Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
t-schumacher
По поводу первого элемента — самого сложного — у нас так же. Поэтому экзамен долго не длится, как мог бы.
И раньше когда-то инспектор принимал экзамен на площадке автошколы, было такое.
Но ещё момент. Легче сдать тем, кто учится непосредственно там, где сдают экзамен, психологически они более подготовлены, чем те, кто учился на площадке автошколы. В этом плане преимущество у первых в любом случае
0
t-schumacher
В моей шадовке один моноаммортизатор.
По коробке — 5-ступенчатая. А у человека 4-ступенчатая, после 2000
0
t-schumacher
))) спасибо
0
t-schumacher
Я сдавал экзамен 5 раз в двух подразделениях. 1 попытка: группа 120 человек из трех школ. Сдали — 9. 2 попытка: 96/4; 3-я: 104/11; 4-я: 88/2; 5-я: 113/18, из которых 10 сдавали с помощью (инструкторы говорили: «уходи с площадки» и сдавали сами, переодеваясь). В первом подразделении экзаменатор, который «сам мотоциклист и все понимает» бегал с рулеткой, касаться ногой было нельзя ни в коем случае, все ошибки курсанта (чуть вильнул в сторону при начале движения, пережал тормоза до стука барабана) тут же громогласно комментировались. Второй экзаменатор любил включить секундомер, а через пару секунд спросить «готов?», орал матом и отправлял на пересдачу, если видел в руках телефон: боялся съемки. Но у него можно было заезжать на конусы на восьмерке, а между упражнениями передвигаться хоть гуськом, поэтому все боялись возражать. Но все вокруг с другой стороны баррикад твердили, как мантру: «если есть нервозность, то на ДОП делать нечего». Только когда я стал ездить, я понял, какая же это лютая дичь. На учебном мотоцикле я ездил, как на пушечном ядре, на своем сижу как в любимом кресле. Я никуда и никогда не тороплюсь и поэтому совершенно не нервничаю. А из всех упражнений, что мы проходили в мотошколе, мне пригодился только разворот в круге, которого в экзаменационной программе нет. Я не инструктор, поэтому буду субъективным: я считаю, что фигурную езду надо оставить тем, кто хочет заниматься джимханой, а людей, которые будут ездить по дорогам общего пользования, учить езде на ДОП.

дичь какая-то(( у нас, кстати, с паспортом развернутым надо подъехать к экзаменатору, назваться, отдать паспорт и начинать экзамен.
+1
t-schumacher
Прочитайте выше отношение экзаменаторов и искусственное усложнение условий. Когда подготовленные люди видят, как экзаменатор сужает проезды, смотрят на меня квадратными глазами и впадают в ступор. Стресс многих вгоняет в состояние бревна. Поверьте, я езжу достаточно спокойно, но на экзамене так же дубела от волнения — просто вот состояние оцепенения и ступора. А когда человек стрессует, его способности просто стремятся к нулю. Ещё раз повторюсь, судить о возможностях по экзамену в корне неверно.
Вы судите людей со своей колокольни, а у меня немного другой взгляд на вещи
0
t-schumacher
У нас совершенно в другом порядке все. И все элементы бестолково разбросаны по площадке
0
t-schumacher
Скажем, до скоростной змейки у ученика есть ещё миниразогрев, который начинается с колейной доски и восьмёрки. И у вас все как-то организовано толково. А вот бордюры на восьмёрке — никто никогда не падал случайно?
+1
t-schumacher
Чисто субъективно — я видела возможности курсантов и видела, как из-за волнения они валили экзамен. Потенциал у ребят был хороший. Экзамен — это испытание. Судить по экзамену о возможностях человека — неправильно. Потому что в жизни такого волнения нет, а соответственно и тех ошибок, которые делают на экзаменах
0
t-schumacher
У нас в городе до меня и мотоджимханистов-инструкторов мотоцикл просто давали в аренду. Как хочешь — так и учись
0
t-schumacher
Согласна на 100%
0
t-schumacher
Ну, нам с определением сдал — не сдал — повезло, конечно, больше. Ну а насчёт чтения регламента экзаменатором — я писала выше. Один выставлял стойки так, что проезд становился узким и проехать его было слишком сложно. Второй был экзаменатор просто офигенный, он ходил за первым и отодвигал фишки на место, а меня просил «только не вздумай ему пожаловаться», с намеком, что первый «положит» всю группу в случае спора.

Как ни крути, очень высокий процент тревожности и волнения. Если в машине у курсанта дернется нога и он заглохнет, в худшем случае ему поставят штрафной балл, а вот если мотоциклист на элементе переволновался и зацепил фишку — автоматом не сдал. Один экзаменатор сказал, что при касании ногой асфальта — экзамен не сдан, другой — что считается ошибкой и можно продолжать экзамен. И вот была ситуация, когда курсант коснулся ногой земли и съехал с элемента, думая, что завалил. А экзаменатор ему сказал, что надо было продолжать и экзамен был бы сдан. Экзамен в ГАИ это вообще больная тема. Начиная с идиотского регламента, заканчивая бзиками экзаменатора.
В любом случае, люди, которые там работают, очень редко бывают непредвзятыми и порядочными, и редко симпатизируют трясущимся курсантам
0
t-schumacher
Странно все как-то. Первым у нас всегда шел элемент, про который я написала.
Почти 100% сдач у нас нет даже в мотошколе, где преподают мотоджимханисты.
Мы точно говорим об одной и тоже стране?))))
Никаких разгонов с переключением никогда на моей памяти не было. Когда ввели «скоростное маневрирование» — этот элемент был первым на сдаче. Вторым шла обычная змейка, затем колейная доска, остановка, восьмерка и переключение передач. В таком порядке.
0
t-schumacher
Как раз из-за волнения многие сыпались на этом элементе, вещь он идёт первым. Дальше — у одного на колейной доске колесо чуть коснулось асфальта — и это проканало, а другого на том же — завалят. Восьмерка у нас в ГАИ сужена сантиметров на 10 засчет корявой перекраски. И ещё раз повторюсь, конусы/стойки на скоростном маневрировании ставились так, что съедали полезное расстояние и сокращали его с 90 до 80 см. Мало того, что центровали стойку, ее ещё сдвигали на сантиметров 10 вбок. Дай бог, чтобы там оставалось хотя бы 70 см. А вы говорите, как можно завалить. Вопрос, как можно проехать, когда экзаменатор на шее завязывает петлю такими действиями?
0
t-schumacher
поверьте, не всех женщин способны научить даже лучшие инструкторы. Такие случае мне известны, когда учили профессионалы, а женщины остались без категории.
0
t-schumacher
не надо забывать по нервозность. А при нервозности многие впадают в состояние ступора. Я видела как мои ученики, которые красиво и грациозно проходили все элементы в автошколе — просто сыпались в ГАИ. ОДнажды даже экзаменатор пошутил: «Перестаньте уже позорить своего инструктора», на что я отшутилась: «Да я вообще не знаю, кто эти люди, мои ездили хорошо»)))))

В столице все проще и легче. Гродно — как мини-государство в государстве, у нас все совершенно по-другому, это касаемо многого. У нас все очень жестко и предвзято.

Змейку и мои пролетали, пусть мое мнение не слишком объективно, но скажем техническая составляющая самого элемента хромает в любом случае. Скажем, задумка на 5, а результат на «двоечку». Как всегда — придумают, но сделают через ж*пу
0
t-schumacher
Спасибо, обязательно)
0
t-schumacher
))))
0
t-schumacher
вот прям в яблочко!
0
t-schumacher
проблема в том, что это не афишировали никогда. Когда училась я — сдачи были 90-100%. До «нововведений»
0
t-schumacher
вопросов нет, но условия выполнения этого элемента слишком жесткие и исполнение идеи на твердую «двоечку». Да, наловчились, да сдавали. Но от этого он не стал более грамотным и слишком полезным. Негласно даже оговаривалось, что элемент должен проходится с ходу, тогда и смысл бы его менялся. Наблюдая за учениками, стало понятно одно — из полезной эта змейка превратилась в мучение.
На минчиках, кстати да, не переключались. А вот конкретно наш учебный Хорс на первой передаче с газом — неуправляемое рожно, поэтому я и писала — кто мог без переключений — трогались со второй. но могли так сделать далеко не все.
не надо забывать, что и девочки тоже учились. В большинстве, им давалось намного сложнее, чем ребятам
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна