У меня машина по ОСАГО была у них застрахована. Было 2 случая. Первый раз была выплата, ее хватило чтобы покрыть повреждение (полировка крыла). Второй раз дали направление на ремонт, заменили и покрасили задний бампер.
Если мотоцикл распространенный, то можно попробовать застраховать в тинькофф страхование. В прошлом году без проблем оформил страховку. Если мотоцикла нет в списке, то нужно им писать письмо, чтобы добавили.
В этом году начал оформлять через РЕСО (там можно самостоятельно указать марку мотоцикла), но не смог пройти проверку сканов документов. По итогу с их страницы с уже заполненными данными перешел в Е-гарант, выбрал Зетта Страхование и за 20 минут оформил страховку.
Красивый мотоцикл! Поздравляю с приобретением! Буду следить за бортжурналом! Сам пока присматриваюсь к VOGE 300AC. Но есть сомнения относительно мощности.
В начале прошлого года купил MINSK SCR 250 для дачи. В городе вполне приемлемый аппарат, а вот на трассе 17 л.с. при максималке 110 км/ч на грани хватает. После 90 км/ч динамики почти нет.
С учетом того, что я был один и никого не приходилось ждать — вполне достаточно. Плюс я не досконально изучал окрестности, а лишь только ключевые места, тем более Форт Ино не удалось найти) Но думаю на Выборг и Парк Монрепо стоит потратить целый день.
Если поедешь в Копорье — захвати фонарь и сменную одежду, которую не жалко будет испачкать и порвать. И стремянка небольшая может помочь) Это если будет желание залезть внутрь. Там в одной стене дыра, но она на приличной высоте и нужно потом будет немного проползти))) Также можно залезть через башню, но там лестница обвалена. Лежат доски тонкие, но я не решился по ним пролезть без страховки)
Так в первый день проехал 773 км.
Как по мне так ерша вполне достаточно. При крейсере 110-140 никакого дискомфорта не испытываешь. Ехать быстрее уже тяжело. Поездка показала, что для меня удобнее стоковое сиденье, нежели использование гелевой накладки.
До этого ездил на Suzuki GSF-1200S. На нем за раз проезжал 950 км. А в первый сезон на ебре проехал 600км за день. Вот это было тяжело)
Пока выложу то что есть, а в последней части добавлю несколько слов о впечатлениях от дороги…
А так средняя скорость с учетом всех остановок — 70 км/ч. А так средняя скорость движения была 110-130 км/ч.
На заправку по дороге туда останавливался 3 раза. Делал несколько остановок на отдых и обед.
Ехалось легко. Возможно из-за того что ехал один. Для комфорта на сиденье покупал гелевую подушку, но на практике с ней оказалось только хуже)) После поездки болела только задница) Ноги и спина в норме)
В этом году начал оформлять через РЕСО (там можно самостоятельно указать марку мотоцикла), но не смог пройти проверку сканов документов. По итогу с их страницы с уже заполненными данными перешел в Е-гарант, выбрал Зетта Страхование и за 20 минут оформил страховку.
В начале прошлого года купил MINSK SCR 250 для дачи. В городе вполне приемлемый аппарат, а вот на трассе 17 л.с. при максималке 110 км/ч на грани хватает. После 90 км/ч динамики почти нет.
Спасибо!
Если поедешь в Копорье — захвати фонарь и сменную одежду, которую не жалко будет испачкать и порвать. И стремянка небольшая может помочь) Это если будет желание залезть внутрь. Там в одной стене дыра, но она на приличной высоте и нужно потом будет немного проползти))) Также можно залезть через башню, но там лестница обвалена. Лежат доски тонкие, но я не решился по ним пролезть без страховки)
Как по мне так ерша вполне достаточно. При крейсере 110-140 никакого дискомфорта не испытываешь. Ехать быстрее уже тяжело. Поездка показала, что для меня удобнее стоковое сиденье, нежели использование гелевой накладки.
До этого ездил на Suzuki GSF-1200S. На нем за раз проезжал 950 км. А в первый сезон на ебре проехал 600км за день. Вот это было тяжело)
А так средняя скорость с учетом всех остановок — 70 км/ч. А так средняя скорость движения была 110-130 км/ч.
На заправку по дороге туда останавливался 3 раза. Делал несколько остановок на отдых и обед.
Ехалось легко. Возможно из-за того что ехал один. Для комфорта на сиденье покупал гелевую подушку, но на практике с ней оказалось только хуже)) После поездки болела только задница) Ноги и спина в норме)