Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+2
stauch
  • stauch
  • 11 марта 2014 в 20:44
6500 с доставкой? Ха, ты думаешь что в дойчланде и хорошее качество и плохое. короче все можно купить за дёшево? это самообман. Хорошие башмаки стоят от 14000 по нашем ценам и выше.Почему или с чего решили что немцы или лохи или им добра девать не куда?
0
stauch
  • stauch
  • 9 октября 2013 в 21:45
www.maerz.biz/morini/ersatzteilservice/ каталоги на запчасти и прайс лист на все модели Морини.
0
stauch
  • stauch
  • 1 октября 2013 в 19:32
Вот ещё хотела добавить, всю продукцию, которую делают для леди избегаю. Так как езжу далеко не как леди. Смотрела мотоботы для женщин и удивлялась, а где вообщем то защита? Короче женщин в мотобизнесе, мотозащите как то не жалуют.
0
stauch
  • stauch
  • 1 октября 2013 в 19:18
Спасибо. Все учту.
0
stauch
  • stauch
  • 1 октября 2013 в 11:35
Спасибо за разъяснение. Последние, попробуй определи за меня что мне нужно. Езжу 100-180 км в час. Езжу всегда в сезон и в любую погоду. Часто в пробках. Ветрозащита отсутствует полностью.(писала кажется на стритфайтере) Как думаешь? Вот варианты: X-Lite X-603 N-Com STREET
X-Lite X-802 TWIST
SHOEI X-Spirit II REVERB
Шуберт SR1
Shark Evoline 3 hakka
0
stauch
  • stauch
  • 29 сентября 2013 в 14:11
Спасибо. Скажи, меня интересует запотевания визора изнутри и как обстоят дела при езде в дождь. Очень достает вода на визоре.
0
stauch
  • stauch
  • 14 сентября 2013 в 14:24
Надо мне готовить деньги.
0
stauch
  • stauch
  • 8 сентября 2013 в 23:07
Я падала. Перед падением есть время, считанные доли секунды оценить ситуацию. Вот это и спасает. То есть выбор все таки есть. Перед последним падением я пыталась выравнить мот (секунда, может две) потом стало понятно, что он несется в опасную низину с бетонными конструкциями.И я сделала как когда то и где то читала — выпрыгнуть из седла. В общем почти всегда есть момент для принятия решения как падать — это и наверное есть возможность свести к минимуму последствия. И еще, я не знаю людей. которые тренировались падать с мотоцикла. Но, что касается меня, я много читала на эту тему перед сезоном и это и сработало в нужный момент.
0
stauch
  • stauch
  • 8 сентября 2013 в 22:26
Еще, мотоцикл не должен стоять под дождем. Он не любит воду. Один раз оставила и не закрыла, были проблемы с электроникой (скорость не показывала, табло нормально не работало) и горел чек системы подачи топлива. Короче АХТУНГ с водой!
0
stauch
  • stauch
  • 4 сентября 2013 в 12:25
Еще один нюанс серьезный. Бензин 95 не плохо, а лучше 95 евро. Залила на рекомендованной заправки 95, полный бак. Мотор стал терять обороты на холостых и в итоге на переезде заглох. Залила евро, проблема прошла. Где то читала то же самое — Морини чувствительны к бензину. Подтверждаю.
0
stauch
  • stauch
  • 24 августа 2013 в 18:00
Еще хочу добавить про езду ночью и в дождь. Корсаро мчится и в дождь и в хорошую погоду безупречно. С Троицкого моста в сторону Чехова и далее в сторону Подольска мимо Молоди мы делали всех. Летели за 130 км в час(учитывая почти проливной дождь и ночь)Интересно сравнивать в таких условиях езды гуся немца со стритфайтером итальянцем. Немцы проигрывают.
0
stauch
  • stauch
  • 22 августа 2013 в 19:23
В общем то пока легче отвечать, чем какую то тему развить. Спросите – отвечу. Что и интересует?
