Несбитта понесло во все тяжкие. безусловно, работа проделана колоссальная. множество красивых уникальных компонентов (один движок чего стоит!), лихо замешанных в коктейль, на выходе дают неоднозначное чувство: сложно назвать эту красоту целостной, но получаешь такой эмоциональный пинок, что долго еще не можешь прийти в себя. перефразируя Дейдару, искусство — это взрыв мозга.
хорошая работа, добротная. но фары снова уползли вбок. кажется, скоро традиционное симметричное расположение станет редкостью, а значит, кто-то возьмет на вооружение как необычную фишку, а значит, оно снова войдет в моду. спираль истории в классическом ее проявлении.
как кастом из эр восьмидесятого — ничего особенного, таких много. весь цимес — в цветовой схеме. окрасить по ней хд или гуцци — будет такой же вау-эффект.
вроде ничего особенного, но эти грани под разными углами, грубые сварные швы, облезлая покраска… да он хорош! опять фары сбоку. расположили бы еще парочку симметрично.
многоцилиндровые вэшки с авто изначально не гармоничны в мотоциклах, но обладают одной очень полезной в плане дизайна особенностью: из выхлопух можно накрутить сколь угодно уникальный клубок, который будет задавать тон всей композиции. а значит, строить из них нужно трайки.
цветовое решение веселое, а вот по формообразующей части ничего интересного. хотя история знает примеры превращения унылого китаемотопрома в действительно неординарные поделки.
при такой мощности — мопедная аэродинамика. у всяких там маджести с этим получше, вангую, что после 100 Пипу становится не комфортно играть в террориста.
на первом обалденное прочтение двойной фары.
помнится, когда ямаха, простите за двусмысленность, впервые показала болт, я где-то писал, что это отличный донор для кастомайзинга
насколько крут был трайк, настолько квадр… нет, не плох — он получился тоже весьма самобытным и привлекательным, этакий хот-род с мотоциклетными органами управления и посадкой. но все равно лично мне не хватает того эффекта, который был от второго рокета: я долго рассматривал фото и видео, все не мог поверить, что настолько запредельный внешне кастом еще и так едет. блин, да мне он казался круче доджа томагавка! и конечно, не получив такого же прихода от новинки, я чет приуныл.
то, как проходит выпуск — неправильно. то, что прямо перед седлом в бак подведены патрубки — неправильно. само седло тоже какое-то неправильное. расцветка какая-то легкомысленная, неправильная. и все равно он захватывает, и это — правильно))
во-первых, зачет уже за неокрашенный. во-вторых, бээнвэ оче идут цвета итальянского триколора. в-третьих, даешь цивильную версию с мв агустошной ромбофарой вместо этой сеточки!
а вот это уже труЪ, даже не алюминий. плюс, он по-нессовски красив.
помнится, когда ямаха, простите за двусмысленность, впервые показала болт, я где-то писал, что это отличный донор для кастомайзинга