Свечи меняю каждые 30к, в поездке с топливом проблем не ощущал, хотя порой заливалось что-то непонятное. Потери мощностей не ощущал, присадками для повышения октанового числа не пользовался. У меня на нз была старая свеча, типа лучше чем ничего.
В Узбекистане проблема в скорее найти топливо, не всегда очевидно где оно может быть.
В Таджикистане топливо ввозят в основном от нас и 80го там нет, 92+
В Киргизии 80й есть, но 92й обычно всегда есть там же.
В Монголии 92й есть везде.
www.facebook.com/farooq.tariq.16
Но зато у тебя работа, а у меня вот пока нет...)
В Узбекистане проблема в скорее найти топливо, не всегда очевидно где оно может быть.
В Таджикистане топливо ввозят в основном от нас и 80го там нет, 92+
В Киргизии 80й есть, но 92й обычно всегда есть там же.
В Монголии 92й есть везде.
Я обязательно напишу отдельный пост про экип/инструмент и тд, все что последнее время очень часто спрашивают.