обратитесь к специалисту. Неужели нет в Вашем круге общения юристов? Сами дров наломаете, если не в теме разборок со страховой, столько, что и не разгрести…
какой такой закон, если человек лежит на асфальте — значит, есть пострадавшие, то есть оформлять ОБЯЗАНЫ ГАИшники?! Вы что, так нельзя просто на веру принимать. Изменения касаются ТОЛЬКО: когда участников ДТП двое, нет пострадавших и договорились о сумме убытков!
первыми погибают самые смелые и бесстрашные, если чо… Я в своей коробке на 4х колёсах езжу в провинциальном городке и постоянно думаю, анализирую… Жизнь — это хаос, череда случайностей, нужно быть максимально готовым к любому повороту. И да, судьбы нет, есть только случай, который иногда совпадает с мыслями. Алелуйя
не брехня конечно, но генератор на холостых хилый ток выдаёт. Плюс ко всему зависит от схемы включения аккума в бортовую сеть: просто в параллель или через мозги какие…
в современной России и Китае, да и в Монголии труднодоступных мест с избытком… Но да, туда лучше на дирижопле приплыть, чем по горам скакать в поисках перевала)))
и тем не менее на фоне победившего ДВС разговоры о скором приходе эры электричества не утихают.
Из минусов троллейбусов:
1. металлоёмкость — цветне и всяческие редкие металлы.
2. литий — яд.
3. жуткая нагрузка на генерирующие мощности… Электричества всем не хватит и оно обоснованно будет дорожать.
красную нижнюю часть сделать быстросъёмной и сунуть туда батарею. Продавать с второй запасной. Такого объёма хватит для ежедневных покатушек. В белом отсеке большая батарея для всяких дальняков и/или ездьбы вдали от дома пару дней. Вот что я бы запилил туда
Из минусов троллейбусов:
1. металлоёмкость — цветне и всяческие редкие металлы.
2. литий — яд.
3. жуткая нагрузка на генерирующие мощности… Электричества всем не хватит и оно обоснованно будет дорожать.