Привет, Байкпостовчанин. Кажется, ты используешь AdBlock.
БайкПост развивается и существует за счет доходов от рекламы. Добавь нас в исключения.
открытое письмо как отключить
0
tiempo
  • tiempo
  • 23 апреля 2014 в 17:21
по городу!)
0
tiempo
  • tiempo
  • 23 апреля 2014 в 16:50
так про все мотоциклы пишут)
0
tiempo
  • tiempo
  • 23 апреля 2014 в 16:06
Есть. Можно переехать на другую сторону, а там будет грунтовка)) И если не ошибаюсь то по ней можно доехать до Рузы))
0
tiempo
  • tiempo
  • 23 апреля 2014 в 16:04
Поэтому и выбрали другой маршрут))) Светофоры, переезды)))
0
tiempo
  • tiempo
  • 23 апреля 2014 в 11:46
Еще обкатаешь! (:
+1
tiempo
  • tiempo
  • 10 февраля 2014 в 19:37
Вполне. Очень дружелюбный мотоцикл. Но все же его стихия — город.
0
tiempo
  • tiempo
  • 10 февраля 2014 в 15:44
А сколько еще всего не увидел (:
0
tiempo
  • tiempo
  • 10 февраля 2014 в 15:43
Первая часть и по продолжительности больше) Хотя мне Крепость Орешек запомнилась больше всего!

Спасибо!
0
tiempo
  • tiempo
  • 10 февраля 2014 в 11:44
С учетом того, что я был один и никого не приходилось ждать — вполне достаточно. Плюс я не досконально изучал окрестности, а лишь только ключевые места, тем более Форт Ино не удалось найти) Но думаю на Выборг и Парк Монрепо стоит потратить целый день.
0
tiempo
  • tiempo
  • 10 февраля 2014 в 10:07
Все, все части выложил.

Если поедешь в Копорье — захвати фонарь и сменную одежду, которую не жалко будет испачкать и порвать. И стремянка небольшая может помочь) Это если будет желание залезть внутрь. Там в одной стене дыра, но она на приличной высоте и нужно потом будет немного проползти))) Также можно залезть через башню, но там лестница обвалена. Лежат доски тонкие, но я не решился по ним пролезть без страховки)
0
tiempo
  • tiempo
  • 7 февраля 2014 в 9:27
Пожалуйста!) Во второй части будет еще парочка интересных мест. Думаю в понедельник опубликовать.
0
tiempo
  • tiempo
  • 7 февраля 2014 в 9:26
От первого мотоцикла)
0
tiempo
  • tiempo
  • 7 февраля 2014 в 9:22
Так в первый день проехал 773 км.
Как по мне так ерша вполне достаточно. При крейсере 110-140 никакого дискомфорта не испытываешь. Ехать быстрее уже тяжело. Поездка показала, что для меня удобнее стоковое сиденье, нежели использование гелевой накладки.

До этого ездил на Suzuki GSF-1200S. На нем за раз проезжал 950 км. А в первый сезон на ебре проехал 600км за день. Вот это было тяжело)
0
tiempo
  • tiempo
  • 6 февраля 2014 в 13:24
Пока выложу то что есть, а в последней части добавлю несколько слов о впечатлениях от дороги…

А так средняя скорость с учетом всех остановок — 70 км/ч. А так средняя скорость движения была 110-130 км/ч.

На заправку по дороге туда останавливался 3 раза. Делал несколько остановок на отдых и обед.

Ехалось легко. Возможно из-за того что ехал один. Для комфорта на сиденье покупал гелевую подушку, но на практике с ней оказалось только хуже)) После поездки болела только задница) Ноги и спина в норме)
0
tiempo
  • tiempo
  • 6 февраля 2014 в 13:19
Сейчас обновлю этот пост. Добавлю еще третью часть рассказа.
0
tiempo
  • tiempo
  • 6 февраля 2014 в 12:42
Подробнее не обещаю) Писатель из меня плохой! Но на вопросы интересующие с радостью отвечу
0
tiempo
  • tiempo
  • 6 февраля 2014 в 11:46
Попробую!)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна