Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
terehru
  • terehru
  • 16 февраля 2015 в 14:35
Каждый выбирает сам, насчет чего переживать.
0
terehru
  • terehru
  • 16 февраля 2015 в 11:51
Речь не только про потерю связи с брелком.
+1
terehru
  • terehru
  • 15 февраля 2015 в 19:39
Если мне не изменяет память, то блок неразборный (в нем находятся оба датчика). Ну и купить 3 сигнализации, чтобы поменять в каждой из них датчики — несколько странно, не находите?
+1
terehru
  • terehru
  • 15 февраля 2015 в 19:36
Чем плохи подобные датчики-метки и почему лично я не делаю никакие блокировки — если по какой-то причине сигнализация заглючит (где гарантии?) и решит заблокировать, например, зажигание, а ты в это время находишься на встречке во время обгона (и еще множество ситуаций можно предложить), то это может закончиться достаточно плачевно. Поэтому на мотоциклах для меня цель — только уведомление. Если мопед захотят угнать — его погрузят в ГАЗель за минуту (просто закинут) и никакая блокировка уже не поможет. Тут нужны различного рода закладки-трекеры. Сигнализация, блокировка тормозного диска, цепи и прочее — защита от дурака. И она позволяет отсеять большой контингент желающих.
+1
terehru
  • terehru
  • 15 февраля 2015 в 18:54
Хорошая статья.
Поделюсь собственным опытом использования Starline V62. У меня она стоит на 2 мотоциклах. На одном из них она была уже установлена при покупке, на другом ставил собственноручно. Процесс установки достаточно простой, нужно около 1-2 часов. Накосячить, если трезвый, проблематично. До этого на другой мотоцикл ставил Starline V7. И на всех трех мотоциклах наблюдал одни и те же проблемы:
1) Сигнализация периодически начинает орать сама по себе. Включены только датчик удара и наклона. Орет в среднем (и очень приблизительно) раз в неделю, в рандомное время, мотоцикл никто не трогает, машины мимо не проезжают, вокруг тишина. Стабильно жаловались сторожа на стоянке по очереди на все мотоциклы. Сам не раз был свидетелем под окнами у офиса и даже в гараже (где уж точно не должно быть никаких «раздражающих» факторов). Неважно, холодный/горячий мотоцикл. Никаких закономерностей обнаружить не смог. Может орать каждый день несколько раз или через день, может месяц не беспокоить. Грешу на последствия пункта 2, о чем ниже.
2) Блок сигнализации очень чувствителен к влаге. Пока это не понял, стабильно имел проблемы после мойки или (редко) дождя. После обнаружения бага прикрываю блоки тряпкой или полиэтиленом, проблем больше не возникает.

В целом сигнализация нравится, но на другие мотоциклы больше ставить не буду, попробую что-нибудь новое.
0
terehru
Николай, залогинься
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна