ну это не фатально. хотя меня немного смущают мои 3-4 литра на сотку, но это на фоне расхода моего авто, которое расходует лишь в два с копейками раза больше, нежели Веспа :)
В любом случае спасибо. Может действительно для начала с вариком определюсь, а затем и выхлоп изменю, или все сразу сделаю.
Темку то я сразу читнул :) И не только ее. Просто все действительно пишут разное, вот и интересно мнение того, кто реально юзает. Некоторые пишут, что этот варик не для повседневной езды, а для спорта… Вот потому и любопытствую :)
Газельман понятно неправ. Но вот вопрос пилоту. Сам то видел машину? Если да, то почему ничего не предпринял (на видео не видно никакой реакции)? Если не видел, то почему?
Тайцы повально ездят на подделках. И внешний вид и все шильдики на месте, только там где у настоящей веспы металл, у тайских — пластик. Встречался с ситуациями, когда люди оттуда заказывали, планируя сэкономить. Деньги конечно совсем другие, но это и не Веспа.
Вы наверное чего-то не знаете. Потому как китайцев не напрягают лишь на их территории, так как законы там другие. Как только дело касается Штатов и Европы, там совсем другая ситуация. В принципе, туда и не суются с таким плагиатом, так как знают, чем это грозит и готовят другие модели. Уже встречал ситуации, когда китайцев отправляли восвояси из той же Британии с их клоном Мини, а на последней EICMA у одного китайских брэндов прямо во время выставки арестовали все выставочные экспонаты, которые были клонами уже известных европейских брэндов… Серьезной внешней схожести для этого вполне достаточно и не нужно разбирать машину или мот и сличать отдельные детали. Так что все совсем не так, как вы пишете :)
Когда клонировали Веспу и создавали Вятку и законы были другими (международных, как таковых, еще не существовало) и СССР находился за железным занавесом и все было по шарабану. Хрущеву понравилось, приказ отдал, привезли, скопировали и запустили в производство :)
Ну мероприятие пришлось на вечернее время, ничего тут с этим не поделать. Про газ вы верно говорите, суть ведь в том, передалось или нет… Мне передалось и не суть важно как :) А Вятки были хорошими клонами… Жаль сейчас уже нельзя так откровенно плагиатить, а то глядишь у нас и с авто и с мотопромом было бы все намного лучше :)
В любом случае спасибо. Может действительно для начала с вариком определюсь, а затем и выхлоп изменю, или все сразу сделаю.
». Свободных денег только не оказывается в нужное время :)
К чему все усугублять. Наверное я мир иначе воспринимаю и мне он не приелся и монотонным не кажется :) Все в нас, внутри…
Когда клонировали Веспу и создавали Вятку и законы были другими (международных, как таковых, еще не существовало) и СССР находился за железным занавесом и все было по шарабану. Хрущеву понравилось, приказ отдал, привезли, скопировали и запустили в производство :)