Пожалуй выскажусь, hub center steering это не консольное крепление или маетниковое как описал автор, правельное название центральная поворотная ступица, и описание плюсов и минусов абсолютно несовпадает с реальностью, минусы такой подвески только в сложности самой конструкции поворотной ступицы, больше их там нету, косаемо плюсов это. 1 разделение рулевого управления и маятника тем самым отсутствие биения на руле, 2 в отличии от обычной вилки колесо на ступице имеет 3 степени свободы, также автор указал на вес что в корне не так, вилка со всеми приблудами типо траверс имеет вес напорядок выше нежели маятник со ступицей, вес бимота теси 3д сухой 165кг при учете объема 1100кубов, это вес обычной 600тки а то и легче, вес вирусов зависит от комплектации от 145 до 160кг что опятьже легче любого литра. Ну и жесткось самой конструкции напорядок выше.
Продольный рычаг луше телескопа по многим параметрам, колесо имеет 3 степени свободы в отличии от телескопа у которого 2, сам узел получаетсялегче и жестче напорядок, при торможении нету клевков, также плюс такой конструкии в том что ненадо боятся что пробьешь перо и придется сальники менять, для себяв такой конструкции вижу только плюсы, единственный недостаток это сложность самой поворотнй ступицы и цена.
Бредятина, это обычный Панигали с карбоновым пластиком с ибея, любой желающий может себе такой купить за 50-80тысяч рублей в зависимости от производителя, другое дело нахера он нужен? считаю необоснованная трата средств, даже для трека абсурд, выигрыш в весе жалкие 500-800граммов, а цена как за 5 комплектов обычного спорт пластика.
Что за сопли? это сам по себе опасный вид спорта на скоростях за 300км\ч, ты или бейся до последнего или сиди жуй сопли, и тащись в конце пелетона всю жизнь, Маркес молодец, он реальный талант и быстрый пилот, его манеру вождения даже Росси пытается перенять, а тут он совершил жёсткий обгон Лоренцо и у всех сопли потекли противно читать, посмотрите ВСБК там таки обгоны сплош и рядом, и это реально конкурентная борьба, а не как в МотоГП 1 случай за сезон и теперь будут обсасывать весь сезон, желаю Маркесу победы в этом сезоне, единственно достойный претендент на титул чемпиона, и единственный пилот за много лет который имеет свой собственный неповторимый стиль вождения.
Ну я посмотрел статью, сравнения лоб в лоб неувидил, более того там пишется про то что активная подвеска больше подходит для обычных дорог, но ни как не для трека, смех в том что НР4 якобы послужил амологацией к ВСБК, но почему то в ВСБК сама БМВ неиспользует активную подвеску, а использует обычную механику, парадокс да?
Да но чем он от НР4 отличается? мощьнасть таже, максималка точно такаяже, более того в ролике на БМВ стоит полный выхлоп укроп, чего не сказать о Панигали со стоковым выхлопом.
Проблема твоя в том что ты не умеешь читать внимательно, что ты мне привел тесты С версии, я просил Панигали Р версию, у который и полный выхлоп титан с мозгами другими, и титановые клапана, и тд и тп, байки сильно отличаются.
Кто вам такое сказал? на Дукати подвеска напрямую связана с АБС и ДТС, но в отличии от НР4 она поддаётся более точной и детальной настройке, на НР4 с активной подвеской при выходе с апекса, радиус угла поворота выходит больше чем на панигали, при прочих равных на любом сложном треке где много скоростных и медленных поворотов, у НР4 небудет шансов.
Канёк БМВ всегда был в довига мощи, но гонки на кольце выигрываются ньютон метрами и лучшим шасси.
Если смотреть на сезон 2012 РСБК, то Кев Коглан из ДМС расинк выиграл на стоковом Панигали С 4 гонки из 4х которые он успел откатать в русском чемпионате, не правдали говорит о многом да? причём на старт выходило как минимум 3 БМВ1000РР в хлам тюненых.
Много несоответствий с действительностью, чтобы НР4 был реди ту рейс даже по меркам РСБК надо заменить чуть ли не пол мотоцикла, касаемо ДДС это больше минус нежели плюс, для трека вещь абсолютно неприменимая, с ней разве что убится можно, именно по этому её первым делом меняют на старый добрый ёлинз.
Да и цена очень лохматая на него, конечно на вкус и цвет все фломастеры разные, но пока что на рынке есть только один мот фактически реади ту рейст это Дукати Панигали Р, и цена у него чуть дороже но зато плюшек полезных больше.
Опять ответ не верный, Дукати панигали идёт в стоке с подвесками Елинз и Демпфером, плюс в стоке есть ДДА, ДТС, АБС, Трекшен и так далее, и за всё это можно заплатить порядка 1000000 рублей, Скажем взять туже хонду 2013года СБР1000РР стоит она порядка 700000тысяч, но в ней нету даже половины того что предлагает дукати, более того в хонду как правило сразу вбухивают ещё тысяч на 200000 тюна, и это без учёта подвесок от Елинз и таких технологий как квикшифтер, сцепа с пробуксовкой или даталоджинга, со всеми этими плюхами любой японец в цене сразу будет стоить раза в полтора дороже БПанигали, в котором всё это есть в стоке.
www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=-Ycg4ynxVpI
Канёк БМВ всегда был в довига мощи, но гонки на кольце выигрываются ньютон метрами и лучшим шасси.
Да и цена очень лохматая на него, конечно на вкус и цвет все фломастеры разные, но пока что на рынке есть только один мот фактически реади ту рейст это Дукати Панигали Р, и цена у него чуть дороже но зато плюшек полезных больше.