Проект продается, 60 000 USD [email protected]
0
steal
  • steal
  • 14 августа 2012 в 0:26
Бестолковый разговор. Даже подтвержденные цифрами аргументы не проходят, а зарплата Росси, оказывается, косит немецкую экономику :)
0
steal
  • steal
  • 13 августа 2012 в 23:13
08.11.2011
Прибыль Volkswagen Group за первые девять месяцев 2011 года превысила годовые показатели за 2010
Доход от продаж вырос почти на 26% и составил 116,3 млрд евро (против 92,5 млрд евро за прошлый год)
Операционная прибыль выросла до 9 млрд евро (против 4,8 млрд евро)
Валовая прибыль увеличилась на 7,7% (против 5,2%)
Чистая ликвидность автомобильного подразделения увеличилась и составила 21,2 млрд евро
За первые девять месяцев 2011 года Volkswagen Group заработала больше, чем за весь 2010 год. Операционная прибыль выросла с 7,1 млрд евро в 2010 финансовом году до 9 млрд евро.

Вот вам парочка цифр, для раздумий, не самый свежак, но общую тенденцию демонстрирует наглядно.
0
steal
  • steal
  • 13 августа 2012 в 23:11
При чем здесь Германия? Я говорю про конкретную компанию. Кризис кризисом, но это не мешает многим чувствовать себя более чем комфортно. Гуглите и вам воздастся :)
0
steal
  • steal
  • 13 августа 2012 в 22:54
Фольксваген групп вообще не испытывает проблем с продажами. Это крупнейший концерн мира, который не просто зарабатывает миллиарды, но и может себе позволить тратить сотни миллионов на премиальные для ВСЕХ своих работников. А потому Вале с его зарплатой это просто капля в море.
+1
steal
  • steal
  • 13 августа 2012 в 22:50
А с чего вы взяли, что итальянцев так интересует немецкий рынок? Этот рынок у них даже не на пятом месте.
0
steal
  • steal
  • 13 августа 2012 в 21:45
Этот айкон уже здесь обсуждался. Сам таким пользуюсь и никому не посоветую. Очень классный внешний вид и ужасный дискомфорт при носке: широкие и жесткие швы…
+3
steal
  • steal
  • 13 августа 2012 в 15:10
Как, ну скажите, как можно именно сейчас предположить, что у Дукати нет бабла и потому свалил Росси? Ауди взяла Дукати не только ради малокубатурных двигателей, но и для пиара, и для того чтобы утереть нос Мерсу… И вы думаете, что это автомобильный гигант зажал какие-то 15-20 лямов на самого распиаренного пилота современности? Это просто невероятное предположение.
0
steal
  • steal
  • 10 августа 2012 в 16:03
Я так и понял :)
0
steal
  • steal
  • 10 августа 2012 в 16:01
Вы купили дукати чтобы жаловаться? Продайте и возьмите хонду. Я езжу на ауди и меня не напрягает, что они потратили херову тучу денег на покупку дукати и это как-то может отразиться на ценах. На фоне зарплаты Вале эта цифпа колоссальна.

Про маркетинговую состовляющую вы думать отказываетесь совсем. О том, что Росси внес в рекламу дукати тоже ни слова, ведь в вашей позиции к Росси это не выгодно. Будьте мужиком, к чему столько стонов и жалоб :)
0
steal
  • steal
  • 10 августа 2012 в 15:49
Ну так вы и бросайтесь на таких его болельщиков. Я к таковым не отношусь. А пока вы лишь считаете деньги и делаете выводы о проделанной им работе для Дукати, которой владеет лишь ограниченное количество людей из самой компании.
0
steal
  • steal
  • 10 августа 2012 в 15:31
Узко мыслите. Ниже я вам ответил. Прекратите вести себя как обиженный ребенок, у которого забрали игрушку, которая ему не принадлежит.
-1
steal
  • steal
  • 10 августа 2012 в 15:29
Вы слишком предвзяты к Росси и я не пойму почему. В этом и кроется ваша агрессия. Нужно понять очень простые вещи. Вале -пилот, который получает деньги за свою работу. Если работодатель ему платит, значит считает это нужным. Все эти разговоры про магию Вале это созданная такими же как вы аура и не более того. Сам Вале об этом не заявлял, да и вообще ведет себя весьма скромно. Но что-то не дает вам покоя и вы продолжаете считать чужие деньги, оспаривать чьи-то достижения и так далее.

При всем этом нужно думать намного шире, нежели в спортивных рамках. Вале — Брэнд, за который многие готовы платить и на котором многие зарабатывают.
+1
steal
  • steal
  • 10 августа 2012 в 15:21
Я так понял у вас доля в дукати и вы подсчитываете свои деньги? :) Вале — чудовище, выкачал все бабло у дукати и заставил тех продаться ауди. Негодяй такой :)
-1
steal
  • steal
  • 10 августа 2012 в 15:19
Тогда к чему эти разговоры про нулевого Росси? Вы согласны что чемпионом можно стать лишь при сочетании техники и таланта, но Росси у вас все равно фулиган :) можно не любить гонщика, но нужно ведь быть адекватным
+2
steal
  • steal
  • 10 августа 2012 в 15:03
На трубах не хватает ленты. Добавило бы стиля
0
steal
  • steal
  • 10 августа 2012 в 14:56
Я о Кейси ни слова не сказал, но если руководствоваться вашими доводами, то великих гонщиков не бывает. Потому что нет в наше время гонщиков выигрывающих на плохой технике, а значит и Стонер и Лоренцо — лузеры, потому что если им дать отстойную технику, то они будут проигрывать посредственным гонщикам на классных аппаратах.
0
steal
  • steal
  • 10 августа 2012 в 14:52
Я вас прошу, что за фантазии… Вале знал на что шел… Да, был уверен что ничего не получится, но пошел :) два года отдал и еще должен отдат непонятно сколько, потому что кто-то считает, что он должен херачить в дукати пока не получится. Меня всегда умиляют сидящие на заборе и решающие за других, как нужно поступить в той или иной ситуации.
+1
steal
  • steal
  • 10 августа 2012 в 14:13
Согласен. Для маркетинга номер один — Росси и только он. О Вале слышали даже те, кто никогда гонками не интересовался и это важно
-1
steal
  • steal
  • 10 августа 2012 в 14:11
Когда предъявляете такое, задайте вопрос себе: «А как бы поступил я?» Вале два сезона борется с байком, как и его напарник и все без толку. Это профессиональный спорт, и если ты настоящий профи, то хочешь побеждать, а не просто косить бабло.
0
steal
  • steal
  • 10 августа 2012 в 13:55
Вале и Хорхе — не те люди, которые пойдут на командную тактику. Уверен, ямаха это понимает.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна