Проект продается, 60 000 USD [email protected]
-4
storm13
  • storm13
  • 27 августа 2015 в 20:21
О боги. я так и не смог дослушать диктора из видео. Это полный ахтунг.
Дружище, что бы ты не думал, лучше пиши текст — не озвучивай видео. Никагда.
+1
storm13
  • storm13
  • 14 августа 2015 в 9:56
1 обязательно ли мазать паронит герметиком? (зы. не люблю отдирать герметик)
2 не все прокладки можно просто вырезать, например на прокладках поршневой есть металлические уплотнительные кольца.
+5
storm13
  • storm13
  • 27 июля 2015 в 16:23
Ждем такой:
+1
storm13
  • storm13
  • 27 июля 2015 в 14:38
конечно в курсе.
0
storm13
  • storm13
  • 27 июля 2015 в 14:36
Они, авто, стоят в пробке. Ты на мото едешь. Они так завидуют, что перекрывают специально тебе путь — «стой» как все. Именно из-за зависти они «воняют» про «междурядье». И тд.
Это самое последнее о чем автомобилисты подумают: «Жарко ему в экипе или нет.»
0
storm13
  • storm13
  • 26 июля 2015 в 21:32
Я же доходчиво объяснил понятие «обгон»:
«Как спецназовец перебегаешь из одного укрытия в другое.» через несколько машин — от 1 до 5 можно и больше если видно.
0
storm13
  • storm13
  • 26 июля 2015 в 21:09
а еще лучше опережать автотранспорт по той же полосе без выезда на встречку.
0
storm13
  • storm13
  • 26 июля 2015 в 21:07
Да конечно. Перед обгоном я принимаю крайнее левое положение на полосе и внимательно смотрю за встречным потоком и положением машин впереди на полосе. Далее включаю левый сигнал поворота и смотрю наличие других обгоняющих в левое зеркало. Если все ок, выполняю обгон и пристраиваюсь рядом с машиной на замеченном ранее месте. Я не делаю «обгонов» вблизи перекрестков, переходов и светофоров. С крайнего левого положения на полосе всегда видно разметку впереди.
Обгон это более опасный маневр, чем движение между рядов. Выбор маневра определяется количеством полос, дорожных знаков и тд.
0
storm13
  • storm13
  • 26 июля 2015 в 20:54
Учите ПДД, терминологию. И любой не продажный суд вам будет по плечу. Есть правила их нужно выучить.
0
storm13
  • storm13
  • 26 июля 2015 в 20:52
ты написал
Отдельное пояснение про «объезд» препятствия.
«Не является препятствием затор или транспортное средство, остановившееся на этой полосе движения в соответствии с требованиями Правил.»

Я ни где не использовал понятие «объезд препятствия». Такая формулировка это глупость, тем более для мотоциклиста.
Мотоциклисты обычно лучше знают ПДД.
0
storm13
  • storm13
  • 26 июля 2015 в 20:49
Если не убедился значит виновен.
А про суд это ваши домыслы ностардамуса)).
Мне даже не интересно ваше мнение про понятие «прямой видимости». Через два автомобиля? Через три? Через шесть?
Повторю :
«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств...
0
storm13
  • storm13
  • 26 июля 2015 в 20:43
Правильно. Для авто это проблема — нет свободного места. Но для мотоцикла, с его малыми габаритами, свободное место обычно есть.
Авто двигаются по полосе движения не по центру — иногда правее, иногда левее. Получается слева от машины может быть свободное место, где может поместится мотоцикл с учетом безопасного интервала. (см. в сети пояснения термина «Безопасный интервал») Если такого места нет нормальный мотоциклист не будет выходить на обгон, а будет ждать возможности.
0
storm13
  • storm13
  • 26 июля 2015 в 20:36
вот мои слова:
В данном случае, если не регулируемый переход и есть сплошная мотоциклист нарушал.
0
storm13
  • storm13
  • 26 июля 2015 в 20:35
где ты видишь в моем тесте слова «объезд препятствия»?
Нельзя так: тебе плохо, путаешь текст, добавляешь выдуманные условия.
Прочитай снова что писали выше, только спокойно.
Ты не прав. Это неприятно. Но лучше подумать, почитать ПДД, спросить у гаишников. И в дальнейшем все будет ок. Знание — сила.
0
storm13
  • storm13
  • 26 июля 2015 в 20:27
Хватит дурачка включать. Или ты не полностью читал сообщение?
и тд. относительно знаков, разметки, перекрестков.
0
storm13
  • storm13
  • 26 июля 2015 в 19:24
Нет такого запрета читай ПДД.
Исходя из определения «обгон» в ПДД, объезд пробки по встречке будет в любом случае являться обгоном.
«Обгон» — опережение одного или нескольких транспортных средств, связанное с выездом на полосу (сторону проезжей части), предназначенную для встречного движения, и последующим возвращением на ранее занимаемую полосу (сторону проезжей части).

Следовательно при его совершении требуется соблюдать требования раздела № 11 ПДД РФ.
А именно:
11.1. Прежде чем начать обгон, водитель обязан убедиться в том, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам дорожного движения.

11.2. Водителю запрещается выполнять обгон в случаях, если:
по завершении обгона он не сможет, не создавая опасности для движения и помех обгоняемому транспортному средству, вернуться на ранее занимаемую полосу.

и тд. относительно знаков, разметки, перекрестков.

Итого:
Имея малые габариты и не создавая помех встречному движению, мы имеем возможность объехать ряд машин и вернутся в свою полосу в свободное место соблюдая безопасный интервал.
0
storm13
  • storm13
  • 26 июля 2015 в 18:42
Ни кто не в курсе как для такого подготавливается мотоцикл? Шронкель? На видео мотоцикл был полностью под водой. Откуда брался воздух?
+3
storm13
  • storm13
  • 26 июля 2015 в 11:10
А Камаз покупают чтоб всех уравнять.
+1
storm13
  • storm13
  • 26 июля 2015 в 11:09
Если нет сплошной и нет знака обгон запрещен, то можно воспользоваться встречкой, естественно не мешая встречному потоку транспорта. Все мотоциклисты время от времени пользуются обочиной. А вот владельцам скутеров и мопедов по ПДД разрешено использовать обочину.
В данном случае, если не регулируемый переход и есть сплошная мотоциклист нарушал.
Опять же, хочу обратить внимание, если владелец транспортного средства «сигналит», это не значит что он чем то недоволен. Клаксон используется для привлечения внимания и избежания ДТП. Переходя дорогу надо быть предельно внимательным — этому учат со школы.
+2
storm13
никто не будет разбираться мотобыдло ты или нет, тебе уже плюнул и на спину и мысленно послали. В ПДД нет ограничений не ездить правее правого и левее левого — это правила УступиДуракуДорогу. Мотоцикл, от части, покупается для того чтоб не стоять в пробках. В ПДД нет ограничений на езду в шлепках. Если ты переходил пешеходный переход на красный свет, потому что решил пройти через пробку, то ты сам виновник и быдлопешеход.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна