Дружище, пожалуйста, перечитывай свои сообщения, чтобы было понятно предлагал ты мне обсуждение в рамках закона или нет.
Блокпровать распостраненип, чего либо, что противоречит «добру'наносит вред интересам общества, особенно детей, женщин и молодёжи считаю оправданным и необходимым злом.
Что до сериала, мнением о котором, интересуешься — поробуй рассказать о чём он и тебе самому станет понятно нужен ли он неокрепшим умаи
Вы видимо не слышите меня.
Я именно это и утверждаю в СССР не могло быть мотобанд потому, что люди с головой лучше дружили и понимали, что нет никакой разницы между мотобандой и просто бандой.
Это одни и теже люди- преступники.
Сравнивать творчество, ставить в один ряд, Булгакова и писаку описывающего свою безсмысленность это то ещё занятие…
Расскдажите читателям этих крмментариев чему нужному вас научил сериал " Бригада"?
Пропаганда переводится как распастранение.
Регулярно выкладывая на всебщее ознакомление перевод жития алкобайкеров, автор переводов, распостаняет информацию, которая точно не сделает лучше молодых ребят, пришедших сюда именно затем, чтобы скопировать и нести дальше нормальную мотокультуру. Не нравится- не читай не работает. Именно поэтому порно и запрещено к распостранению
Т.е ловить и сажать тех кто распостраняет не нужно?)
Пусть народ сам решает- залиться ему стопариком или закинуться шмалью…
Дружище, я не знаю про какой ты СССР расскаживаешь, но в том котором я родился и рос пьянство было распостранено в разы сильнее чем сейчас. Мужики упоротые валялись в каждом дворе. Наркоты было море, а уж когда война в Афганистане началась, так этого дерьма стало на каждом углу.
Мопеды, ИЖы, Уралы с Дннепрами, а у тех кто богаче и Чешская техника были в изобилии. (хочешь удивить себя посмотри объёмы выпускаемой мототехники в союзе).
Двухколёсные тогда были не потехой, а реальным транспортом, альтернативой дорогому и дефицитному автомобилю.
А вот чего в СССР не было и не могло быть так это философии описанной в переводимой здесь книги. Ну не знал тогда никто, что если банальный алкаш, с недоразвитой психикой, ведущий в зрелом возрасте жизнь эрогированного подростка, погрязший в праздности ездит на мотоцикле, то он уже культурное наследие эпохи.
Если рабу дать свободу он перестанет быть рабом?)
Мотоклубы просто один из видов добровольного рабства.
А талантливых пастухов, способных «обьяснить», что отказ от свобод это наивысшее благо ведущее к безопасности всегда хватает
Дружище, ты зачем это всё написал?
Тебя кто-то спрашивал или интересовался кто ты и откуда?
Тебе рассказать о себе некому, одобрение получить не от кого?
Ты решил снискать себе славу, как ты говоришь, обагатив мотокультуру переводом недоступной большинству книжонки?
Хвастаешься, что владеешь русским лучше меня?
Ну чтож это так и есть! Порадую тебя, и английский ты тоже знаешь лучше меня!
Но вот чего ты не знаешь и видимо никогда не поймешь, что выливая страницы помоев сюда ты идеализируешь и пропагандируешь аморальный тип личности, ведущего паразитический образ жизни типичного имбицильного эгоиста.
Нехитрый смысл жизни которого в нарушение общественных устоев, нравственности и морали и законов общества, которое его кормит.
Ты видимо решил, что если герой переводимой тобой желтизны ездит на мотоцикле, то у него индульгенция есть?
Полагаешь, что если кому-то хватает смелости управлять мотоциклом, то разврат, пъянство и бесконечное выяснение отношений с себе подобными имбицильными инфантилами не вызывает отвращение, а назвается культурой или как у тебя- мотокультурой?
Приезжайте любым вечером на место сбора мотоциклистов, своими глазами увидите какая возростная группа наиболее активно катает. Людей 50+ там по пальцам на одной руке.
А вот тем кто реально ездит и интересуется мотоциклами просто жизненно необходимо изучать и в последствии копировать манеры поведения более опытных товарищей. Этому способу 6 млрд лет в обед.
Админы, Христом Богом, молю!
Забаньте вы уже понос этого провинциального переводчика.
Испачкал этими помоями приличный сайт о мотоциклах и нормальных людях.
Прочитают ведь этот бред деревнского байкера неокрепшие умы и начнут думать, что именно так должно вести себя водителю мотоцикла
ЗАДОЛБАЛ ОН УЖЕ ВЫКЛАДЫВАТЬ ИСТОРИИ АМЕРИКАНСКОГО ИМБИЦИЛА
Спасибо за ответ.
Все больше и больше убеждаюсь, что никто электротранспорт не покупает в целях экономии или как полноценную замену традиционным бензожорам.
Дружище, объясни пожалуйста, что тобой двигало при покупке этого мотоцикла????
Ведь за 200 рублей можно купить Bajaj dominar 400 с ничтожным пробегом.
Мощность у него выше, пробег не ограничен, при перепродаже потери будут не сравнимы с твоим вариантом.
А самое главное на съэконмленные 100-150 т.руб можно купить 2000 литров бензина, что равно 40.000 бесплатных км.
Зачем все эти танцы с бубном???
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Блокпровать распостраненип, чего либо, что противоречит «добру'наносит вред интересам общества, особенно детей, женщин и молодёжи считаю оправданным и необходимым злом.
Что до сериала, мнением о котором, интересуешься — поробуй рассказать о чём он и тебе самому станет понятно нужен ли он неокрепшим умаи
Про мотобанды вам точно виднее чем мне. Ведь это вы юрист, всю жизнь профессионально изучавший право
Я именно это и утверждаю в СССР не могло быть мотобанд потому, что люди с головой лучше дружили и понимали, что нет никакой разницы между мотобандой и просто бандой.
Это одни и теже люди- преступники.
Сравнивать творчество, ставить в один ряд, Булгакова и писаку описывающего свою безсмысленность это то ещё занятие…
Расскдажите читателям этих крмментариев чему нужному вас научил сериал " Бригада"?
Что два этих понятия являются фундаментом любого закона?
Регулярно выкладывая на всебщее ознакомление перевод жития алкобайкеров, автор переводов, распостаняет информацию, которая точно не сделает лучше молодых ребят, пришедших сюда именно затем, чтобы скопировать и нести дальше нормальную мотокультуру. Не нравится- не читай не работает. Именно поэтому порно и запрещено к распостранению
Пусть народ сам решает- залиться ему стопариком или закинуться шмалью…
Дружище, я не знаю про какой ты СССР расскаживаешь, но в том котором я родился и рос пьянство было распостранено в разы сильнее чем сейчас. Мужики упоротые валялись в каждом дворе. Наркоты было море, а уж когда война в Афганистане началась, так этого дерьма стало на каждом углу.
Мопеды, ИЖы, Уралы с Дннепрами, а у тех кто богаче и Чешская техника были в изобилии. (хочешь удивить себя посмотри объёмы выпускаемой мототехники в союзе).
Двухколёсные тогда были не потехой, а реальным транспортом, альтернативой дорогому и дефицитному автомобилю.
А вот чего в СССР не было и не могло быть так это философии описанной в переводимой здесь книги. Ну не знал тогда никто, что если банальный алкаш, с недоразвитой психикой, ведущий в зрелом возрасте жизнь эрогированного подростка, погрязший в праздности ездит на мотоцикле, то он уже культурное наследие эпохи.
Вам решать
Ваша ошибка в том, что вы думаете, что все тоже умеют думать
Мотоклубы просто один из видов добровольного рабства.
А талантливых пастухов, способных «обьяснить», что отказ от свобод это наивысшее благо ведущее к безопасности всегда хватает
Тебя кто-то спрашивал или интересовался кто ты и откуда?
Тебе рассказать о себе некому, одобрение получить не от кого?
Ты решил снискать себе славу, как ты говоришь, обагатив мотокультуру переводом недоступной большинству книжонки?
Хвастаешься, что владеешь русским лучше меня?
Ну чтож это так и есть! Порадую тебя, и английский ты тоже знаешь лучше меня!
Но вот чего ты не знаешь и видимо никогда не поймешь, что выливая страницы помоев сюда ты идеализируешь и пропагандируешь аморальный тип личности, ведущего паразитический образ жизни типичного имбицильного эгоиста.
Нехитрый смысл жизни которого в нарушение общественных устоев, нравственности и морали и законов общества, которое его кормит.
Ты видимо решил, что если герой переводимой тобой желтизны ездит на мотоцикле, то у него индульгенция есть?
Полагаешь, что если кому-то хватает смелости управлять мотоциклом, то разврат, пъянство и бесконечное выяснение отношений с себе подобными имбицильными инфантилами не вызывает отвращение, а назвается культурой или как у тебя- мотокультурой?
А вот тем кто реально ездит и интересуется мотоциклами просто жизненно необходимо изучать и в последствии копировать манеры поведения более опытных товарищей. Этому способу 6 млрд лет в обед.
Что в этом плохого, да?
Вы цены на спортбайки давно смотрели, за 2,5 миллиона рублей конечно никакой HD и в помине не укупишь…
Забаньте вы уже понос этого провинциального переводчика.
Испачкал этими помоями приличный сайт о мотоциклах и нормальных людях.
Прочитают ведь этот бред деревнского байкера неокрепшие умы и начнут думать, что именно так должно вести себя водителю мотоцикла
ЗАДОЛБАЛ ОН УЖЕ ВЫКЛАДЫВАТЬ ИСТОРИИ АМЕРИКАНСКОГО ИМБИЦИЛА
(чтобы быть не таким как все)
Все больше и больше убеждаюсь, что никто электротранспорт не покупает в целях экономии или как полноценную замену традиционным бензожорам.
Ведь за 200 рублей можно купить Bajaj dominar 400 с ничтожным пробегом.
Мощность у него выше, пробег не ограничен, при перепродаже потери будут не сравнимы с твоим вариантом.
А самое главное на съэконмленные 100-150 т.руб можно купить 2000 литров бензина, что равно 40.000 бесплатных км.
Зачем все эти танцы с бубном???