняя цена мото в приличном состоянии 250-300К р. неужели человек, у которого есть авто и мотоцикл или же просто мотоцикл не в состоянии раскошелиться на гараж или машиноместо? По-моему если вы готовы заплатить почти миллион рублей за авто и, возможно около того за мотоцикл, почему вы не готовы заплатить за хранение своего имущества?
Снять масто на паркинге или в ГСК от 2 до 8 тысяч. Прошлым летом я снимал место на многоярусном паркинге за 3600. No bullshit! И такая ценовая политика меня больше чем устраивала. Сейчас бы я с удовольствием платил и 4 тыщи, и может быть чуть больше, лишь бы иметь возможность парковать и авто и мот, но пока, там где я живу все с парковкой очень печально.
По моему личному мнению, если у человека нет денег на парковку своего личного транспорта — продай его и пользуйся общественным или такси, как ни крути будет дешевле. Конечно, гораздо проще бросить авто во дворе перед подъездом. Бесплатно и удобно. Только вот мало кто думает, что двор превращается из общественного пространства в парковку или автосалон, и находится в таком дворе не возникает никакого желания.
ОК.
Я к тому, что не стоит слепо верить, в то, что «Платон» принесет неимоверное количество денег в бюджет и дороги станут как «у них» и еще лучше по мгновению волшебной палочки.
Про центр целиком поддерживаю, но вот не могу согласиться с тем, что происходит в спальных районах. В ряде мест из-за строительства хорд посносили множество ГСК, а многие так и находятся под угрозой сноса. При этом альтернативы не предоставлено. Почему нельзя построить 1 многоярусный паркинг на 5-7 этажей (или подземные паркинги), чтобы можно было хоть где-то хранить авто и/или мото? Если бы были подобные парковки, то отпал бы смысл в куче карманов во дворах, и как следствие меньше машин, а больше пространства для жителей. Лично мне не в лом пройтись 5-10-15 минут до парковки.
Работа, может, и интересная, но со стороны выглядит как-то не очень гармонично, учитывая тот факт, что у мотоцикла большое количество плоских поверхностей, и прошитое некой гребенкой седло контрастирует с общим дизайном.
«Я накупил экипа почти на 1500К грина, купил в дополнение к Эстрелле еще 250-ти кубовую Хонду, но покупать продуваемую куртку или жилет от BMW жаба все равно душит».
Спасибо, поржал!
На сколько мне известно средняя цена гаража в ГСК (не путать с паркинг местом) стартует от 150К рублей, зависит от района. Плюс ежемесячная оплата 500-1500р. Машиноместо в «народном гараже» стоило от 300+К р.
Средняя цена нового Hyndai Solaris 700К. Я уже не говорю про другие популярные автомобили. Средняя цена мото в приличном состоянии 250-300К р. неужели человек, у которого есть авто и мотоцикл или же просто мотоцикл не в состоянии раскошелиться на гараж или машиноместо? По-моему если вы готовы заплатить почти миллион рублей за авто и, возможно около того за мотоцикл, почему вы не готовы заплатить за хранение своего имущества?
Снять масто на паркинге или в ГСК от 2 до 8 тысяч. Прошлым летом я снимал место на многоярусном паркинге за 3600. No bullshit! И такая ценовая политика меня больше чем устраивала. Сейчас бы я с удовольствием платил и 4 тыщи, и может быть чуть больше, лишь бы иметь возможность парковать и авто и мот, но пока, там где я живу все с парковкой очень печально.
По моему личному мнению, если у человека нет денег на парковку своего личного транспорта — продай его и пользуйся общественным или такси, как ни крути будет дешевле. Конечно, гораздо проще бросить авто во дворе перед подъездом. Бесплатно и удобно. Только вот мало кто думает, что двор превращается из общественного пространства в парковку или автосалон, и находится в таком дворе не возникает никакого желания.
Я к тому, что не стоит слепо верить, в то, что «Платон» принесет неимоверное количество денег в бюджет и дороги станут как «у них» и еще лучше по мгновению волшебной палочки.
Видимо из-за большого количества краж великов в европе уже появляются стартапы по присвоению уникального ID велосипеду.
Спасибо, поржал!