Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
trasid
  • trasid
  • 2 августа 2011 в 14:54
Молодых не опытных точно не возьмут, ктому же конкурентно способных пилотов на данный момент дай бог 4-5 гонщиков, а стабильных из них ну 3 максимум, 1 из них щас в альтеа другой в априлии и что то я сильно сомниваюсь что бьяджи запрыгнит на Дукати, а вот новость о том что ямаха покидает ВСБК это интересно, по сути Меладри и Лаверти могут приземлится в седло Дукати, и глядя на то что Меландри очень неплохо в этом сезоне гоняется уже 3 гонки выиграл и стабильно приезжает на подиум, мне кажется что за него будут биться много команд в том числе и дукати. Гонщик он интересный только баба у него высокая и страшная)
0
trasid
  • trasid
  • 2 августа 2011 в 12:11
У дукати 2 котла против 4х, при этом мотоциклы дукати обязаны быть тяжелее на 3 кг по сравнению с конкурентами, мощьность на заднем колесе как правило уступает конкурентам порядка 15-30Л.С. И сетовать на разницу в 200кубиков это смешно, пускай ищют проблемы в своих пилотах, вон в Монце бьяджи показал 335км\ч фактически скорость прототипов мото ГП, дукати там немогла показать и 310км\ч.
+1
trasid
  • trasid
  • 2 августа 2011 в 12:00
Чесно говоря я могу понять Бейлиса в этом плане, это человек по природе гонщик и очень удачный, даже завершив карьеру он всёравно наверное неможет смерится окончательно с мыслью что он не гоняется. С одной стороны ему наверное дико охота вернуться с другой понимает что время уже ушло да и возрост как ни как, но если он вернётся я думаю он ещё будет способен побороться за титул чемпиона, талант от бога + воля к победе у него как ниукаго другова большая. Ктомуже мне кажется что новый дукати 1199 и новая фабричная команда в следующем году будет какраз базироваться на Бейлисе, и кто знает может за рулём этого байка поедет не только Карлос Чека но и сам Бейлис, тандем будет ядерный.
0
trasid
  • trasid
  • 1 августа 2011 в 15:32
Ну если мне память не изменяет, то в 1999 году 996 модель ещё непроизводилась, в любом случае подвиг Троя Бейлиса ещё ниодин гонщик не совершал, 3 обсалютно разные модели мотоциклов от 1го производителя он приводил к чемпионскому званию, это неумиляет достоинства Карла Фогарти так как он заслуженно становился 4х кратным чемпионом ВСБК, но именно Трой Бейлис является главным лицом Дукати в ВСБК и именно его называют самым выдающемся гонщиком этой серии, также как и Валентино Росси и Джакомом Агостини в Мото ГП.
0
trasid
  • trasid
  • 1 августа 2011 в 8:26
А чему удивляться что у Фогарти больше побед? причина проста как 2 пальца, Фогарти гонялся и завоевал 4 титула чемпиона на 916 дукати в то время у этой модели в всбк небыло конкурентов вообще, а Бейлис сумел завоевать 3 титула на 996 999 1098 моделях, то есть на всех байках выпущеных Дукати после 916 модели, по этому Бейлиса и называют Каролём ВСБК так как больше небыло таких пилотов которые на 3х разных мотах одной фирмы завоёвывали столько титулов, да и во времена Бейлиса скорости и конкуренция была уже значительно выше, то есть и победы довались тяжелее.
0
trasid
  • trasid
  • 4 июля 2011 в 8:40
Самое вкусное на 3тей фотке, вы посмотрите теперь привод ГРМ шестерёнчатый, а это значит что ремни идут в жопу и лазить туда придётся очень редко.
+1
trasid
  • trasid
  • 3 июля 2011 в 21:08
Я его уже хочу.
0
trasid
  • trasid
  • 27 июня 2011 в 22:16
чё то както сыкатно становится, 200Л.С походу будет ЫЫЫ.
