Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
steal
  • steal
  • 14 марта 2012 в 18:21
Я действительно не знаю, почему у вас так, но передвигаясь на машине яркий шлем (как и мот) замечаю с легкостью, тогда как серые и темные тона сливаются.
0
steal
  • steal
  • 14 марта 2012 в 18:06
Не повезло значит :)
+3
steal
  • steal
  • 14 марта 2012 в 17:58
Поддержу Бодю и замечу, что пестрый шлем и яркий шлем — не одно и тоже. В данном случае представлены шлемы разных цветов, некоторые из которых яркие, тогда как пестрый шлем подразумевает под собой несколько иную расцветку.

Пестрый — покрытый разноцветными пятнами, полосами, составленный из чего-либо, окрашенного в различные цвета; также имеющий узоры разного цвета, обычно ярких тонов (Вики).

Так что можешь смело брать какой-то из ярких вариантов. Ситуации, в которых тебя заметят лишь благодаря шлему будут встречаться регулярно (любая пробка-тянучка, плотный поток, в котором прийдется снизить скорость).
0
steal
  • steal
  • 14 марта 2012 в 11:56
За вторым в личку.
0
steal
  • steal
  • 14 марта 2012 в 11:53
Вы о Веспе хотите поговорить или заняться моим образованием?
0
steal
  • steal
  • 14 марта 2012 в 11:40
Ну это разговор ниочем. Вы говорите про пропорции и не говорите какие, «морда непривычная», а чем она непривычна, тоже непонятно (специалисты и профессионалы говорят об обратном).
0
steal
  • steal
  • 14 марта 2012 в 11:19
У нас он стоит 5-6 евро. Можно взять в итальянском стоке и того дешевле. Это техника на любителя.
0
steal
  • steal
  • 14 марта 2012 в 11:17
То что данная веспа чуть крупнее по габаритам это ведь не тоже самое, что она непривычная для стиля Веспа. Очень даже привычная.
0
steal
  • steal
  • 14 марта 2012 в 1:21
Просто ретро и интеграл не особо вяжутся. Хотя несомненно можно что-то подобрать. Тут ведь еще многое зависит от того, на чем ездишь.
0
steal
  • steal
  • 14 марта 2012 в 1:07
Они делают не только каски… Три четверти, преимущественно. Сам пользую Момо, тоже ретро.
+1
steal
  • steal
  • 14 марта 2012 в 1:05
Вы что, это британская и французская классика (правда французы немного могут пошалить, у них есть необычные расцветки, но классические варианты все равно преобладают).
+1
steal
  • steal
  • 14 марта 2012 в 0:55
Что касается шлемов, да, собственно и всего экипа, то от финансовых возможностей многое зависит. Под такой формат не могу придумать шлемов лучше чем Davida или Ruby. Легендарные брэнды, легендарные каски…
0
steal
  • steal
  • 14 марта 2012 в 0:43
О, еще один поклонник Ауди? :)

Лично я рад подобному ходу событий и вот почему. Ауди Групп является на данный момент самой мощной автомобильной конторой в мире. Десятки тысяч салоном, сервисов, огромные финансовые мощности… Все это позволит не только поддержать Дукати, но и развиваться легендарной марке. Кроме того, подобное сотрудничество положительно скажется на иммидже Ауди и одновременно утрет нос Мерседесу, который сейчас тесно дружит с Дукой. Поклонники обеих марок должны быть довольны.
0
steal
  • steal
  • 12 марта 2012 в 13:29
Прожорливый :)
+3
steal
  • steal
  • 12 марта 2012 в 13:07
Ептить, я морзянку знаю, нашепчу таких напевок, шо абзац!
+4
steal
  • steal
  • 12 марта 2012 в 12:47
Готов торговать поролоном. Отличного качества, используется при изготовлении мягкой мебели. При необходимости могу пропитать его оливковым маслом первого отжима.
0
steal
  • steal
  • 12 марта 2012 в 12:41
Про нее, батюшку :)
Сам от Дюков тащусь. Техническо-эксплуатационные нюансы неизвестны, однако дизайнеры просто потрясную работу проделывают, создавая мот со своим собственным лицом.
0
steal
  • steal
  • 12 марта 2012 в 12:33
Ден, откуда такая любовь к КТМ? Уверен, твой пост на эту тему смотрелся бы неплохо :)
0
steal
  • steal
  • 12 марта 2012 в 12:29
Красивые цифры. Что с расходом?
0
steal
  • steal
  • 12 марта 2012 в 12:09
3,2 и 5,02?
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна