Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
svalex74
У меня относительно гладко всё прошло.
Заказывал мот человеку, который возит из Европы через границу с Белоруссией. На момент покупки на руках из документов были: птс Швейцарии, счет-справка с границы Белоруссии, таможенная декларация. Так же через продавца делал СБКТС и ЭПТС.
Спустя неделю, все документы пришли на почту. Заполнив заявление на регистрацию ТС и записавшись на сл день на госуслугах на регистрацию, поехал делать осмотр ТС. Прошел осмотр ТС быстро без лишних вопросов. Потом пошел делать ТО и страховку. На следующий день, приехал в МФЦ ставить на учет. Старлей долго смотрел на мои документы (таможенная декларация и счёт-справка). Всё не мог понять как я получил мотоцикл, тк справка со стороны Белоруссии, а мот я получил уже на границе РФ. Сходил к старшему, в итоге заявил, что забирает счёт-справку и декларацию. Ну ладно. Говорю регистрируй ТС и я пошел)) Зарегали. После сделал номер нового образца, маленький.
Причем СБКТС никто не требовал, тк ЭПТС делается на основании СБКТС, и эти данные вписаны в ЭПТС.
0
svalex74
По поводу падений. Как писал выше, мот падал на месте в гараже 3 раза. На первый раз завалился на ногу и руку, не сильно, но в итоге были синяки. Во второй раз как только я понял, что мот валится, и я его не удерживаю, я как угорелый выскочил с него! Пусть валится, ну его нафиг!!! Притом это уже как-то неосознанно было, инстинкт самосохранения. В частных понятных случаях «уметь отпускать» есть хорошо))
+1
svalex74
Я, когда получил категорию, взял у друга прокатиться Ёбрик. Он мне тогда казался таким большим и неповоротливым. После недели катания на VFR800, снова сел на Ёбрик — словно самокат, что на нём только не вытворял)))
И еще, не бойтесь мыслей уйти на более простой мот, бойтесь мыслей «это не моё и тд» после неудачных попыток на большом моте! Если два колеса действительно ваше, то нужно подтянуть навыки, а дальше получать кайф)
+1
svalex74
Я взял первым мотом VFR800 — большой тяжелый мот. Сильно переживал, но именно этот аппарат был выбран из функциональных соображений: мощность с запасом, комбинированные тормоза, спорт-турист. Были опасения, что будет тяжело управлять, но нет, вполне нормально. А вес чувствуется только на месте, приложил в гараже уже 3 раза, в последний помял бак((
Вам, вполне ожидаемо, посоветую взять легкий мотоцикл на 400-600кубов, не тяжелее 150кг. Он и маневренный будет, и радость управления вам доставит!)) Выздоравливайте!
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна