Уважаемый, LazyCat! если бы сварочные соединения были не надёжными, их бы не использовали повсеместно! Посмотрите на мосты которые строят в Москве, Питере, Сочи, и т.д. и повсеместно там используется сварка даже для ответственных конструкций, а нагрузки порой в динамике там намного больше чем на тормозном суппорте.
Перед тем как начать работать со стеклопластиком было прочитано, просмотрено много материала, консультировались и смотрели как работают парни, которые делают стеклопластиковые лодки.
Сварщик опытный, и мы ни сразу начали варить крепления супортов. Сначала пробовали сваривать обрезки старой вилки, подбирали экспериментально подбирали режим, припой, электрод. Ведь не зная точного состава, нельзя однозначно подобрать припой. Да и по поводу электродов в инете разное советуют, кто красными варит, кто синими, некоторые зеленые советуют, синие универсальными считаются, но именно этот сплав варят плохо. Красные для нержавейки в основном используют, но именно на этом сплаве алюминия они показали самый лучший провар.
Мощности двигателя для спокойной езды достаточно, он делается не для того чтобы гонять, а для спокойных поездок за город. Его вес прибавится не сильно по сравнению с оригиналом. Стеклопластик лёгкий и прочный материал.
Мы чтобы пенопласт не плавился, промазывали обычным силиконовым герметиком, продается в больших тюбиках под пистолет, смолу лучше использовать не эпоксидку а полиэфирную. Прокатывали железным валиком с насечками. И есть разное стекловолокно, мы используем стекломат, и стеклоткань т-13 для усиления. Если нужен совет пиши в личку) чем смогу помогу)
Дорогой гудвин мы вас смотреть не заставляли и не будем, а принципиальные схемы масло питания мне не интересны, про давление сбрасуемое в черную дыру это был вопрос мой к вам так как ваши слова: который называется байпас для сброса излишнего давления: вот я и спросил сброса куда и чего. я ни читал ни смотрел про клапана я знал в фильтре но их эффект минимален, а что касается редукционных клапанов то он всегда и визде стоит один больше не надо, попрошу больше не смотреть наши видео и не парить мозг и нам и другим нашим зрителям, снимите что нибудь сами а мы посмотрим и прокомментируем)))
Да чуть не забыл, а куда тот так называемый байпас излишнее давление выбрасывает, и не по другому ли он называется товарищь академик, я всю жизнь думал что там стоят тупо обратный и перепускной клапана и что давление что на входе что на выходе одно и тоже практически но у тебя он навенрное в черную дыру перекидует его, да и название класное я его ток в сантехнике встречал
Повторюсь кому не нравиться не смотрите мы не заставляем, а то сами смотрите а потом высказываете свои недовольства, мотоцикл можно и на заднее колесо и раком к верху как угодно ставить дело ваше, по поводу клапана в фильтре это конечно круто я их сколько не распиливал ни разу ничего подобного не видал, а по поводу инструмента, то что на доске сзади больше у нас ничего нету, кувалда еще есть для капитального ремонта.
Сварщик опытный, и мы ни сразу начали варить крепления супортов. Сначала пробовали сваривать обрезки старой вилки, подбирали экспериментально подбирали режим, припой, электрод. Ведь не зная точного состава, нельзя однозначно подобрать припой. Да и по поводу электродов в инете разное советуют, кто красными варит, кто синими, некоторые зеленые советуют, синие универсальными считаются, но именно этот сплав варят плохо. Красные для нержавейки в основном используют, но именно на этом сплаве алюминия они показали самый лучший провар.
Мне кажется что люди всему учатся? или нет?