странное наблюдение. по опыту вождения коробки могу сказать, что едущий в потоке посреди полосы мотоцикл воспринимается как полнощенное ТС. а вот когда ползут по краю начинается моральная дилемма: вроде можно влезть/обогнать, а вроде и не стоит его притирать. в итоге нервы, сокращение дистанции и взаимный дискомфорт.
если не ездить в междурядье, то пробок меньше точно не станет :) а вот тридварасов вокруг действительно ставновится меньше, если ехать с коробками в потоке, а не щемиться по щелям
да на япов вообще цены странные. ёбр за 115, а все остальное стоит 500+. вот и приходится смотреть китай, который заполняет этот промежуток по цене и кубатуре.
для города ёбра должно хватать с запасом, но меня ж неминуемо потянет за город. а там хотелось бы видеть как минимум 100-120 крейсерской для езды в потоке.
750 это хорошо, но дорого и реальной необходимости я в нём пока не вижу. да еще и первым мотом. 250-400 было бы в самый раз, но стоят они как 750. а при таких бюджетах уже есть смысл подкопить/подзанять и купить 1200 :)
В Ленобласти на трассах пробки вечно, а в Сибири фуры часто ходят 100 груженые и 120 пустые. Особо отмороженые и больше могут, хоть и редко.
Без обгонов я переживу, а вот когда меня самого обгоняет фура даже на коробке то не очень ощущения, а на ёбре вообще ужас должен быть.
На скорости ниже потока с безопасностью все имхо очень плохо. Даже по городу на скутере местами стремно. Как на них ездят по трассе я вообще не представляю.
кроме мотора есть еще миллион мест, где можно накосячить со сборкой или качеством деталей. это я уже проверил на себе и своей расово китайской табуретке :) мой экземпляр оказался лучше, чем принято думать о китайцах и пока исправно ездит, но по мелочам все равно внимания просит, чего японец мог бы и не делать.
так что при похожих ттх, 10лс ёбра против 15 китайских на более тяжелом байке, выбор совсем не очевиден. у той же кавы 250ка выдает 30 лошадей, и хотя стоит дороже китайца, нормально едет и имеет нормальное качество.
китайское качество разным бывает и сильно зависит от ответственности бренда за него. айфоны тоже в поднебесной собирают, и ничего, никто не жалуется :)
со скоростью проблема, да. но при детальном изучении характеристик оказывается, что ёбровские 125 имеют почти ту же мощность, что и тру китайские 250, а значит и ехать должны настолько же паршиво. но с известной разницей в качестве.
короче непонятно, что в этом ценовом диапазоне брать :(
ради одного хорошего кадра можно и 10 лет камеру зря возить :) сам с удовольствием бы свое дтп пересмотрел. машина выжила, с определением вины сложностей нет, но уж очень траектория полета интересна, а сам из-за подушек разглядеть не смог.
Старые машины разные бывали. Прошёл в одной такой краш-тест в прошлом году — даже не все пассажиры осознали суть случившегося. Едем — звук сминаемой пивной банки — стоим.
Увы, это не всегда работает. Ехал недавно по односторонней со стоячей пробкой. Обе стороны заняты недвижимостью, по середине в один ряд стоят коробки, запас по ширине огромный, но коробка не пройдёт. В какой-то момент жопой чувствую, что одна из коробок собирается сделать фигню. Притормаживаю, сигналю. Коробка выворачивает колёса, я сигналю ещё раз и снижаю скорость почти до нуля. Коробка замирает и, когда я проползаю мимо переднего колеса, резко рвет вбок и с удивленным видом останавливается зажав меня между собой и недвижимостью. Остановиться я, конечно, успел, но как спасаться от таких до сих пор не особо понимаю.
для города ёбра должно хватать с запасом, но меня ж неминуемо потянет за город. а там хотелось бы видеть как минимум 100-120 крейсерской для езды в потоке.
750 это хорошо, но дорого и реальной необходимости я в нём пока не вижу. да еще и первым мотом. 250-400 было бы в самый раз, но стоят они как 750. а при таких бюджетах уже есть смысл подкопить/подзанять и купить 1200 :)
Без обгонов я переживу, а вот когда меня самого обгоняет фура даже на коробке то не очень ощущения, а на ёбре вообще ужас должен быть.
На скорости ниже потока с безопасностью все имхо очень плохо. Даже по городу на скутере местами стремно. Как на них ездят по трассе я вообще не представляю.
так что при похожих ттх, 10лс ёбра против 15 китайских на более тяжелом байке, выбор совсем не очевиден. у той же кавы 250ка выдает 30 лошадей, и хотя стоит дороже китайца, нормально едет и имеет нормальное качество.
со скоростью проблема, да. но при детальном изучении характеристик оказывается, что ёбровские 125 имеют почти ту же мощность, что и тру китайские 250, а значит и ехать должны настолько же паршиво. но с известной разницей в качестве.
короче непонятно, что в этом ценовом диапазоне брать :(
ЗЫ откуда у москвичей новосибирские номера?)