aaaa)))) крови))))
«катализатор» очень напоминает стоковый глушитель 1125, который, определенно, требует доработки путем ампутации, что я собственно и собираюсь сделать. А по поводу самого глушителя я могу сказать лишь то, что его там быть не должно и его красота, как отдельной детали, возможно, и допустима, но пусть лучше он пойдет на какой-нибудь из японцев — они привыкши к разного рода отросткам по бокам, особенно когда не могут вписаться в очередные нормы по выбросам))))))
Да, мотоцикл хорош! Есть схожесть с Bimota DB7, думаю скорее не из-за расположения светотехники и вездекарбоана, а из-за нелепо торчащего глушителя с двумя трубками от резонатора. Уверен, что он для того так нелеп, чтобы его сразу после покупки аккуратно отвинчивали и клали подальше в угол и не портили вид мотоцикла из-за каких-то там калифорнийских норм по выбросам CO2. Вообще радостно видеть, что мужик в такое тяжелое, для него особенно, время таки сделал аппарат, в котором мне нравится все, кроме глушителя))))))))))))))) Уж насколько бы я ни был фанатом творчества Ерика, но ни одно его творение попадающее мне в руки без изменений не остается. А тут так и хочется написать: мэн, подрамник продай! и воздухозаборник на калипер в придачу)))
Ждем демократичной утяжеленной и замедленной версии этого вороного жеребца!
«катализатор» очень напоминает стоковый глушитель 1125, который, определенно, требует доработки путем ампутации, что я собственно и собираюсь сделать. А по поводу самого глушителя я могу сказать лишь то, что его там быть не должно и его красота, как отдельной детали, возможно, и допустима, но пусть лучше он пойдет на какой-нибудь из японцев — они привыкши к разного рода отросткам по бокам, особенно когда не могут вписаться в очередные нормы по выбросам))))))
Ждем демократичной утяжеленной и замедленной версии этого вороного жеребца!