Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
tuv77
  • tuv77
  • 21 февраля 2017 в 8:33
Про байкеров на дороге: встречались только в Ленинградской области, группами. Дальше как вымерло все…
0
tuv77
  • tuv77
  • 20 февраля 2017 в 18:04
Вай спасиба дорогой!
0
tuv77
  • tuv77
  • 20 февраля 2017 в 15:04
Особенно мерзли ноги и колени. После приезда, придумал кучу таких же способов не замерзнуть. В пути же как мозг отключился. Возможно недосып виноват, хз.
0
tuv77
  • tuv77
  • 20 февраля 2017 в 14:59
Нейтралка между каждой передачей — очень удобная вещь. На больших перегонах можно проехать накатом, разгрузить двигатель, не выжимая сцепу. Длительное движение в одном режиме двигатель не любит. Во всех мануалах написано.
+1
tuv77
  • tuv77
  • 20 февраля 2017 в 14:54
Централки нет. Но постояв пять минут возле него и подумав, появилась идея, как сделать отсоединяемую. Может, что-то путное и получится. Идея такая: подсовываешь под мот, она цепляется за упоры, потом поднимаешь на централку, мот проходит точку равновесия, опирается на переднее колесо, заднее вывешивается. Ка-то так. Но это для тех, кто любит повозится с железом.
+1
tuv77
  • tuv77
  • 20 февраля 2017 в 9:42
Я везунчик, у другого все закончилось бы печально :)
+1
tuv77
  • tuv77
  • 20 февраля 2017 в 9:40
Неистово плюсую, тоже теперь такого мнения!
+2
tuv77
  • tuv77
  • 20 февраля 2017 в 9:19
Спасибо за коменты, отвечу сразу всем. У меня так по-жизни, начало вроде хорошее, а под конец все прахом идет. Когда в 2006 продавал своего последнего ИЖа, тоже попал в аварию в день продажи. Опыта поездок на такие расстояния и с ночевкой у меня еще не было. От этого половина косяков. А вторая от лени. Каюсь, больше так не буду!
0
tuv77
  • tuv77
  • 19 февраля 2017 в 16:59
Freewind не успел посмотреть
0
tuv77
  • tuv77
  • 19 февраля 2017 в 16:31
Перегон тот еще вышел, косяков напорол…
0
tuv77
  • tuv77
  • 19 февраля 2017 в 9:47
Тюнинг это на любителя, мне больше нравится взять «голый» и самому обвесить тем, что нравится. Это же сколько доп удовольствия!
0
tuv77
  • tuv77
  • 19 февраля 2017 в 9:44
Дтп это серьезное испытание. Я после него полгода в себя приходил, думал никогда не сяду на мот.
0
tuv77
  • tuv77
  • 19 февраля 2017 в 9:43
Спасибо, ваши комменты дают стимул писать. Лень удалось победить только в феврале :)
0
tuv77
  • tuv77
  • 18 февраля 2017 в 21:29
Спасибо, своеобразный дизайн
0
tuv77
  • tuv77
  • 18 февраля 2017 в 11:37
А сколько денег нужно на такие сапожки?
0
tuv77
  • tuv77
  • 18 февраля 2017 в 6:51
Специально искал без высоких оборотов. Такие моты их не любят, отсюда и жор масла и вибрация.
0
tuv77
  • tuv77
  • 18 февраля 2017 в 6:46
Я в конце лета и осенью цены смотрел, как-то BMW показались дороже.
0
tuv77
  • tuv77
  • 18 февраля 2017 в 6:44
Это у меня дефорсированный, настройки зажигания и под экологические нормы прибамбас стоит, в итоге 34 лошадки вместо 39. У Доминатора 44-46 л с.
0
tuv77
  • tuv77
  • 18 февраля 2017 в 6:41
Поправил? SE выпускается еще.
0
tuv77
  • tuv77
  • 17 февраля 2017 в 23:26
Вот вижу тахометр у тебя сбоку. Это доп оборудование? Хотелось бы что-то похожее прикрутить себе.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна