Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+3
the_kid
  • the_kid
  • 4 февраля 2013 в 7:16
ога. я тоже на первом мотоцикле загонялся с «да его ж обязательно угонят!». и тоже ставил V62. через месяц начал сдыхать аккум, после чего из сигналки был просто вынут предохранитель и с тех пор она там так грузом и болтается.
относительно общей концепции сигнализации понял что:
1. чехол все равно надежнее, что от пионЭров, что вообще от всякой левой публики. чего не видишь — того не хочешь, на том не посидишь и то не поломаешь.
2. если и брать, то обязательно с gsm-модулем. у обычной обратной связи слишком малый радиус действия. особенно если мот под крышей.
так что V62 или подобные системы, которые стоят почти $200, а толку с них хм.., брать точно больше не буду.
+2
the_kid
  • the_kid
  • 1 февраля 2013 в 1:49
шланг. просто кусок шланга длинной сантиметров в 60. убить почти невозможно, покалечить тоже, но какой у него эффект… результат просто фантастический, опробовано на собственной шкуре. и его можно закрепить на баке так чтобы не мешал, но и был под рукой. но как и любое «гибкое» оружие требует прокачки навыка.
+4
the_kid
  • the_kid
  • 1 февраля 2013 в 1:42
«собирательный» пост?:)) отлично:))
я отнюдь не эксперт по ХО, но насколько я понимаю «кровосток» — это дол и для стока крови не используется. по поводу долов в сети было сломано немало копий, но лично мне кажется что мнение:
«Учите сопромат, ребята. Дол ВCЕГДА уменьшает жёсткость клинка. Он нужен для облегчения железяки при сохранении приемлимых характеристик жёсткости. Есть, конечно, вариант, когда за счёт выковки дола можно поднять рёбра жёсткости и увеличив максимальную толщину клинка, таки увеличить жёсткость, но это не тот вариант.» достаточно близко к истине.
против собак есть еще замечательная вещь — фальшфейер. пугает, наверное, во всех случаях. даже стаю. человека тоже — ожоги оставляет чумовые. ну и внимание к конфликту полюбому привлечет.
согласен с мнением что основная проблема не в самом орудии самообороны, а в его «доступности». зарытый где-то в кофре топор — это отсутствующий топор.
из собственной же, так сказать, практики добавлю что спортзал — все-таки вне конкуренции. а привести себя в относительный порядок вполне можно и за два месяца. т.е. либо оружие действительно должно быть бесконтактным, либо, если человек в форме — подойдет что угодно. хоть собственные руки. нож в руках увальня чаще более опасен для него самого. а человека «в форме» и задирать будут значительно меньше.
но это я так, капитаню:)
+2
the_kid
  • the_kid
  • 30 января 2013 в 21:17
отлично, хотя про гамаки я категорически не согласен:)) и высыпаешься там отлично и залезать удобно. но как и любой скилл — требует «прокачки»:)
0
the_kid
  • the_kid
  • 30 января 2013 в 18:43
не-не-не. юз — это юз. выравнивается машина наоборот при разгоне. по крайней мере это справедливо к «высоким» мотоциклам — классик/эндуро. это ж чуть ли не основной «фетиш» маневрирования на малых скоростях. притормаживаешь — тебя заваливает глубже, можно поворот с меньшим радиусом пройти, отпустил тормоз — тебя разгоняет и «выталкивает» из поворота. собственно я этому учился на площадке, змейка получается великолепно:)
я не понимаю, как может быть наоборот. чем драга принципиально отличается? это же гироскопический эффект, он не может «в другую» сторону работать.
+1
the_kid
  • the_kid
  • 30 января 2013 в 18:29
был еще VIP-вариант из верблюжьей шерсти:)) в принципе, те же яйца — вид сбоку, но был редок, а посему — престижен:))
+2
the_kid
  • the_kid
  • 30 января 2013 в 17:46
у меня батя бывший геолог, и в 91м году, увольняясь с ВНИИ Океангеологии, он прикупил с экспедиционного склада партию б\у походных полезностей. палатки от однушек до шатров человек на 20, тенты, ну и спальники. ватные, настоящие, кондовые. радость, так сказать, моего детства. жили мы тогда в походных условиях зачастую по 3 месяца в году, ну и несмотря на вкладыши, рано или поздно эти спальники приходилось стирать. делалось это все очень просто — хозмыло терли на терке, засыпали в спальник, после чего его сворачивали и клали в воду на денек. потом доставали, возюкали/жамкали/мяли/топтали, после чего наступал самый гарный момент — полоскание. делалось это так: спальники вереницей связывались веревкой, привязывались к лодке, после чего «доброволец» сколько хватало здоровья греб по озеру/речке/заливу. потом отдыхал и снова греб. и так до победного, часов 10 мог «кататься»:)) после чего спальники разворачивались, из них вытрясалась вся пойманная кобзда, после чего они дня три-четыре сохли на горячих камнях:))
зато спалось в них… ммм… можно было на льду спать. или в сугроб зарывшись. зато весили килограмм по 15 и объем литров под 20-30.
0
the_kid
  • the_kid
  • 30 января 2013 в 16:27
уточнюсь, я сейчас про медленное (до 40км\ч) движение. на скорости — понятно, гироскопический эффект никто не отменял.
на небольших скоростях задний тормоз наоборот заваливает глубже в поворот, не? я именно задним пользуюсь при маневрировании. или мы сейчас про разное?..
+2
the_kid
  • the_kid
  • 30 января 2013 в 15:58
Анонимус — безлик, и имя ему — Легион!
обращение к абстрактному человеку, любому. к самому себе в том числе:)
0
the_kid
  • the_kid
  • 30 января 2013 в 12:46
уважаемые драговоды, такой вопрос: должна ли драга (чесотка) заваливать руль внутрь поворота? так, что его приходится удерживать чтобы еще глубже в поворот не ушел? сначала грешил на переднее колесо, но поменяли резину, накачали, а проблема осталась.
у меня знакомый купил в качестве первого мотора, я прокатился… в общем впечатления крайне двоякие. с одной стороны после эндуры на трассе утюгом идет едешь — отдыхаешь. с другой — в городе жесть. низкая, длинная и тяжелая:)) за городом — вообще труба. умудрился заехать на Рощинское шоссе, а оно как после бомбежки, там даже на эндуре тяжело. но на эндуре привстать можно, а на драге думал позвоночник покалечу.
+4
the_kid
  • the_kid
  • 30 января 2013 в 12:30
эпичная тема. восхищен :))
если формулировать совсем «на пальцах»:
дорогой Анон! представь себе, что ты состоишь в некой «политической партии». или клубе. или тусовке. неважно. и у этого клуба есть знамя и лозунг. любые. на твое усмотрение.
теперь представь себе, что у тебя (или не у тебя, где угодно) под окнами в 3 ночи ходит чел, твой одноклубник, размахивает клубным знаменем и во все горло орет лозунг. или частушки. матерные. нет, не потому что он хочет выхватить от ментов, всех заебать разбудить или еще что-то. просто вот ну хочется ему поорать в ночи. душа, тыкскть, просит. из чувства прекрасного.
ок, он всех разбудил, выбесил, граждане закидали его помоями, вызвали ментов, те ему опустили почки вломили, увезли.
через неделю — повтор картины, тот же чел или другой — неважно.
через неделю еще раз. потом еще.
скажи мне, дорогой Анон, как люди будут относиться к партии (клубу, тусе), где есть такие замечательные товарищи? как они будут относиться к ТЕБЕ, когда ТЫ после этих случаев пойдешь по улице со знаменем и лозунгом в середине, допустим, дня? никому не мешая? как к ТЕБЕ будут относиться только потому, что ты принадлежишь к указанной «партии»? можно даже без знамени и лозунга, просто по факту принадлежности. даже если ты абсолютно адекватен, спокоен, порядочен и тих? и как ты сам будешь после этого относиться к таким «бузотерам», из-за дурости (или еще чего? не знаю что их на такие поступки двигает) которых тебя сильно не любят окружающие?
мотоцикл — наше знамя, как мы ездим — наш лозунг. люди — другие участники движения. менты — менты:))

подытоживая:
на самом деле я сейчас ни к кому не обращался, скорее для себя сформулировал и для других «тихоходов». так, практически мысль вслух.
+1
the_kid
  • the_kid
  • 30 января 2013 в 8:55
так он именно «Emergency Kit», не для постоянного проживания. опять же, ждать чуда от изделия за $20...:))
+1
the_kid
  • the_kid
  • 30 января 2013 в 8:53
ооох… это сложно, нужно же все с фотками, да детальным описанием. боюсь что-то нормальное — не раньше середины-конца лета смогу сделать.
если совсем вкратце, то:
плюсы гамака:
вес и объем. без маскитной сетки объем гамака — две пачки сигарет. с — почти вдвое больше. лично мне маскитка не нужна, я просто небольшой кусок марли сверху накидываю. или вообще репеллентом мажусь, нормального часов на 6-7 хватает.
повесить можно где угодно, хоть над лужей, хоть над ручьем.
установка — две минуты. дольше из рюкзака вынимать.
спать удобно. не, реально удобно! у меня дома гамак висит, я часто в нем сплю.
отсутствие контакта с землей — не досаждают насекомые (иногда это ОЧЕНЬ большая проблема!) + не холодит от земли + не нужно окапываться на случай дождя — все под тобой протечет куда ему надо:)
минусы:
прижимает спальник к телу — приходится спать с пенкой, иначе снизу очень холодно.
не всегда удобно в него залезать — привыкнуть нужно.
если попал в затяжной дождь и не собираешься в этот день куда-то идти — в палатке слегка больше пространства для маневра. в гамаке охренеешь за сутки.
в сильный ветер в палатке, понятное дело, уютней. дождь с порывами ветра — труба, спасает только натянутый «домиком» тент (обязателен в комплекте! не полиэтилен!)
привязанность к деревьям. хотя было что спал между мотоциклов, но это не очень удобно — боишься что «еси чё», то они оба на тебя упадут.
фактически, основной «фетиш» гамака в двух вещах — компактности и отвязанности от полянок и прочих ровных площадок. за это приходится платить толикой комфорта, поэтому больше подходит для непритязательных путешественников, эндуристов и прочих «легкоходов».
понятное дело, что это все строгое имхо, основанное исключительно на собственном, очень ограниченном, опыте.
+1
the_kid
  • the_kid
  • 30 января 2013 в 8:26
что именно «редкостная хрень»? этот Emergency Kit или мой «проект» подвесного спальника?:)
+1
the_kid
  • the_kid
  • 30 января 2013 в 8:24
жду:) я действительно не «профессиональный выживальщик», так что многого не знаю.
0
the_kid
  • the_kid
  • 29 января 2013 в 23:43
сложно сказать, не подержав в руках. это как с экипом «дистанционно» — наудачу покупка. спальник нужно полапать, посмотреть молнии, внутреннюю ткань (вдруг на ощупь не понравится) и т.д.
ковер можно, про ковры тема три страницы назад была. палатку тоже желательно смотреть, там слишком много мелочей.
идеальный вариант — найти здесь, а заказать там:))
0
the_kid
  • the_kid
  • 29 января 2013 в 23:23
так и гамак «только в лесу» вешается:)) хотя я как-то между двух мотоциклов провесил, когда хорошего места на нашел.
все равно ерунда получается. даже если с боков не сдавливает — снизу все равно «2 тряпки» будут. пенка как раз и получается теплоизоляцией вместо спальника.
есть народ который просто спальник поверх гамака натягивает. получается «колхоз», но работает. я хочу развить эту идею и просто сделать подвесной спальник, так чтобы натягивалась внутренняя ткань, а не внешняя.
0
the_kid
  • the_kid
  • 29 января 2013 в 23:08
да, нужно будет таких пару штук прикупить.
у меня отличнейший тент 3*4. очень тонкий, в свернутом состоянии примерно 15см в длину, 10 диаметр. он тоньше и прочнее полиэтилена. если поставить «острым» домиком — отлично защищает от ветра.
планирую замутить самодельный гамак. у любого гамака самая проблема — он «обжимает» спальник, после чего тот полностью теряет теплоизоляцию. приходится использовать пенку.
на земле я так же сплю, но в гамаке удобнее всего на спине, так что эта проблема отсутствует))
0
the_kid
  • the_kid
  • 29 января 2013 в 23:00
хей, это не показатель! я с сентября по май хожу в ветровке на футболку:)) только в самые морозы могу поддеть кенгу:) а в самую жару — снять ветровку:)
0
the_kid
  • the_kid
  • 29 января 2013 в 22:19
насколько я понял, это именно Emergency Kit, простая свето(тепло)отражающая пленка в виде мешка? по крайней мере офсайт так глаголет. по принципу полиэтиленового дождевика — на случай непредвиденного шухера:) обязательно себе закажу и попробую.
пока я пришел к концепции гамака — самый компактный вариант получается, для бивмешка нежно более «злой» коврик тащить. а тент обязателен всегда, независимо от «палатка/бива/гамак.
по поводу спальника — как я понимаю, кокон компактнее (но не обязательно легче). одеяло удобнее, но побольше.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна