Спасибо. Надеюсь, с опытом придёт чувство маневрирования.
Есть ещё такой момент, что по правилам нужно занимать крайне правый ряд (и крайне правое положение на полосе), но безопаснее всего для мотоциклиста именно левая сторона и левые ряды. Из-за зеркал заднего вида…
Интересная история. Эта фраза понравилась больше всего! =)
Реально рассыпаются прямо на глазах, даже если новые покупаешь.
Не гонитесь за дешевизной. Это как раз тот самый случай, когда лучше подкопить и купить чуть позже, но действительно качественную вещь.
Представляю какого тебе там было…
Береги себя!
Столько красоты здесь увидел!
Согласен со всеми на счёт отсутствия экипировки у очень многих!
И, блин, как же обалденно выглядят ребята с экипировкой под цвет байка!
Всегда восхищался, восхищаюсь и сам себе так же подберу! =)
п.с.… и смерти угонщикам…
Но, обычно, хватало (от злости из-за заставленной и без того узкой дороги) чиркануть по капоту. =)
С маркировкой «Fire Dept» =)
Привык к нему очень.
Да и в складном виде, с правой стороны есть стекловыбиватель. Очень удобно царапины на капотах оставлять…
Вытекло из мотоцикла. Откуда — непонятно.
Вообще, уже не раз задумывался о дополнительной подсветке.
Не в самый первый момент приходит в голову его использовать. Даже в целях предотвращения ДТП.
На дороге чаще пользуюсь этим советом.
Есть ещё такой момент, что по правилам нужно занимать крайне правый ряд (и крайне правое положение на полосе), но безопаснее всего для мотоциклиста именно левая сторона и левые ряды. Из-за зеркал заднего вида…
п.с. какая же Хонда красивущая!