+1
trasid
  • trasid
  • 23 июня 2011 в 17:46
Мне он начинает нравиться:)
+1
trasid
  • trasid
  • 3 июня 2011 в 14:10
Я с 2008 года сижу, раньше болел за Бейлиса, щас за Карлоса Чеку, и вообще люблю наблюдать за байками дукати.
Самое интересное что мотоциклы всбк хоть отдалённо напоминают те что можно купить в рознице, а скажем такой байк как 1198СП так и вообше фактическая копия гоночного балида. И что касается сравнений с мото ГП, в всбк не менее именитые пилоты, скажем тотже Бейлис или Макс Бьяджи, про Карла Фогарти вообще молчу. Мотоциклы всбк уже фактически ничем неуступают мотопротатипам из ГП серии, вон Мак Бьяджи на 4м этапе в монце показал скорость 335км\ч не каждый прототип такую скорость разовьёт. Да и система проведения дубль элиминейтет тоже предпочтительней, так как за 1 увекенд можно посмотреть 2 гонки и причём с разными подиумами, то есть в 2 раза больше кайфа, ну и пожалуй самый главный плюс этих гонок в том что в 2012 году оффициально 1 из раундов пройдёт в России, куда пока ни формула 1 ни мото гп нехотят суваться.
0
trasid
  • trasid
  • 2 апреля 2011 в 11:54
Если судить чисто по ТТХ то возможно априлия и бэха пошустрее остольных на прямой, а вот если смотреть с эстетической точки зрения, то дукати просто неимеет конкурентов, на втором месте пожалуй поставилбы КТМ уж больно ниобычный байк.
+2
trasid
  • trasid
  • 10 марта 2011 в 20:50
Так для справки в трансформерах 2 никаких бьюлов небыло в поминет, там был сузуки Б кинг, Дукати 848 (Арси)и агуста Ф4.
Автору поста пересмотри фильм.
0
trasid
  • trasid
  • 27 декабря 2010 в 14:14
Ну ненадо забывать что все бимоты строятся на двигателях от дукати, и главный инженер бимоты тоже выходец из дукати, от сюда и корни растут.
+1
trasid
  • trasid
  • 25 декабря 2010 в 21:45
Могут ведь из ничего делать красивые вещи, перед гениален.
0
trasid
  • trasid
  • 24 декабря 2010 в 12:02
А что в нем было красивого? черты без слёз не взглянеш, вообще дизайнеров сузуки надобы уволить, реально некрасивые мотоциклы делают.
+2
trasid
  • trasid
  • 24 декабря 2010 в 10:03
Начнём с того, что это сузуки прямиком и полностью слизали передний обтекатель с бимоты, тоже касается и бинелли:) потому как когда проэкт ДБ5 появился сузуки ещё в полной жопе сидели со своим убогим К1, а бинели торнадо вообще в природе несуществовало.
+1
trasid
  • trasid
  • 7 декабря 2010 в 15:05
Всё просто, значёк мерина теперь будет висеть на Докторе, давая тем самым очень нехеровую рекламу АМГ, в свою очередь Дукати будет получать неплохие барыши для хорошей жизни в Мото ГП, да и думаю что в дальнейшем какими то наработками и технологиями компании будут друг друга поддерживать, вконеце концов Дукати это очень пристижная марка и думаю ни какая другя кампания не была бы против запустить в неё свои клешни.
0
trasid
  • trasid
  • 9 ноября 2010 в 20:42
помоему ничем он неотличается от ГП10 только на боковых пластиках воздухозаборник теперь имеет не 1 окно для потока а 3
+6
trasid
  • trasid
  • 14 октября 2010 в 18:29
Поступил как кусок говна, выскочка поднялся на пьедестал почёта на мотоцикле который создал России и так нос задирает.
Мне кажется Спис в следующем сезони ему булки намнёт.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна