СПАСИБО!) nitrogl, уже меньше, как-то он логичнее себя ведет, чем старый байк, больше свободы
скоро буду деталюшечки покупать) а еще думаю продолжить повышать мастерство вождения, чтобы безопаснее водить… хотя вспоминаю как я раньше на зизере оттормаживался, сейчас просто джиксер колом встает, а еще говорят что у него тормоза так себе и некоторые от рраз себе ставят. Я видимо еще не летаю на таких скоростях)))
Макс, с Днем Рождения! Опоздал чуток, прости) Желаю тебе здоровья, поддержки и терпения близких и сил для успешного завершения этапа становления дела, которое тебя увлекает так сильно. Даше, доче привет
Капец, задроты-студенты, ни категории, ни байка, ни опыта, лишь бы вонь устроить и кого-то победить в словесной схваткею
По делу, надо быть спокойнее и так не реагировать, по Москве в день по несколько таких ситуаций бывает, если на каждую так реагировать что нервы быстро кончатся) да и всех не научишь, да и уподобляться «хамам» нет смсла, потом оторвутся на невинном собрате. Есть вариант ездить с волыной и всех неугодных сразу отправлять на тот свет))))
Сань, тоже такое впечатление) в стиле мистер мото всех облить гавном и сказать что так и было))этот самый хороший на свете мото-магазин продает ушатанную технику за космические деньги с таким отношением, что ты им в карман залез. И вся Москва об этом знает. С запчастями там нормально, хотя цены тоже завышены. Ремонт капец, на то чтобы поменять трос газа ушел весь вечер и утро, обороты холостые не знают как на зизере регулируются, или просто захотели, чтобы я к ниим вернулся настроить обороты еще за тыщенку другую) был зеленым, теперь не сунусь к ним ни за какие коврижки.
Кстати о продаже байков, покупала подруга там р1 2000 года за 250 тыщ, 4500 пробег. У байка уже через пол года начались проблемы с электрикой и ходовой. Каждый конечно сам выбирает свой путь и источник покупки байка, я себе взял джиксер литровый за 290 07 года дилерский, в отличном состоянии, разница 40 тысяч, а год и состояние совсем другие, то же самое было когда зизер брал с рук за 120, в таком состоянии как у меня 160-170 тысяч.
А товарищ Axiles смейся дальше)
Привет, езжу в таком же режиме как ты на diablo rosso 2, доволен, хорошо держит в поворотах и при торможении, в дождь держит как по сухому, плюс отводит воду хорошо, до этого на бридже в дождь носило, типа аквапланирования, тут лужи не страшны. Выезжал в фирсу, учил посадку и знакомился с трассой, все ок. Довольно быстро прогревается
круто, заказал себе такие же, а то старые коцаные и сами зеркала уже окислились по краям. А рама у тебя такая блестящая — нанесение какое-то или краску счистил до алюминия?
а с японскими 400-ками проблема, что дилеры занимаются только байками для европейского рынка и на японцев у них ниче нет, по крайней мере на старых. Тут байк месяц стоял из-за порванного троса сцепления и ожидания нового родного через экзист
скоро буду деталюшечки покупать) а еще думаю продолжить повышать мастерство вождения, чтобы безопаснее водить… хотя вспоминаю как я раньше на зизере оттормаживался, сейчас просто джиксер колом встает, а еще говорят что у него тормоза так себе и некоторые от рраз себе ставят. Я видимо еще не летаю на таких скоростях)))
По делу, надо быть спокойнее и так не реагировать, по Москве в день по несколько таких ситуаций бывает, если на каждую так реагировать что нервы быстро кончатся) да и всех не научишь, да и уподобляться «хамам» нет смсла, потом оторвутся на невинном собрате. Есть вариант ездить с волыной и всех неугодных сразу отправлять на тот свет))))
Кстати о продаже байков, покупала подруга там р1 2000 года за 250 тыщ, 4500 пробег. У байка уже через пол года начались проблемы с электрикой и ходовой. Каждый конечно сам выбирает свой путь и источник покупки байка, я себе взял джиксер литровый за 290 07 года дилерский, в отличном состоянии, разница 40 тысяч, а год и состояние совсем другие, то же самое было когда зизер брал с рук за 120, в таком состоянии как у меня 160-170 тысяч.
А товарищ Axiles смейся дальше)