ога. я тоже на первом мотоцикле загонялся с «да его ж обязательно угонят!». и тоже ставил V62. через месяц начал сдыхать аккум, после чего из сигналки был просто вынут предохранитель и с тех пор она там так грузом и болтается.
относительно общей концепции сигнализации понял что:
1. чехол все равно надежнее, что от пионЭров, что вообще от всякой левой публики. чего не видишь — того не хочешь, на том не посидишь и то не поломаешь.
2. если и брать, то обязательно с gsm-модулем. у обычной обратной связи слишком малый радиус действия. особенно если мот под крышей.
так что V62 или подобные системы, которые стоят почти $200, а толку с них хм.., брать точно больше не буду.
шланг. просто кусок шланга длинной сантиметров в 60. убить почти невозможно, покалечить тоже, но какой у него эффект… результат просто фантастический, опробовано на собственной шкуре. и его можно закрепить на баке так чтобы не мешал, но и был под рукой. но как и любое «гибкое» оружие требует прокачки навыка.
«собирательный» пост?:)) отлично:))
я отнюдь не эксперт по ХО, но насколько я понимаю «кровосток» — это дол и для стока крови не используется. по поводу долов в сети было сломано немало копий, но лично мне кажется что мнение:
«Учите сопромат, ребята. Дол ВCЕГДА уменьшает жёсткость клинка. Он нужен для облегчения железяки при сохранении приемлимых характеристик жёсткости. Есть, конечно, вариант, когда за счёт выковки дола можно поднять рёбра жёсткости и увеличив максимальную толщину клинка, таки увеличить жёсткость, но это не тот вариант.» достаточно близко к истине.
против собак есть еще замечательная вещь — фальшфейер. пугает, наверное, во всех случаях. даже стаю. человека тоже — ожоги оставляет чумовые. ну и внимание к конфликту полюбому привлечет.
согласен с мнением что основная проблема не в самом орудии самообороны, а в его «доступности». зарытый где-то в кофре топор — это отсутствующий топор.
из собственной же, так сказать, практики добавлю что спортзал — все-таки вне конкуренции. а привести себя в относительный порядок вполне можно и за два месяца. т.е. либо оружие действительно должно быть бесконтактным, либо, если человек в форме — подойдет что угодно. хоть собственные руки. нож в руках увальня чаще более опасен для него самого. а человека «в форме» и задирать будут значительно меньше.
но это я так, капитаню:)
не-не-не. юз — это юз. выравнивается машина наоборот при разгоне. по крайней мере это справедливо к «высоким» мотоциклам — классик/эндуро. это ж чуть ли не основной «фетиш» маневрирования на малых скоростях. притормаживаешь — тебя заваливает глубже, можно поворот с меньшим радиусом пройти, отпустил тормоз — тебя разгоняет и «выталкивает» из поворота. собственно я этому учился на площадке, змейка получается великолепно:)
я не понимаю, как может быть наоборот. чем драга принципиально отличается? это же гироскопический эффект, он не может «в другую» сторону работать.
у меня батя бывший геолог, и в 91м году, увольняясь с ВНИИ Океангеологии, он прикупил с экспедиционного склада партию б\у походных полезностей. палатки от однушек до шатров человек на 20, тенты, ну и спальники. ватные, настоящие, кондовые. радость, так сказать, моего детства. жили мы тогда в походных условиях зачастую по 3 месяца в году, ну и несмотря на вкладыши, рано или поздно эти спальники приходилось стирать. делалось это все очень просто — хозмыло терли на терке, засыпали в спальник, после чего его сворачивали и клали в воду на денек. потом доставали, возюкали/жамкали/мяли/топтали, после чего наступал самый гарный момент — полоскание. делалось это так: спальники вереницей связывались веревкой, привязывались к лодке, после чего «доброволец» сколько хватало здоровья греб по озеру/речке/заливу. потом отдыхал и снова греб. и так до победного, часов 10 мог «кататься»:)) после чего спальники разворачивались, из них вытрясалась вся пойманная кобзда, после чего они дня три-четыре сохли на горячих камнях:))
зато спалось в них… ммм… можно было на льду спать. или в сугроб зарывшись. зато весили килограмм по 15 и объем литров под 20-30.
уточнюсь, я сейчас про медленное (до 40км\ч) движение. на скорости — понятно, гироскопический эффект никто не отменял.
на небольших скоростях задний тормоз наоборот заваливает глубже в поворот, не? я именно задним пользуюсь при маневрировании. или мы сейчас про разное?..
уважаемые драговоды, такой вопрос: должна ли драга (чесотка) заваливать руль внутрь поворота? так, что его приходится удерживать чтобы еще глубже в поворот не ушел? сначала грешил на переднее колесо, но поменяли резину, накачали, а проблема осталась.
у меня знакомый купил в качестве первого мотора, я прокатился… в общем впечатления крайне двоякие. с одной стороны после эндуры на трассе утюгом идет едешь — отдыхаешь. с другой — в городе жесть. низкая, длинная и тяжелая:)) за городом — вообще труба. умудрился заехать на Рощинское шоссе, а оно как после бомбежки, там даже на эндуре тяжело. но на эндуре привстать можно, а на драге думал позвоночник покалечу.
эпичная тема. восхищен :))
если формулировать совсем «на пальцах»:
дорогой Анон! представь себе, что ты состоишь в некой «политической партии». или клубе. или тусовке. неважно. и у этого клуба есть знамя и лозунг. любые. на твое усмотрение.
теперь представь себе, что у тебя (или не у тебя, где угодно) под окнами в 3 ночи ходит чел, твой одноклубник, размахивает клубным знаменем и во все горло орет лозунг. или частушки. матерные. нет, не потому что он хочет выхватить от ментов, всех заебать разбудить или еще что-то. просто вот ну хочется ему поорать в ночи. душа, тыкскть, просит. из чувства прекрасного.
ок, он всех разбудил, выбесил, граждане закидали его помоями, вызвали ментов, те ему опустили почки вломили, увезли.
через неделю — повтор картины, тот же чел или другой — неважно.
через неделю еще раз. потом еще.
скажи мне, дорогой Анон, как люди будут относиться к партии (клубу, тусе), где есть такие замечательные товарищи? как они будут относиться к ТЕБЕ, когда ТЫ после этих случаев пойдешь по улице со знаменем и лозунгом в середине, допустим, дня? никому не мешая? как к ТЕБЕ будут относиться только потому, что ты принадлежишь к указанной «партии»? можно даже без знамени и лозунга, просто по факту принадлежности. даже если ты абсолютно адекватен, спокоен, порядочен и тих? и как ты сам будешь после этого относиться к таким «бузотерам», из-за дурости (или еще чего? не знаю что их на такие поступки двигает) которых тебя сильно не любят окружающие?
мотоцикл — наше знамя, как мы ездим — наш лозунг. люди — другие участники движения. менты — менты:))
подытоживая:
на самом деле я сейчас ни к кому не обращался, скорее для себя сформулировал и для других «тихоходов». так, практически мысль вслух.
ооох… это сложно, нужно же все с фотками, да детальным описанием. боюсь что-то нормальное — не раньше середины-конца лета смогу сделать.
если совсем вкратце, то:
плюсы гамака:
вес и объем. без маскитной сетки объем гамака — две пачки сигарет. с — почти вдвое больше. лично мне маскитка не нужна, я просто небольшой кусок марли сверху накидываю. или вообще репеллентом мажусь, нормального часов на 6-7 хватает.
повесить можно где угодно, хоть над лужей, хоть над ручьем.
установка — две минуты. дольше из рюкзака вынимать.
спать удобно. не, реально удобно! у меня дома гамак висит, я часто в нем сплю.
отсутствие контакта с землей — не досаждают насекомые (иногда это ОЧЕНЬ большая проблема!) + не холодит от земли + не нужно окапываться на случай дождя — все под тобой протечет куда ему надо:)
минусы:
прижимает спальник к телу — приходится спать с пенкой, иначе снизу очень холодно.
не всегда удобно в него залезать — привыкнуть нужно.
если попал в затяжной дождь и не собираешься в этот день куда-то идти — в палатке слегка больше пространства для маневра. в гамаке охренеешь за сутки.
в сильный ветер в палатке, понятное дело, уютней. дождь с порывами ветра — труба, спасает только натянутый «домиком» тент (обязателен в комплекте! не полиэтилен!)
привязанность к деревьям. хотя было что спал между мотоциклов, но это не очень удобно — боишься что «еси чё», то они оба на тебя упадут.
фактически, основной «фетиш» гамака в двух вещах — компактности и отвязанности от полянок и прочих ровных площадок. за это приходится платить толикой комфорта, поэтому больше подходит для непритязательных путешественников, эндуристов и прочих «легкоходов».
понятное дело, что это все строгое имхо, основанное исключительно на собственном, очень ограниченном, опыте.
сложно сказать, не подержав в руках. это как с экипом «дистанционно» — наудачу покупка. спальник нужно полапать, посмотреть молнии, внутреннюю ткань (вдруг на ощупь не понравится) и т.д.
ковер можно, про ковры тема три страницы назад была. палатку тоже желательно смотреть, там слишком много мелочей.
идеальный вариант — найти здесь, а заказать там:))
так и гамак «только в лесу» вешается:)) хотя я как-то между двух мотоциклов провесил, когда хорошего места на нашел.
все равно ерунда получается. даже если с боков не сдавливает — снизу все равно «2 тряпки» будут. пенка как раз и получается теплоизоляцией вместо спальника.
есть народ который просто спальник поверх гамака натягивает. получается «колхоз», но работает. я хочу развить эту идею и просто сделать подвесной спальник, так чтобы натягивалась внутренняя ткань, а не внешняя.
да, нужно будет таких пару штук прикупить.
у меня отличнейший тент 3*4. очень тонкий, в свернутом состоянии примерно 15см в длину, 10 диаметр. он тоньше и прочнее полиэтилена. если поставить «острым» домиком — отлично защищает от ветра.
планирую замутить самодельный гамак. у любого гамака самая проблема — он «обжимает» спальник, после чего тот полностью теряет теплоизоляцию. приходится использовать пенку.
на земле я так же сплю, но в гамаке удобнее всего на спине, так что эта проблема отсутствует))
хей, это не показатель! я с сентября по май хожу в ветровке на футболку:)) только в самые морозы могу поддеть кенгу:) а в самую жару — снять ветровку:)
насколько я понял, это именно Emergency Kit, простая свето(тепло)отражающая пленка в виде мешка? по крайней мере офсайт так глаголет. по принципу полиэтиленового дождевика — на случай непредвиденного шухера:) обязательно себе закажу и попробую.
пока я пришел к концепции гамака — самый компактный вариант получается, для бивмешка нежно более «злой» коврик тащить. а тент обязателен всегда, независимо от «палатка/бива/гамак.
по поводу спальника — как я понимаю, кокон компактнее (но не обязательно легче). одеяло удобнее, но побольше.
относительно общей концепции сигнализации понял что:
1. чехол все равно надежнее, что от пионЭров, что вообще от всякой левой публики. чего не видишь — того не хочешь, на том не посидишь и то не поломаешь.
2. если и брать, то обязательно с gsm-модулем. у обычной обратной связи слишком малый радиус действия. особенно если мот под крышей.
так что V62 или подобные системы, которые стоят почти $200, а толку с них хм.., брать точно больше не буду.
я отнюдь не эксперт по ХО, но насколько я понимаю «кровосток» — это дол и для стока крови не используется. по поводу долов в сети было сломано немало копий, но лично мне кажется что мнение:
«Учите сопромат, ребята. Дол ВCЕГДА уменьшает жёсткость клинка. Он нужен для облегчения железяки при сохранении приемлимых характеристик жёсткости. Есть, конечно, вариант, когда за счёт выковки дола можно поднять рёбра жёсткости и увеличив максимальную толщину клинка, таки увеличить жёсткость, но это не тот вариант.» достаточно близко к истине.
против собак есть еще замечательная вещь — фальшфейер. пугает, наверное, во всех случаях. даже стаю. человека тоже — ожоги оставляет чумовые. ну и внимание к конфликту полюбому привлечет.
согласен с мнением что основная проблема не в самом орудии самообороны, а в его «доступности». зарытый где-то в кофре топор — это отсутствующий топор.
из собственной же, так сказать, практики добавлю что спортзал — все-таки вне конкуренции. а привести себя в относительный порядок вполне можно и за два месяца. т.е. либо оружие действительно должно быть бесконтактным, либо, если человек в форме — подойдет что угодно. хоть собственные руки. нож в руках увальня чаще более опасен для него самого. а человека «в форме» и задирать будут значительно меньше.
но это я так, капитаню:)
я не понимаю, как может быть наоборот. чем драга принципиально отличается? это же гироскопический эффект, он не может «в другую» сторону работать.
зато спалось в них… ммм… можно было на льду спать. или в сугроб зарывшись. зато весили килограмм по 15 и объем литров под 20-30.
на небольших скоростях задний тормоз наоборот заваливает глубже в поворот, не? я именно задним пользуюсь при маневрировании. или мы сейчас про разное?..
обращение к абстрактному человеку, любому. к самому себе в том числе:)
у меня знакомый купил в качестве первого мотора, я прокатился… в общем впечатления крайне двоякие. с одной стороны после эндуры на трассе утюгом идет едешь — отдыхаешь. с другой — в городе жесть. низкая, длинная и тяжелая:)) за городом — вообще труба. умудрился заехать на Рощинское шоссе, а оно как после бомбежки, там даже на эндуре тяжело. но на эндуре привстать можно, а на драге думал позвоночник покалечу.
если формулировать совсем «на пальцах»:
дорогой Анон! представь себе, что ты состоишь в некой «политической партии». или клубе. или тусовке. неважно. и у этого клуба есть знамя и лозунг. любые. на твое усмотрение.
теперь представь себе, что у тебя (или не у тебя, где угодно) под окнами в 3 ночи ходит чел, твой одноклубник, размахивает клубным знаменем и во все горло орет лозунг. или частушки. матерные. нет, не потому что он хочет выхватить от ментов, всех
заебатьразбудить или еще что-то. просто вот ну хочется ему поорать в ночи. душа, тыкскть, просит. из чувства прекрасного.ок, он всех разбудил, выбесил, граждане закидали его помоями, вызвали ментов, те ему
опустили почкивломили, увезли.через неделю — повтор картины, тот же чел или другой — неважно.
через неделю еще раз. потом еще.
скажи мне, дорогой Анон, как люди будут относиться к партии (клубу, тусе), где есть такие замечательные товарищи? как они будут относиться к ТЕБЕ, когда ТЫ после этих случаев пойдешь по улице со знаменем и лозунгом в середине, допустим, дня? никому не мешая? как к ТЕБЕ будут относиться только потому, что ты принадлежишь к указанной «партии»? можно даже без знамени и лозунга, просто по факту принадлежности. даже если ты абсолютно адекватен, спокоен, порядочен и тих? и как ты сам будешь после этого относиться к таким «бузотерам», из-за дурости (или еще чего? не знаю что их на такие поступки двигает) которых тебя сильно не любят окружающие?
мотоцикл — наше знамя, как мы ездим — наш лозунг. люди — другие участники движения. менты — менты:))
подытоживая:
на самом деле я сейчас ни к кому не обращался, скорее для себя сформулировал и для других «тихоходов». так, практически мысль вслух.
если совсем вкратце, то:
плюсы гамака:
вес и объем. без маскитной сетки объем гамака — две пачки сигарет. с — почти вдвое больше. лично мне маскитка не нужна, я просто небольшой кусок марли сверху накидываю. или вообще репеллентом мажусь, нормального часов на 6-7 хватает.
повесить можно где угодно, хоть над лужей, хоть над ручьем.
установка — две минуты. дольше из рюкзака вынимать.
спать удобно. не, реально удобно! у меня дома гамак висит, я часто в нем сплю.
отсутствие контакта с землей — не досаждают насекомые (иногда это ОЧЕНЬ большая проблема!) + не холодит от земли + не нужно окапываться на случай дождя — все под тобой протечет куда ему надо:)
минусы:
прижимает спальник к телу — приходится спать с пенкой, иначе снизу очень холодно.
не всегда удобно в него залезать — привыкнуть нужно.
если попал в затяжной дождь и не собираешься в этот день куда-то идти — в палатке слегка больше пространства для маневра. в гамаке охренеешь за сутки.
в сильный ветер в палатке, понятное дело, уютней. дождь с порывами ветра — труба, спасает только натянутый «домиком» тент (обязателен в комплекте! не полиэтилен!)
привязанность к деревьям. хотя было что спал между мотоциклов, но это не очень удобно — боишься что «еси чё», то они оба на тебя упадут.
фактически, основной «фетиш» гамака в двух вещах — компактности и отвязанности от полянок и прочих ровных площадок. за это приходится платить толикой комфорта, поэтому больше подходит для непритязательных путешественников, эндуристов и прочих «легкоходов».
понятное дело, что это все строгое имхо, основанное исключительно на собственном, очень ограниченном, опыте.
ковер можно, про ковры тема три страницы назад была. палатку тоже желательно смотреть, там слишком много мелочей.
идеальный вариант — найти здесь, а заказать там:))
все равно ерунда получается. даже если с боков не сдавливает — снизу все равно «2 тряпки» будут. пенка как раз и получается теплоизоляцией вместо спальника.
есть народ который просто спальник поверх гамака натягивает. получается «колхоз», но работает. я хочу развить эту идею и просто сделать подвесной спальник, так чтобы натягивалась внутренняя ткань, а не внешняя.
у меня отличнейший тент 3*4. очень тонкий, в свернутом состоянии примерно 15см в длину, 10 диаметр. он тоньше и прочнее полиэтилена. если поставить «острым» домиком — отлично защищает от ветра.
планирую замутить самодельный гамак. у любого гамака самая проблема — он «обжимает» спальник, после чего тот полностью теряет теплоизоляцию. приходится использовать пенку.
на земле я так же сплю, но в гамаке удобнее всего на спине, так что эта проблема отсутствует))
пока я пришел к концепции гамака — самый компактный вариант получается, для бивмешка нежно более «злой» коврик тащить. а тент обязателен всегда, независимо от «палатка/бива/гамак.
по поводу спальника — как я понимаю, кокон компактнее (но не обязательно легче). одеяло удобнее, но побольше.