Я считаю, что для начала надо взять байк или даже скутер. Ты быстро обнаружишь и окажешься в среде «своих». Пока ты теоретик, ты теоретик. Так что бери железного коника и вперед на мины :) Надеюсь меня в МСК будешь уже на 2 колесах встречать :))
Вряд ли кому… Если только толпе таких же зеленых подростков вроде меня, которые еще в соплях путаются.
Позволю себе с этим не согласиться! Рваться в ряды профи, когда ты зелень, и даже не накрутил свою первую 1000 но моте, считаю не очень правильным. Человек чувствует себя хорошо в среде где все свои. Если ты попадешь в среду бывалых байкеров, ты не будешь понимать их приколы, слэнг и так далее, а они относиться к тебе, как к зелени. Оно тебе надо?
Все были зелеными, и я. И не жалею, что вырос в среде, где меня окружали новички. К профи в команду я даже сильно не стремился, а когда там оказывался, понимал что я никто и звать меня никак. Разумеется вслух это никто не говорил, но я это и сам понимал.
Так что советую быть проще, искать друзей среди таких же начинающих, как ты и продвигаться с ними в мир мото.
Полностью согласен с тем, что расход связан со стилем.
Только 1 поправочка:
Если будешь держать обороты в пределах 2500-3500
У каждого байка своя «начальная» и оптимальная планка.
Например для спорта 600, начало в 5000, норма 6000-7000.
Для африки начало 4500-5000, норма 5000-6000
И так далее. Но вопрос по расходу актуальный. Я как-то спорил на эту тему с Павлом.
Жду от него ответа по бензину.
Да еще немаловажно, начиная с определенного года, на варе начали ставить инжекторы.
последняя опция для меня? :) там где даже километраж не указан.
Не очень понял фишку спать в гараже, да еще и «с мотоциклами всего района». Но выбрал последнее :)
Даже страшно подумать сколько я накатал… только на Африке более 90.000, но она у меня недавно, меньше трех лет.
респект, что проехал так много, думаю если бы не гололед и плохие погодные условия доехал бы нормально.
«почему не стоит пробовать? так сложно?»
Дело не в сложно, дело в том, как ты сам понял, на литре по трассе ехать 90-100 не получиться, тут тебе 160+, или как ты 200. К таким скоростям надо быть готовым. Уметь просчитывать на несколько шагов вперед действия 4-колесных, умение видеть дорогу, реакция. Этому нельзя «вдруг» научиться, мое имхо! Для этого надо иметь годы опыта, на более легкой технике.
Поправляйся, надеюсь этот сезон откатаешь без «приключений», такая техника ошибок не прощает…
Позволю себе с этим не согласиться! Рваться в ряды профи, когда ты зелень, и даже не накрутил свою первую 1000 но моте, считаю не очень правильным. Человек чувствует себя хорошо в среде где все свои. Если ты попадешь в среду бывалых байкеров, ты не будешь понимать их приколы, слэнг и так далее, а они относиться к тебе, как к зелени. Оно тебе надо?
Все были зелеными, и я. И не жалею, что вырос в среде, где меня окружали новички. К профи в команду я даже сильно не стремился, а когда там оказывался, понимал что я никто и звать меня никак. Разумеется вслух это никто не говорил, но я это и сам понимал.
Так что советую быть проще, искать друзей среди таких же начинающих, как ты и продвигаться с ними в мир мото.
Только 1 поправочка:
У каждого байка своя «начальная» и оптимальная планка.
Например для спорта 600, начало в 5000, норма 6000-7000.
Для африки начало 4500-5000, норма 5000-6000
И так далее. Но вопрос по расходу актуальный. Я как-то спорил на эту тему с Павлом.
Жду от него ответа по бензину.
Да еще немаловажно, начиная с определенного года, на варе начали ставить инжекторы.
Меняйте на зиму резину на шипованую и вперед :)
боты зачетные.
а щас? они почем были? небось даже щас стоят ого-го!
У нас на раенчике, наши оболтусы тоже такое на скутерах творят… мама мия! :)
Меня тока одно до сих пор удивляет, и это тот самый человек, который спросил у меня «почему опасно на литре, без подготовки» :)
Так что, не завидуй, хорошо там, где нас нет.
П.С. Интересно кто там еще со мной в последней опции :) Признавайтесь!
Не очень понял фишку спать в гараже, да еще и «с мотоциклами всего района». Но выбрал последнее :)
Даже страшно подумать сколько я накатал… только на Африке более 90.000, но она у меня недавно, меньше трех лет.
«почему не стоит пробовать? так сложно?»
Дело не в сложно, дело в том, как ты сам понял, на литре по трассе ехать 90-100 не получиться, тут тебе 160+, или как ты 200. К таким скоростям надо быть готовым. Уметь просчитывать на несколько шагов вперед действия 4-колесных, умение видеть дорогу, реакция. Этому нельзя «вдруг» научиться, мое имхо! Для этого надо иметь годы опыта, на более легкой технике.
Поправляйся, надеюсь этот сезон откатаешь без «приключений», такая техника ошибок не прощает…
Сделали бы прозрачный движок… мечты :)
Эх жаль не увижу что будет через 100 лет :) хотя если до 130… :)