Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
torin13
  • torin13
  • 20 февраля 2014 в 13:24
Уважаемый, LazyCat! если бы сварочные соединения были не надёжными, их бы не использовали повсеместно! Посмотрите на мосты которые строят в Москве, Питере, Сочи, и т.д. и повсеместно там используется сварка даже для ответственных конструкций, а нагрузки порой в динамике там намного больше чем на тормозном суппорте.
+2
torin13
  • torin13
  • 19 февраля 2014 в 8:48
показания внутримера до сварки и после отличаются на сотую долю милиметра, а сваривали предварительно залив стаканы маслом чтобы их не повело.
0
torin13
  • torin13
  • 19 февраля 2014 в 8:47
Спасибо) Если вопросы возникнут, обязательно обращусь, приятно когда есть такие люди :)
0
torin13
  • torin13
  • 18 февраля 2014 в 19:08
Перед тем как начать работать со стеклопластиком было прочитано, просмотрено много материала, консультировались и смотрели как работают парни, которые делают стеклопластиковые лодки.
Сварщик опытный, и мы ни сразу начали варить крепления супортов. Сначала пробовали сваривать обрезки старой вилки, подбирали экспериментально подбирали режим, припой, электрод. Ведь не зная точного состава, нельзя однозначно подобрать припой. Да и по поводу электродов в инете разное советуют, кто красными варит, кто синими, некоторые зеленые советуют, синие универсальными считаются, но именно этот сплав варят плохо. Красные для нержавейки в основном используют, но именно на этом сплаве алюминия они показали самый лучший провар.
0
torin13
  • torin13
  • 18 февраля 2014 в 18:01
А можно по пунктам что именно по Вашему мнению мы сделали не так? за ранее благодарен.
0
torin13
  • torin13
  • 18 февраля 2014 в 17:41
Посмотрите мои предыдущие посты. там все видео есть)
0
torin13
  • torin13
  • 18 февраля 2014 в 13:39
глушитель меняться будет
0
torin13
  • torin13
  • 18 февраля 2014 в 13:20
да, диски заменили. поставили более широкие
0
torin13
  • torin13
  • 18 февраля 2014 в 13:20
тот же) тока теперь довоплощаем в жизнь задуманное ранее)
0
torin13
  • torin13
  • 18 февраля 2014 в 11:38
А Вы сразу с рождения умели хорошо сваривать детали? и работать со стеклопластиком?
Мне кажется что люди всему учатся? или нет?
0
torin13
  • torin13
  • 18 февраля 2014 в 11:29
название у нас уже давно, и это не первый проект.
0
torin13
  • torin13
  • 18 февраля 2014 в 10:27
Мощности двигателя для спокойной езды достаточно, он делается не для того чтобы гонять, а для спокойных поездок за город. Его вес прибавится не сильно по сравнению с оригиналом. Стеклопластик лёгкий и прочный материал.
+1
torin13
  • torin13
  • 3 декабря 2013 в 23:16
Мы чтобы пенопласт не плавился, промазывали обычным силиконовым герметиком, продается в больших тюбиках под пистолет, смолу лучше использовать не эпоксидку а полиэфирную. Прокатывали железным валиком с насечками. И есть разное стекловолокно, мы используем стекломат, и стеклоткань т-13 для усиления. Если нужен совет пиши в личку) чем смогу помогу)
0
torin13
  • torin13
  • 15 апреля 2013 в 14:19
ок, ща поправлю.
+1
torin13
  • torin13
  • 4 марта 2013 в 8:17
В полной коже только на камеру)))
0
torin13
  • torin13
  • 26 января 2013 в 11:02
Дорогой гудвин мы вас смотреть не заставляли и не будем, а принципиальные схемы масло питания мне не интересны, про давление сбрасуемое в черную дыру это был вопрос мой к вам так как ваши слова: который называется байпас для сброса излишнего давления: вот я и спросил сброса куда и чего. я ни читал ни смотрел про клапана я знал в фильтре но их эффект минимален, а что касается редукционных клапанов то он всегда и визде стоит один больше не надо, попрошу больше не смотреть наши видео и не парить мозг и нам и другим нашим зрителям, снимите что нибудь сами а мы посмотрим и прокомментируем)))
0
torin13
  • torin13
  • 26 января 2013 в 9:17
Да чуть не забыл, а куда тот так называемый байпас излишнее давление выбрасывает, и не по другому ли он называется товарищь академик, я всю жизнь думал что там стоят тупо обратный и перепускной клапана и что давление что на входе что на выходе одно и тоже практически но у тебя он навенрное в черную дыру перекидует его, да и название класное я его ток в сантехнике встречал
+1
torin13
  • torin13
  • 24 января 2013 в 21:31
Повторюсь кому не нравиться не смотрите мы не заставляем, а то сами смотрите а потом высказываете свои недовольства, мотоцикл можно и на заднее колесо и раком к верху как угодно ставить дело ваше, по поводу клапана в фильтре это конечно круто я их сколько не распиливал ни разу ничего подобного не видал, а по поводу инструмента, то что на доске сзади больше у нас ничего нету, кувалда еще есть для капитального ремонта.
0
torin13
  • torin13
  • 23 января 2013 в 22:56
Если у тебя их с десяток) то тупо не успеваешь за всем уследить)
+2
torin13
  • torin13
  • 23 января 2013 в 21:53
А здесь вы може наблюдать троля обыкновенного)) который сам в руках ни разу ключа не держал)) ведь харлеи не ломаются))
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна