не извращение, а просто прикол, да еще и не такие бывают «иерихонские трубы» на мотиках. понятно, что с громадными рупорами никто ездить не будет, но время от времени энтузиасты приделывают своим коням самые невероятные «концы», уж чего-чего, а внимание они к себе неизменно привлекают.
турверсия спринта, все-таки, выглядит привлекательнее спортивной, сюда так и просится ветровичок повыше (и наверняка будет самым популярным аксессуаром)
да, для дорожно-спортивного мотоцикла с мотором умеренной мощности это и правда многовато. красивый «подхвостный» глушитель этого явно не оправдывает, тем более, кофры из базы убрали, более «острая» рулевая геометрия выглядит тоже как-то нелогично. ему бы до 210-220 снаряженный вес сбросить, вот это была бы альтернатива джапам)))
как мне нравятся эти в чем-то наивные, но при этом прогрессивные (порой и для дня сегодняшнего) старые японские концепты! даже жаль, что на ресурсе нет ничего про другого моего любимца — прототип легендарного GTS 1000, morpho первой и второй версий
читал я про этот наземный самолет еще в 2006. сейчас посмотрел — удивительно, но проект до сих пор жив, и перешел из стадии концепта во вполне себе (хоть и о-о-очень мелко-)серийную, динамические характеристики его таки да, больше подходят самолету, чем мотоциклу, стоимость его так же вполне авиационная. интересно, можно ли считать его конкурентом MTT Y2K? ;)
ох уж эта мода на углепластик… сами понятия «минимальный вес» и «большой рабочий объем» плохо сочетаются, да и не видел я сколько-нибудь интересных дорожных байков, кроме штучных уникумов и мелкосерийки вроде borile b500cr
сейчас это модно у производителей — подогревать интерес потенциального покупателя такими «случайно» всплывшими шпионскими кадрами. скармливать, так сказать, информацию по крошкам, чтоб растравить аппетит.
кастом, конечно, симпатичный, и проработан качественно (особенно покраска рамы «под кость» понравилась), но насчет самого необычного каждый может поспорить, у всех ведь свои понятия о «необычности». меня, например, Oomega прикалывает))) www.image123.net/thumbs/20100629/q3of3zmwomiq.jpg
черно-белый «соколик» с ажурным маятником хорош! цельный, что называется, образ. SEMA, конечно, гораздо больше автовыставка, но и для интересных кит-байков, автермаркетовых запчастей и полного «хэндмейда» всегда место найдется
grandtheftauto.filefront.com/file/Harley_Davidson_Shovelhead_Chopper;48997
осталось еще про развитие идей в morpho ][ упомянуть
www.image123.net/thumbs/20100629/q3of3zmwomiq.jpg