Святые угодники, не хотел бы я приложиться мордой об асфальт на скорости 56 км/час (что, глядя на это чудо техники, не кажется таким уж маловероятным результатом покатушек)
говорящему Китай говно в каждом посте про китайские моты
Тут уж ты сильно загнул, меня не так сильно волнует техника других.
Не катал я на китайском мотоцикле по простой причине — не хочу гемора с ремонтом, я слишком криворук чтобы пересобирать мот. Думал эндуруку взять себе китайскую для фана, почитал описания и отзывы — и купил с аукциона поюзоного япошку, ибо по прочитанному для себя сделал очевидные выводы. Техника должна меня возить, а не я ее толкать.
Мой друг на Флейме прошел без поломок 18000 километров
Я рад за него и других обладателей китаепрома, надеюсь и дальше поломок не будет.
Создалось ощущение, что сначала заблокировал заднее, проезжая трамвай, а потом уже подскользнулся на рельсах.
И, да, мог как нехрен задавить пешехода, который начал бы переходить трамвайные пути перед трамваем, остановившимся справа. Ремонтироват ьчеловека выйдет дороже, чем мотоцикл. Аккуратней
Ну, если считать, что любая дорога, оромя автобана или магистрального шоссе — «внедорожье», то может и покатит. Любую самую простую эндуро-покатушку эта хрень не выдержит
Ты уж прости, но для 30 лет (возраст по профилю), судя по твоей истории, ты головушкой не очень вышел.
Ты взял первый мот спорт литровый — явная переоценка своих умений, что и подтвердилось ДТП.
К седьмому марта я проехал первые километров триста… вроде все ничего, вроде получается, но 7 марта попал в свое первое и слава богу, пока единственное дтп
.
И не надо говорить, что нарушила правила консерва — втоему здоровью от этого легче не булет.
Более того, 1й сезон не самое опасное время. Когда в следующем сезоне тебя посетят иллюзии о необычайном мастерстве в управлении мота, которого ты достиг за 1.5-2 сезона, будь аккуратней. Экип не всегда спасает.
Не катал я на китайском мотоцикле по простой причине — не хочу гемора с ремонтом, я слишком криворук чтобы пересобирать мот. Думал эндуруку взять себе китайскую для фана, почитал описания и отзывы — и купил с аукциона поюзоного япошку, ибо по прочитанному для себя сделал очевидные выводы. Техника должна меня возить, а не я ее толкать.
Я рад за него и других обладателей китаепрома, надеюсь и дальше поломок не будет.
Хотя, с таким подходом другого ожидать и не стоило (учитывая ограниченные финансовые возможности).
И, да, мог как нехрен задавить пешехода, который начал бы переходить трамвайные пути перед трамваем, остановившимся справа. Ремонтироват ьчеловека выйдет дороже, чем мотоцикл. Аккуратней
главное чтоб пришел быстрее, чем костлявая
Ты взял первый мот спорт литровый — явная переоценка своих умений, что и подтвердилось ДТП.
.
И не надо говорить, что нарушила правила консерва — втоему здоровью от этого легче не булет.
Более того, 1й сезон не самое опасное время. Когда в следующем сезоне тебя посетят иллюзии о необычайном мастерстве в управлении мота, которого ты достиг за 1.5-2 сезона, будь аккуратней. Экип не всегда спасает.
Ладно, я ужо обосрался, знаю же, что вы — парни серьезные