Так могу еще добавить как ранее говорилось в коментах, что если душа лежит к покатушкам по плохим дорогам, Корсаро не подойдет. Он конечно проедет но таким образом сцепление – газ. Он хорош на хороших и не очень( в последнем случае изученных) дорогам. Он хулиганский, с каждым разом убеждаюсь что название соответствует его сущности. Нарушать все мыслимые и не мыслимые закон ПДД с риском на ура. Это, сразу говорю ПЛОХО, но его сущность такова. Резкость разгона с такими же резкими тормозами дает много возможностей сэкономить время, не смотря на то что это чревато.Легкость даёт возможность перекатить через переезд. Я это делаю каждый день по несколько раз. Там где крузак немец сносит правое зеркало Корсаро проскакивает под многочисленные взгляды автомобилистов, стоящих на переезде. Сотрудники полиции увидев что мот зажат перекрыли полосу для того что бы морини проехал (реальные эпизоды), при постановки на учет на площадке сразу подписываются все документы не смотря, что номер был загнут. Мент: м-да, серьезный аппарат, но не женский…
Про женский не женский. Тут дело в подходе к езде на нем. Бездумно не получится ни грамму. Если нет опыта или очень осторожно или не начинайте ездить. Тяжело объяснять и понять, в нём сделано все для мотора, пордон, и про ошибки пилота можно сказать так — это его трудности. Например, есть на какой то момент свободная траектория: два варианта открыть газ или нет. Перед тем как открыть газ, надо четко осознать слабо пролететь или нет. Я таким образом и разбилась. Как только решила, что мы подружились, нюх потеряла, ну и выпендрёж пошел, ну и естественно разбилась открутив газ.
Очень широкие возможности у передач. Например на второй можно разогнаться без критических оборотов до 102 км (сегодня заметила), на третий оторветесь на 172 км.
По поводу больших скоростей. Я не езжу быстро. Макс.172 км на 3 передачи и сама не заметила как получилось. Боюсь. Но на обгоны, влезть, одна сплошная или две (это стараюсь минимум делать) прям таки постоянно.
Как я говорила наверное нет центральной подножки и угол разворота большой. А ещё, не показывает уровень бензина. Мотор – сплошная провокация для соблазнов.
0
stauch
  • stauch
  • 22 августа 2013 в 13:42
А у меня вся зима впереди. По твоей ссылки прошлась — б/у не пойдет.У меня сейчас стоит, можно сказать такой же, внешний вид не устраивает. Вот что надо посмотреть:
«вычитал что подходит с KTM
KTM 1.0 bar Radiator Cap LC50, 2001- KTM part number 45135009000» Вечером займусь.
0
stauch
  • stauch
  • 22 августа 2013 в 11:50
Радиатор починен. Но внешний вид… Короче, меня лично чиненый радиатор в таком виде не устраивает.Буду менять.
+1
stauch
  • stauch
  • 21 августа 2013 в 22:56
Запчасти есть, но на заказ и безумно дорого. Ладно дорого, так и ждать по два месяца надо. То есть можно с сезоном пролететь. Вот например сейчас мне нужен радиатор менять. Он есть, оригинальный морини, но за 40 000 и + ждать не знаю сколько. Опять помог пилот Веллочи из Новосибирска:
«вычитал что подходит с KTM
KTM 1.0 bar Radiator Cap LC50, 2001- KTM part number 45135009000»
0
stauch
  • stauch
  • 20 августа 2013 в 21:51
Приезжай и так. Если будут вопросы. Чую я скоро специалистом стану.
0
stauch
  • stauch
  • 20 августа 2013 в 12:15
Второй кублю или гуся 800 или как хотела раньше ГранПассо (если парни сервис организуют)
0
stauch
  • stauch
  • 20 августа 2013 в 12:13
Ездить на морини в качестве основного — накладно. Вчера встречалась с ребятами. которые мне помогли отремонтировать после падения морини. У нас есть мысль сделать свой сервис. именно свой и под наши понятия о том как бы мы хотели, что бы нашу мототехнику чинили. Я продвигаю свой интерес к мотам морини. То есть хотела бы участвовать в процессе как то, пока не знаю как сервиса по началу морини (ха, моего одного)ну и других не серийных великов с моторчиком. Потом вообще зависти бы их линейку Moto Morini на продажу и обслуживать. Вчера разговаривала на горе с парнем на дукати. так у него все просто. Друг живет около завода дукати. Он покупает что надо и привозит в Москву. Это наводит на размышления. А вот еще, ГранПассо как и следует в традициях морини порвет всех на дальнике и как в той же традиции низов нет. Моты морини не любят пассажиров. На форуме www.moto-travels.ru/forum/30-4447-1 обсуждался подробно этот мот.
0
stauch
  • stauch
  • 18 августа 2013 в 18:05
Показатель, причина по которой этот мот продают: везде одна — злобность не укротимость характера. Дукати и т.д. по сей причине не продают.
0
stauch
  • stauch
  • 18 августа 2013 в 18:02
«дукати, что агуста, что мото гуцци» отдыхают. Сравнивала на горе. А запчасти, да — пробл.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна