1 обязательно ли мазать паронит герметиком? (зы. не люблю отдирать герметик)
2 не все прокладки можно просто вырезать, например на прокладках поршневой есть металлические уплотнительные кольца.
Они, авто, стоят в пробке. Ты на мото едешь. Они так завидуют, что перекрывают специально тебе путь — «стой» как все. Именно из-за зависти они «воняют» про «междурядье». И тд.
Это самое последнее о чем автомобилисты подумают: «Жарко ему в экипе или нет.»
Я же доходчиво объяснил понятие «обгон»:
«Как спецназовец перебегаешь из одного укрытия в другое.» через несколько машин — от 1 до 5 можно и больше если видно.
Да конечно. Перед обгоном я принимаю крайнее левое положение на полосе и внимательно смотрю за встречным потоком и положением машин впереди на полосе. Далее включаю левый сигнал поворота и смотрю наличие других обгоняющих в левое зеркало. Если все ок, выполняю обгон и пристраиваюсь рядом с машиной на замеченном ранее месте. Я не делаю «обгонов» вблизи перекрестков, переходов и светофоров. С крайнего левого положения на полосе всегда видно разметку впереди.
Обгон это более опасный маневр, чем движение между рядов. Выбор маневра определяется количеством полос, дорожных знаков и тд.
Отдельное пояснение про «объезд» препятствия.
«Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.»
Я ни где не использовал понятие «объезд препятствия». Такая формулировка это глупость, тем более для мотоциклиста.
Мотоциклисты обычно лучше знают ПДД.
Если не убедился значит виновен.
А про суд это ваши домыслы ностардамуса)).
Мне даже не интересно ваше мнение про понятие «прямой видимости». Через два автомобиля? Через три? Через шесть?
Повторю :
«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств...
Правильно. Для авто это проблема — нет свободного места. Но для мотоцикла, с его малыми габаритами, свободное место обычно есть.
Авто двигаются по полосе движения не по центру — иногда правее, иногда левее. Получается слева от машины может быть свободное место, где может поместится мотоцикл с учетом безопасного интервала. (см. в сети пояснения термина «Безопасный интервал») Если такого места нет нормальный мотоциклист не будет выходить на обгон, а будет ждать возможности.
где ты видишь в моем тесте слова «объезд препятствия»?
Нельзя так: тебе плохо, путаешь текст, добавляешь выдуманные условия.
Прочитай снова что писали выше, только спокойно.
Ты не прав. Это неприятно. Но лучше подумать, почитать ПДД, спросить у гаишников. И в дальнейшем все будет ок. Знание — сила.
Нет такого запрета читай ПДД.
Исходя из определения «обгон» в ПДД, объезд пробки по встречке будет в любом случае являться обгоном. «Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
Следовательно при его совершении требуется соблюдать требования раздела № 11 ПДД РФ.
А именно:
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
и тд. относительно знаков, разметки, перекрестков.
Итого:
Имея малые габариты и не создавая помех встречному движению, мы имеем возможность объехать ряд машин и вернутся в свою полосу в свободное место соблюдая безопасный интервал.
Если нет сплошной и нет знака обгон запрещен, то можно воспользоваться встречкой, естественно не мешая встречному потоку транспорта. Все мотоциклисты время от времени пользуются обочиной. А вот владельцам скутеров и мопедов по ПДД разрешено использовать обочину.
В данном случае, если не регулируемый переход и есть сплошная мотоциклист нарушал.
Опять же, хочу обратить внимание, если владелец транспортного средства «сигналит», это не значит что он чем то недоволен. Клаксон используется для привлечения внимания и избежания ДТП. Переходя дорогу надо быть предельно внимательным — этому учат со школы.
никто не будет разбираться мотобыдло ты или нет, тебе уже плюнул и на спину и мысленно послали. В ПДД нет ограничений не ездить правее правого и левее левого — это правила УступиДуракуДорогу. Мотоцикл, от части, покупается для того чтоб не стоять в пробках. В ПДД нет ограничений на езду в шлепках. Если ты переходил пешеходный переход на красный свет, потому что решил пройти через пробку, то ты сам виновник и быдлопешеход.
Дружище, что бы ты не думал, лучше пиши текст — не озвучивай видео. Никагда.
2 не все прокладки можно просто вырезать, например на прокладках поршневой есть металлические уплотнительные кольца.
Это самое последнее о чем автомобилисты подумают: «Жарко ему в экипе или нет.»
«Как спецназовец перебегаешь из одного укрытия в другое.» через несколько машин — от 1 до 5 можно и больше если видно.
Обгон это более опасный маневр, чем движение между рядов. Выбор маневра определяется количеством полос, дорожных знаков и тд.
Я ни где не использовал понятие «объезд препятствия». Такая формулировка это глупость, тем более для мотоциклиста.
Мотоциклисты обычно лучше знают ПДД.
А про суд это ваши домыслы ностардамуса)).
Мне даже не интересно ваше мнение про понятие «прямой видимости». Через два автомобиля? Через три? Через шесть?
Повторю :
Авто двигаются по полосе движения не по центру — иногда правее, иногда левее. Получается слева от машины может быть свободное место, где может поместится мотоцикл с учетом безопасного интервала. (см. в сети пояснения термина «Безопасный интервал») Если такого места нет нормальный мотоциклист не будет выходить на обгон, а будет ждать возможности.
Нельзя так: тебе плохо, путаешь текст, добавляешь выдуманные условия.
Прочитай снова что писали выше, только спокойно.
Ты не прав. Это неприятно. Но лучше подумать, почитать ПДД, спросить у гаишников. И в дальнейшем все будет ок. Знание — сила.
Исходя из определения «обгон» в ПДД, объезд пробки по встречке будет в любом случае являться обгоном.
«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).
Следовательно при его совершении требуется соблюдать требования раздела № 11 ПДД РФ.
А именно:
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.
11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.
и тд. относительно знаков, разметки, перекрестков.
Итого:
Имея малые габариты и не создавая помех встречному движению, мы имеем возможность объехать ряд машин и вернутся в свою полосу в свободное место соблюдая безопасный интервал.
В данном случае, если не регулируемый переход и есть сплошная мотоциклист нарушал.
Опять же, хочу обратить внимание, если владелец транспортного средства «сигналит», это не значит что он чем то недоволен. Клаксон используется для привлечения внимания и избежания ДТП. Переходя дорогу надо быть предельно внимательным — этому учат со школы.