Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
sunchemical
я — за точность в цифрах и формулировках :)
+1
sunchemical
судя по всем отзывам, серия KTM Adventure 1050, 1150, 1290 на грунтах ведет себя гораздо уверенней, чем 1200й гусь. Но на асфальте и дальняках 1200й выигрывает по комфорту.
+2
sunchemical
не уверен что получится вставить фото, но попробую:
+1
sunchemical
этот самый КТМ до сих пор находится в боксах на мото-треке СПб на Тореза :)
фото: vk.com/photo65781_408975300?rev=1
0
sunchemical
курс евро вырос в 1.65 раза. откуда 2.5? :)
0
sunchemical
опять же, смотря как раз как всю систему остановок-перерывов-перекусов выстроить. за свою двойку в любом случае отвечает только сам водитель, и только ему самому идти на какие-то компромиссы и пр. каждый мотоцикл должен быть «независимой боевой единицей». поэтому если одни пошли в бутик, то другие за это время могут съездить куда-нибудь еще. или просто-напросто приехать раньше в отель, и там отдохнуть/потупить/поработать и пр. :)
0
sunchemical
Добавлю еще к ответу Big_Hamster. Масса моего 800GS 220кг, но со мной + двойкой + багажом доходит до 400кг, т.е. почти в два раза. Масса голды почти 500кг (поправьте меня), поэтому те же 150-200кг водителя+двойки+багажа сказываются меньше (в процентном отношении).
0
sunchemical
с двойками сложнее и психологически, да и банально физически (масса пассажира, вещи пассажира и пр). Но есть и неоспоримые плюсы :) А в целом, я бы очень грустил и сожалел, если бы моя жена не была со мной в этой поездке. Поэтому я очень рад, что мы поехали вдвоем с ней на одном мотоцикле, пусть это и сложнее для меня (и неё). (Я — водитель 800го гуся из отчета)
0
sunchemical
Отвечу как пилот 800го гуся из отчета. 800й и 650й у нас смоделированы как асфальтовые туристы, поэтому разницы практически нет. Естественно, центр тяжести выше чем у голды, кофры не такие объемные, и пр. Но основная разница — это разница в опыте езды на мотоцикле. Идти с полной загрузкой (2 человека + забитые кофры с вещами) по незнакомым извилистым дорогам, с периодическими подъемами и спусками до 10 градусов, и разворотами на 180 — это действительно сложно. А в Лен области у нас таких дорог нет, практики взять неоткуда :)
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна