Аналогично, продавал мот, температура была 0 — 3, но солнышко просто сияло ) За то успел прожечь главную улицу… люди смотрели с удивлением, когда пытался еще и козлить) А самое интересное, это ловля такси ))) стоит человек в экипе, шлеме, перчи пришлось тоже одеть… руки замерзли) Таксист просто ох… л, когда я к нему в машину сел… еле еле залез, как робот… на столько вопросов пришлось ответить, язык запутался )
Приезжай к нам, научим тебя дубасить!!! в пределах разумного...)
Хе хе хе… это я как то своим друзьям говорил, когда еще мота не было… да я 180 и больше не буду… угу...)
У меня такое по перваку было...) Еду, вижу поворот и теряюсь… что делать, как, чего. Они же разные бывают. Появляется боязнь, тормоз и все понеслась…
Подошел к другу — еще тот гонщик «хренов», просто сумасшедший, на каве литровой гоняет «морковка» )))). Говорю, скажи и покажи как надо то? Ответ — забудь про тормоз, работай скоростями (на 600-ке как раз тема!), перед поворотом переходишь на повышенную (обычно это 2-я) обороты соответственно где то ну 5 — 6 тыс (у кого как) и на ней входишь в поворот, естественно наклоняешь мот и груперуешься в сторону поворота, отталкивая немного руль в другую сторону и даешь постепенно газу (т.е сам поворот ты должен пройти на открытой ручке в пределах разумного), начинаешь выходить, открываешь еще больше и если мот у тебя начинает козлить при выходе — он считается идеальным. Учился на развязке на МКАДе (8-ку делал). Короче это нужно самому пробовать и ты поймешь всю тему ) Думаю понятно объяснил )
Скажу одно — байк — это «игрушка», которая дает тебе понятие свободы и независимости!
Хе хе хе… это я как то своим друзьям говорил, когда еще мота не было… да я 180 и больше не буду… угу...)
Подошел к другу — еще тот гонщик «хренов», просто сумасшедший, на каве литровой гоняет «морковка» )))). Говорю, скажи и покажи как надо то? Ответ — забудь про тормоз, работай скоростями (на 600-ке как раз тема!), перед поворотом переходишь на повышенную (обычно это 2-я) обороты соответственно где то ну 5 — 6 тыс (у кого как) и на ней входишь в поворот, естественно наклоняешь мот и груперуешься в сторону поворота, отталкивая немного руль в другую сторону и даешь постепенно газу (т.е сам поворот ты должен пройти на открытой ручке в пределах разумного), начинаешь выходить, открываешь еще больше и если мот у тебя начинает козлить при выходе — он считается идеальным. Учился на развязке на МКАДе (8-ку делал). Короче это нужно самому пробовать и ты поймешь всю тему ) Думаю понятно объяснил )
Мне приятен звук Two Brothers или MGP
Кто знает, тот поймет )