Мы высказываем мнение. Вы же критикуете наши мнения. Вам нравится — напишите, что нравится. А вообще о вкусах спорят. Фотографии для студии за деньги — не на уровне фотографий для студии за деньги. Это очевидно. Другой вопрос, что вам нравится или нет. Мне жаль ребят, которые платят такие деньги за такие фото.
Бака Дьявола не хватает на 250 км, как ни крути (хм, интересно применительно к байку звучит :)
Расход на трассе в тур-режиме в среднем идёт ~5.5 л, плюс-минус пол-литра
Я в основном катался и катаюсь на нейкедах. Я не представляю, как на них (и ещё без ветровиков) можно хоть сколько-то продолжительно комфортно валить за 180, а при ветрах (которые тут весьма сильные на открытых трассах в определенное время) и за 160. Я пробовал 210+ на дьяволе — накаченная шея здесь малоэффективна, потому что таскать начинает за рюкзак и всё остальное.
Вы ведь сами выше пишете про маркетинг. Так вот, я больше скажу: эти нинзи у кавы не только распространяются на 250-300, здесь пластиковый ёрш тоже идёт под брендом «Ninja», хотя ну никакого отношения к этой серии не имел. Хотя в той же Малайзии (если не путаю) он идёт под стандартным именем ER-6f.
И да, 250/300 нинзя в общем и целом смотрятся как zx-6 куда больше, чем ER-6f (у которого даже раскраска никогда не соответствовала оригиналу).
Вы говорите о моде. В общем.
Если вы посмотрите на какие-нибудь раритетные американские машины и тех же времен русские, то сейчас их дизайн и качество относительно друг друга не поменялись. Разве нет? Или копейка — верх дизайнерской мысли по сравнению с кадиллаком?
Я же гово про здесь и сейчас. В том же графическом дизайне есть принципы и формулы, как и в математике, физике. Например, то же золотое сечение. Если Пикассо или Дали делали восхитительные картины, то вряд ли ваша мазня будет через 100 лет «стмпатичнее».
Автор, как я понял, владеет cbr250, этот прокатный. Но выпад про скорость мне тоже не понятен. Это как есть рыбу и удивляться, чего это вдруг она не колбаса.
Дороги на материке отличные. На некоторых прямых многокилометровых участках (трасса 44, например) можно вваливать по-максимуму (на страх и риск, разумеется, так как это все-таки ДОП), но в обычном путешествии ты редко когда переваливаешь за 180. Все-таки машины, повороты. Абсолютно не уместный «минус» по скорости для этого мота.
Мы — взрослые люди, со своим опытом и мнением. Но есть такое понятие, как «мнение большинства», или давайте это назовём, например, «экспертным мнением». Я не говорю сейчас про себя, потому что я не эксперт в мото. Но, я считаю себя вполне адекватным для того, чтобы соглашаться с мнениями других и анализировать своё, осознавая, что «вот тут имеет место быть, а здесь — не очень». Поэтому, анализируя чекушку после общения с ней и слушая других людей, я делаю определённые выводы. Конечно, они могут отличаться от экспертного мнения профессионала из какого-нибудь авторитетного журнала, но ведь вы не будете спорить, скажем, с фактом того, что дизайн чекушки не сравнится с дизайном дукаса или агусты. Верно?..
Под дешёвым пластиком я имел ввиду моё восприятие общего вида большинства элементов этого аппарата. Никогда не иду на поводу у «моды», что с техникой, что с одеждой. Здесь именно не сам цвет, а его качество+цвет+формы, эти несуразные, торчащие, как глаза слизня, поворотники, и особенно зад байка — все это создаёт эффект дешевизны… по сравнению с тем же Ninja 250 (который иногда можно даже принять за старшего брата ZX600) — это просто даже уродливо в какой-то степени. Да, малокубаторный байк «низкой» ценовой категории, нельзя ждать от него качества литра, но восприятие от этого не меняется.
