А у России разве проблемы с вывозом ресурсов без вступления в ВТО?
Да, сейчас есть экспортные квоты и пошлины.
если Китай нас сейчас нагибает за счет стоимости эл.энергии для производства (2,5 рубля против 30-40 коп. в Поднебесной), что мешает снизить стоимость ее у нас?
Принцип ВТО — это доступ к производственному сырью и рынки сбыта для продукции с высокой добавленной стоимостью. Поэтому, членство в ВТО выгодно только странам, производящим высокотехнологичную продукцию. Ко всем сырьевым придаткам в нем приходит большой пушной зверь.
Выгодна тем, кто гонит ресурсы за бугор(то есть тому ворью, что сидит в кремле и рядом с ними), т.к. снижаются или отменяются вообще экспортные пошлины.
Страна в целом имеет геморрой, экспортеры сырья гешефт, а мы не имеем ничего. Потому что «поддержка отечественного производителя» (да гори синим огнем все производители сраных автотазов, газов, ижей, уралов и прочего говна) будет продолжаться еще минимум 7 лет.
Выбрал предпоследний вариант. Большинство нормальные, правда изредка встречаются реальные водятлы, исполняющие левый поворот с правой, и правый с левой, «Ты кто такой — у меня 4 колеса, и прав на дорогу больше», «я купил говнотаз, затонировал и хозяин дороги» и прочее.
У автобуса:
1. Помеха справа.
2. Он идет на разворот, следовательно — должен пропустить встречный транспорт.
Это все при условии, что скутер не летел на красный, и не было где-нибудь знака приоритета.
Жадность и тупость. Все как обычно.
Как видишь, можно считать, 2 примера первого мото свыше 200 :)
1. Помеха справа.
2. Он идет на разворот, следовательно — должен пропустить встречный транспорт.
Это все при условии, что скутер не летел на красный, и не было где-нибудь знака приоритета.
Интересно, он про помеху справа вообще в курсе был?