Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
steal
  • steal
  • 30 мая 2012 в 15:37
Все не мог понять, где там Ден задремал…
0
steal
  • steal
  • 30 мая 2012 в 15:34
Ну ты здоровее видать, мне 115 кг носить на спине не с руки :)
0
steal
  • steal
  • 30 мая 2012 в 15:30
Если акула ТС, то да, она круче всех… Если бы небыло касаток… и понеслись дальше :)
0
steal
  • steal
  • 30 мая 2012 в 15:25
Так и у моих уплотнитель по периметру, плюс за счет раздвижной переносицы можно подогнать под себя
0
steal
  • steal
  • 30 мая 2012 в 15:19
А под водой атомная субмарина круче всех остальных ТС… А в космосе космический корабль… Ух ты, какая логика :) Дальше уже неинтересно.
0
steal
  • steal
  • 30 мая 2012 в 15:12
Мне нечего сказать человеку, который пытается меня убедить в том, что ВАЗ круче Ауди :)
+2
steal
  • steal
  • 30 мая 2012 в 15:06
У меня три года гарантия :) И я вам еще раз повторю, что одни покупают авто чтобы ремонтировать их, а другие, чтобы ездить. Если вы руководствуетесь тем, что нужно брать авто, которое можно отремонтировать в любом дворе, то ваш выбор соответствующий. Но есть люди, которые предпочитают ездить на авто, которое просто не нужно ремонтировать в каждом дворе, потому что оно если и ломается то в десятки раз реже.
0
steal
  • steal
  • 30 мая 2012 в 15:02
Я вам уже привел пример похожих авто. Сравнивайте и катайтесь на том, что вам ближе, кто ж против.
+7
steal
  • steal
  • 30 мая 2012 в 14:59
Ваша позиция весьма популярна. Такие ездят на Ладах, потому что их везде можно починить, а я предпочитаю Ауди и лишь раз в пару лет прохожу плановое ТО.
+4
steal
  • steal
  • 30 мая 2012 в 14:58
Окститесь!!! :) Да как такое можно сравнивать? Даже при всем том, что Минск сейчас чуток продвинулся вперед, ему до Дюка как до луны и касается это всех параметров. Это как Запор сравнить с Фольксом Поло: «Те же характеристики, а стоит в разы дороже»…
0
steal
  • steal
  • 30 мая 2012 в 14:46
Если без шуток, то по своему опыту знаю, что частенько встречаются места, где мотам тяжко, а скутам легко :) Так шо зря ты такого не ведел :)
+3
steal
  • steal
  • 30 мая 2012 в 14:45
Супертефтеле нужен супер литр, а никакой не турбо…
0
steal
  • steal
  • 30 мая 2012 в 14:37
Тефтеля, мне нужно советовать? Или ты и так в курсе, что для всех этих целей лучше всего подойдет Веспа? :)
+1
steal
  • steal
  • 30 мая 2012 в 14:31
Герцоги все хороши. Для разных задач и пилотов, но все. Даже при всем том, что мне больше импонирует совершенно иной мото-класс, непризнать красоту Дюков сложно.
0
steal
  • steal
  • 30 мая 2012 в 14:20
Ну и коль пошла такая пьянка, то брошу ссылку, где можно глянуть часть ассортимента Баруффалди
www.fc-moto.de/epages/fcm.sf/en_GB/?ObjectPath=/Shops/10207048/Categories/Motorrad-Brillen/Baruffaldi-Brillen
0
steal
  • steal
  • 30 мая 2012 в 14:05
Пока не заставил, а там посмотрим, что практика покажет :)
0
steal
  • steal
  • 30 мая 2012 в 13:26
Искажений нет, уже отписался на эту тему (во всяком случае с оранжевыми линзами). Обзор тоже не страдает :)
0
steal
  • steal
  • 30 мая 2012 в 13:25
Ну есть некоторые вещи, в которых пластик смотрится как инородное тело и дело тут не в том, хороший он или нет, качественный или нет. Просто в подобных очках пластик — это не тру :) Для меня это было важно, тем более что предыдущие очки были как раз пластиковыми с паралоновым уплотнителем…
0
steal
  • steal
  • 30 мая 2012 в 13:18
Я два года идею вынашивал: что, как, в каком виде… :)
0
steal
  • steal
  • 30 мая 2012 в 12:28
Недостатки — пластик и невозможность изменять ширину очков (либо подошли, либо нет и изменить ничего нельзя).
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна