Такая же история с Yamaha Niken, тоже вгоняет в ступор абсолютно всех, кто в теме и кто не в теме. Но главный плюс двух передник колес — это адовая устойчивость при проезде косых стыков рельс или срезок асфальта, а также практически невосприимчивость к ямамам в поворотах, это огромный плюс к безопасности. Сосбственно, в основном ради этого такая схема и придумана, а не ради того чтобы он мог без подножки стоять сам :D
Сейчас же многие «курсанты» не имеют опыта катания на велике в детстве, отчего им в тысячу раз сложнее это всё познать. И по всему, нужно их на велосипедах сначала учить ездить, и площадку проходить, а потом уже на мот садить
Экзамены надо не усложнять, а вводить нужные и полезные элементы, увеличивать число занятий и обучать в городе. А все эти восьмёрки, скоростные змейки — туфта, которая даёт ложное ощущение приобретенных нужных навыков. Хотя это далеко не так.
Глупости. Даже лично от себя скажу. У меня все отлично вплоть до любого экзамена. Это касается любой сферы. Ни один из раздражителей так не влияет на психику, как сам экзамен. Поэтому не совсем точно определять способности человека исходя из поведения на экзамене.
вы так дерзко начали, а потом соскочили) ну что ж…
лет 30-40 назад все ездили по прямой и были живы. никто не думал о каких-то специальных навыках. По прямой ездить по городу невозможно (тут вы приукрасили), как раз деградируют те, кто ездит только на дальняки, потому что равномерная дорога усыпляет бдительность и не развивает навыков, а наоборот их притупляет. Скажем, для езды по городу в диапазоне 60-80 км/ч базовых навыков и водительского опыта вполне хватает для достаточно безопасной езды. А тем, кто является адреналиновым наркоманом — необходимо свои навыки оттачивать постоянно. Но речь идет об обычной автошколе, слабых курсантах и дурацком элементе с технической точки зрения. Мы разговариваем с вами на разных языках. Не рождаются мотоциклисты, умеющие закладывать мотоцикл, правильно тормозить и так далее. Им дается всего лишь 18 часов на «обучение». Конкретно вы считаете, что можно достаточно хорошо научить кого-то с нуля за три недели по одному часу в день? Вы красиво и пафосно вошли в комментарии, пытаясь высмеять, но проблему так и не поняли. Вам ваш опыт и возраст застит вам глаза. Я за рулем машины езжу офигительно, и по молодости от курсантов хотела того же, потому что мне это давалось слишком легко. А потом я поняла — не бывает так, как у меня. Так и тут, не надо так судить высокомерно о других. Потому что раз в жизни и палка стреляет. Пожалуйста, не надо с таким апломбом растаптывать не похожих на вас. Имейте хоть долю уважения
Очень странно читать про про необходимость контрруление, т.к. без него ни на велосипеде ни на мотоцикле ездить не возможно.
если посмотреть ошибки погибших «летчиков» — очень часто они забывают про контруление в критических ситуациях (например, когда не вписываются в поворот), и начинают поворачивать руль от препятствия, тем самым меняя траекторию мотоцикла В препятствие. Поэтому такой акцент на контрруление, выработку правильных рефлексов и т.д.
давайте мухи отдельно, котлеты отдельно. Приходит новичок обучаться. Конечно, ведь он сразу должен дрифтовать на площадке))) вы себя слышите?
мы не говорим о том, кто на что горазд и где чье место. Речь о новичках, которым за 18 часов надо научиться ездить и маневрировать. Да, черт побери, важны сантиметры, когда элемент сделан неграмотно с точки зрения даже физики. И тем же новичкам очень важны сантиметры. Я трактую этот элемент не с точки зрения бывалого мотоциклиста, а со стороны новичков. И как показала практика, люди по 10 лет ездили (безаварийно причем) и проехать не смогли. Так что давайте, не будем здесь сейчас меряться яйцами.
вы вырываете из контекста. Прочитайте внимательно, ведь до того, как я бросила мотоцикл, сколько произвела танцев с бубнами, просьбами и мольбами? Есть конкретный механик, я поставила конкретную задачу. Меня проигнорировали. Я просила, кланялась, умоляла. Конкретно вы, что бы могли предложить в такой ситуации?
но выглядит он, конечно, жутко)))))))
100%
лет 30-40 назад все ездили по прямой и были живы. никто не думал о каких-то специальных навыках. По прямой ездить по городу невозможно (тут вы приукрасили), как раз деградируют те, кто ездит только на дальняки, потому что равномерная дорога усыпляет бдительность и не развивает навыков, а наоборот их притупляет. Скажем, для езды по городу в диапазоне 60-80 км/ч базовых навыков и водительского опыта вполне хватает для достаточно безопасной езды. А тем, кто является адреналиновым наркоманом — необходимо свои навыки оттачивать постоянно. Но речь идет об обычной автошколе, слабых курсантах и дурацком элементе с технической точки зрения. Мы разговариваем с вами на разных языках. Не рождаются мотоциклисты, умеющие закладывать мотоцикл, правильно тормозить и так далее. Им дается всего лишь 18 часов на «обучение». Конкретно вы считаете, что можно достаточно хорошо научить кого-то с нуля за три недели по одному часу в день? Вы красиво и пафосно вошли в комментарии, пытаясь высмеять, но проблему так и не поняли. Вам ваш опыт и возраст застит вам глаза. Я за рулем машины езжу офигительно, и по молодости от курсантов хотела того же, потому что мне это давалось слишком легко. А потом я поняла — не бывает так, как у меня. Так и тут, не надо так судить высокомерно о других. Потому что раз в жизни и палка стреляет. Пожалуйста, не надо с таким апломбом растаптывать не похожих на вас. Имейте хоть долю уважения
если посмотреть ошибки погибших «летчиков» — очень часто они забывают про контруление в критических ситуациях (например, когда не вписываются в поворот), и начинают поворачивать руль от препятствия, тем самым меняя траекторию мотоцикла В препятствие. Поэтому такой акцент на контрруление, выработку правильных рефлексов и т.д.
мы не говорим о том, кто на что горазд и где чье место. Речь о новичках, которым за 18 часов надо научиться ездить и маневрировать. Да, черт побери, важны сантиметры, когда элемент сделан неграмотно с точки зрения даже физики. И тем же новичкам очень важны сантиметры. Я трактую этот элемент не с точки зрения бывалого мотоциклиста, а со стороны новичков. И как показала практика, люди по 10 лет ездили (безаварийно причем) и проехать не смогли. Так что давайте, не будем здесь сейчас меряться яйцами.