«Слабый дизайн» — ещё раз, я не говорю про конкретный цвет или материал. Под дизайном грамотно понимать общую композицию, формы, а также технические аспекты (которые я не рассматриваю здесь). Так вот, если его просто обклеить в карбон вместо пластика — мало что изменится, потому что формы останутся теми же, общий шаблон и контуры тоже. Не будете же вы оспаривать факт, что если взять просто чёрные силуэты Априлии/Агусты и силуэт чекушки, то «все байки будут выглядеть одинаково»?
Про посадку. Ну тут да, больше субьективно, рост и проч. Но, опять же, на 250 ниндзе комфортнее, чем на cbr 250. Если по удобству посадки круизеры считаются комфортными, то вы же не будете говорить, что спорты настолько же комфортны в посадке, независимо от физиологических аспектов?
Ну, если плохих мотоциклов нет (а слово «плохой» или «хреноввый» я не использовал), то тогда смысл обсуждать недостатки мотоциклов, да и вообще их обсуждать с точки зрения качества/дизайна/комфорта, я не понимаю. Просто принять постулатом, что все они хороши, и баста. Но я все же склонен к рационализму. И если 250 Ninja, на которую садишься и чувствуешь, едет неплохо и выглядит хорошо, то, в сравнении с чекушкой, у которой дешевый на вид пластик, дизайн слабый, посадка не комфортная, и ряд других заметных с ходу недостатков — то я не знаю, как можно сказать, что оба байка одинаково красивы, качественны и хорошие одинаково.
Пока вы об этом не упомянули — и в мыслях не было, не нужно затыкать людей на пустом месте. Если вы не заметили, я как раз написал не в критичной форме. Уважаемый.
Если его крутить на спорт-режиме, то жрет как лошадь
Расход на трассе в тур-режиме в среднем идёт ~5.5 л, плюс-минус пол-литра
Про вертолётик я вообще молчу. Подарите кто-нибудь такой же, а?!
И да, 250/300 нинзя в общем и целом смотрятся как zx-6 куда больше, чем ER-6f (у которого даже раскраска никогда не соответствовала оригиналу).
Если вы посмотрите на какие-нибудь раритетные американские машины и тех же времен русские, то сейчас их дизайн и качество относительно друг друга не поменялись. Разве нет? Или копейка — верх дизайнерской мысли по сравнению с кадиллаком?
Я же гово про здесь и сейчас. В том же графическом дизайне есть принципы и формулы, как и в математике, физике. Например, то же золотое сечение. Если Пикассо или Дали делали восхитительные картины, то вряд ли ваша мазня будет через 100 лет «стмпатичнее».
Под дешёвым пластиком я имел ввиду моё восприятие общего вида большинства элементов этого аппарата. Никогда не иду на поводу у «моды», что с техникой, что с одеждой. Здесь именно не сам цвет, а его качество+цвет+формы, эти несуразные, торчащие, как глаза слизня, поворотники, и особенно зад байка — все это создаёт эффект дешевизны… по сравнению с тем же Ninja 250 (который иногда можно даже принять за старшего брата ZX600) — это просто даже уродливо в какой-то степени. Да, малокубаторный байк «низкой» ценовой категории, нельзя ждать от него качества литра, но восприятие от этого не меняется.
«Слабый дизайн» — ещё раз, я не говорю про конкретный цвет или материал. Под дизайном грамотно понимать общую композицию, формы, а также технические аспекты (которые я не рассматриваю здесь). Так вот, если его просто обклеить в карбон вместо пластика — мало что изменится, потому что формы останутся теми же, общий шаблон и контуры тоже. Не будете же вы оспаривать факт, что если взять просто чёрные силуэты Априлии/Агусты и силуэт чекушки, то «все байки будут выглядеть одинаково»?
Про посадку. Ну тут да, больше субьективно, рост и проч. Но, опять же, на 250 ниндзе комфортнее, чем на cbr 250. Если по удобству посадки круизеры считаются комфортными, то вы же не будете говорить, что спорты настолько же комфортны в посадке, независимо от физиологических аспектов?