Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
step0
  • step0
  • 1 сентября 2015 в 16:14
если не вырежут коммент со ссылкой на сторонний ресурс, то вот, нате 4pda.ru/forum/index.php?showtopic=647390
+6
step0
  • step0
  • 1 сентября 2015 в 8:49
мой старый комп 60 кадров/сек уже не тянет, гад)))
0
step0
  • step0
  • 1 сентября 2015 в 8:23
на 4pda процедуры раскирпичивания и прочие плюшки для этого девайса очень хорошо расписаны и оформлены. Рекомендую.
+1
step0
  • step0
  • 29 августа 2015 в 7:53
мне не показалось? НИ одной 4-тактной лошадки не увидел.
0
step0
  • step0
  • 24 августа 2015 в 15:48
обратитесь к специалисту. Неужели нет в Вашем круге общения юристов? Сами дров наломаете, если не в теме разборок со страховой, столько, что и не разгрести…
0
step0
  • step0
  • 24 августа 2015 в 14:51
какой такой закон, если человек лежит на асфальте — значит, есть пострадавшие, то есть оформлять ОБЯЗАНЫ ГАИшники?! Вы что, так нельзя просто на веру принимать. Изменения касаются ТОЛЬКО: когда участников ДТП двое, нет пострадавших и договорились о сумме убытков!
+2
step0
  • step0
  • 22 августа 2015 в 8:33
первыми погибают самые смелые и бесстрашные, если чо… Я в своей коробке на 4х колёсах езжу в провинциальном городке и постоянно думаю, анализирую… Жизнь — это хаос, череда случайностей, нужно быть максимально готовым к любому повороту. И да, судьбы нет, есть только случай, который иногда совпадает с мыслями. Алелуйя
+2
step0
  • step0
  • 12 августа 2015 в 13:23
вот поэтому, пока старичок Юпитер4 не поедет, я в сторону бабс решил не смотреть… во избежание банкротства, так сказать))))
0
step0
  • step0
  • 10 августа 2015 в 9:29
я бы патрубки родные повернул, шоб вверх смотрели и на них уже нулевики яркого цвета)))) как поганочки
0
step0
  • step0
  • 10 августа 2015 в 9:23
Пробой бывает и тепловой
0
step0
  • step0
  • 3 августа 2015 в 15:26
не брехня конечно, но генератор на холостых хилый ток выдаёт. Плюс ко всему зависит от схемы включения аккума в бортовую сеть: просто в параллель или через мозги какие…
0
step0
  • step0
  • 28 июля 2015 в 13:46
в современной России и Китае, да и в Монголии труднодоступных мест с избытком… Но да, туда лучше на дирижопле приплыть, чем по горам скакать в поисках перевала)))
0
step0
  • step0
  • 28 июля 2015 в 13:45
и тем не менее на фоне победившего ДВС разговоры о скором приходе эры электричества не утихают.
Из минусов троллейбусов:
1. металлоёмкость — цветне и всяческие редкие металлы.
2. литий — яд.
3. жуткая нагрузка на генерирующие мощности… Электричества всем не хватит и оно обоснованно будет дорожать.
0
step0
  • step0
  • 28 июля 2015 в 13:43
да, посморел картинки… Туда ещё и мозги суют… Я думал, что управление полностью вовне, внутри лишь силовая часть… мдаааа, шлак
0
step0
  • step0
  • 28 июля 2015 в 13:40
красную нижнюю часть сделать быстросъёмной и сунуть туда батарею. Продавать с второй запасной. Такого объёма хватит для ежедневных покатушек. В белом отсеке большая батарея для всяких дальняков и/или ездьбы вдали от дома пару дней. Вот что я бы запилил туда
+1
step0
  • step0
  • 28 июля 2015 в 10:02
уже лет 150 так говорят…
0
step0
  • step0
  • 28 июля 2015 в 9:51
какбэ Вам не видна особенность подвески данного агрегата? От баггей отличается радикально.
0
step0
  • step0
  • 28 июля 2015 в 9:47
чего это безколлекторный двиг закоротит?
0
step0
  • step0
  • 21 июля 2015 в 12:25
судья без экипа, а если сшибут?
0
step0
  • step0
  • 20 июля 2015 в 13:22
это из серии: а нафига у телефонов, ноутбуков и прочих железяк разные блоки питания с разными параметрами и разными разъёмами? Ответ: деньги…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна