Ну да, допускаю, что может быть погрешность в курсах валют, но в целом абсолютно все расходы (еда, ночлег, заправки (пробег/количество литров, сумма), прочие статьи записаны в экселе.
Всегда собой от 1-3л воды, горелка, посуда, баллон, экран к горелке. Сублимата на 3е суток + сухофрукты. Фильтр для воды. Были и консервы собой. В этой поездке я меньше готовил сам чем обычно, но на мало ли что все всегда есть.
про проблемы расписал в 3й части.
С сумками проще на плохих дорогах/при падениях и тд, эти сумки ничем не уступают кофрам, а в некоторых моментах даже превосходят (не деформируются при контакте с землей). За промокаемость отвечают гермовешки внутри + сами они не сразу воду пропускают. Единственный минус это необходимость ремни регулировать при изменении количества вещей (лучше утянуть), но в какой-то момент привыкаешь и не обращаешь внимания.)
Нужен. Афганистан, Пакистан, Индия и тд и тп
Друзья ездили в том году в Иран, была опечатка в карнете, номер машины не так написали. Типа недействительно все. Дали 300$ на КПП и заехали при условии, что выезжать через него же.
Может быть если делать в Москве...? Потому что в Хороге запросили 200 с готовностью через 3 дня, но так как был какой-то госпраздник в Таджикистане, за 300 им выдали через час.
По идеи Афганистан это карнет, которого у меня нету, можно без него обычно договориться, но дороже ессесно.
Я точно не знаю, читал что бесплатное, но Австралийцы из Хорога туда поехали на пару дней. У них никого не было и в целом было все спокойно, хотя как в кино было пару моментов когда едут машины ООН и внезапно на улицах никого, они быстро сваливали куда нибудь.
В целом там небольшой кусок по Афганистану, север типа под контролем правительственных войск и все «тихо». Сам думал съездить, но виза за 300$ совсем не бюджет)
ему сложнее потому что у него американский и пакистанский паспорта и номера американские. Говорил что его родня встретит на границе в пакистане, в афганистане сопровождение типа.
Мне сложно говорить про столь высокий крейсер ибо больше 140 я в принципе не езжу. Неспешно, глядя по сторонам еду свои комфортные 100. Но на 140 резина вполне нормальное держит, во всяком случае мне вполне комфортно.
На самом деле пока для себя я считаю эту резину оптимальной для своих режимов езды — асфальт и не асфальт, за 70к уже есть понимание как мотоцикл себя ведет в тех или иных обстоятельствах. Да, на рынке есть резинки, которые лучше держат асфальт, отводят воду, гребут в песке, но судя по отзывам ни одна не делает нормально все пункты.
С сумками проще на плохих дорогах/при падениях и тд, эти сумки ничем не уступают кофрам, а в некоторых моментах даже превосходят (не деформируются при контакте с землей). За промокаемость отвечают гермовешки внутри + сами они не сразу воду пропускают. Единственный минус это необходимость ремни регулировать при изменении количества вещей (лучше утянуть), но в какой-то момент привыкаешь и не обращаешь внимания.)
Друзья ездили в том году в Иран, была опечатка в карнете, номер машины не так написали. Типа недействительно все. Дали 300$ на КПП и заехали при условии, что выезжать через него же.
По идеи Афганистан это карнет, которого у меня нету, можно без него обычно договориться, но дороже ессесно.
В целом там небольшой кусок по Афганистану, север типа под контролем правительственных войск и все «тихо». Сам думал съездить, но виза за 300$ совсем не бюджет)
На самом деле пока для себя я считаю эту резину оптимальной для своих режимов езды — асфальт и не асфальт, за 70к уже есть понимание как мотоцикл себя ведет в тех или иных обстоятельствах. Да, на рынке есть резинки, которые лучше держат асфальт, отводят воду, гребут в песке, но судя по отзывам ни одна не делает нормально все пункты.