Москва, Ингосстрах, КБМ 0,5
Электронное ОСАГО оформилось без проблем в личном кабинете на сайте ИНГОССТРАХа без перенаправления на сторонние ресурсы.
Брал на год, чтобы не заморачиваться.
Сумма странная… 666,24 руб.
В воскресенье вечером любовался целой стаей таких уродов на Камазах и паре ещё больших самосвалов устроившей «Париж-Дакар» на Ленинградке в сторону центра.
Тебе-то твой хоть поворотником моргнул, а там…
Скорость 100+? Да легко! Перестроения «одним махом» из правого ряда в левый и обратно распихивая машины и слалом в потоке? А шо такова, я завсегда так ежжу! Поворотники? А ЧТО ЭТО?!?
Это был полный трэш! Что творили эти долбоёбы описать невозможно, и как при этом ни кого не намотали на колёса просто непонятно.
Наблюдал их от Речного Вокзала до съезда на трёшку, после чего они, разойдясь по Ленинградке и дублёру, улетели в сторону Белорусского вокзала.
Оооо… Эта «фича» легко объяснима!
А отличии от версий для внутреннего рынка, ориентированных не не парящихся «экологией» индусов, в глушаки экспортных Enfield-ов встроен катализатор, который бодро раскаляется и прожаривает характерное кольцо на корпусе. Этому же способствует заточенный под индийский рынок впрыск, что приводит к догоранию топлива в глушаке. Лечится либо перепрошивкой «мозгов», либо установкой Пауэркомандера и заменой форсунок.
Странно… что в прошлом году, что в этом страховался без каких либо проблем и попыток навязыванич доп. услуг. За 7-ми месячный полис на VN2000 взяли, в том году около 800, а в этом чуть больше 900 рублей со стаховым покрытием 400 тысяч. Страховался в офисе Росгосстраха в Москве на Красных воротах.
Хммм… Был у меня Royal Enfield Bullet DeLuxe 500, так это тот же УРАЛ, только «в профиль».
Максималка на дооолгом обгоне 120, а так больше 100 не едет. На подходе к 2000 км потекли ВСЕ сальники двигателя, включая сальник вала кик стартера, который вообще не использовался. Родная цепь тянется как резинка от трусов, так что ставил себе X-RING, звезды к 2000 км тоже подъело. Слава богу, что на этой модели другая конструкция задней подвески и дисковый задний тормоз. На моём пришлось дополнительно усиливать маятник навариванием косынок (рекомендация завода) иначе его скручивало, а клинящий из-за перекосов площадки крепления механизма задний тормоз так победить и не смогли. Крылья были железными и хром с них слезал как кожура с банана, после чего голые места начинали молниеносно ржаветь. Хромированные обода «зацвели» по отверстиям под спицы уже в конце первого сезона. Концевой выключатель откидной подножки постоянно закисает не давая запустить мотоцикл.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна
Электронное ОСАГО оформилось без проблем в личном кабинете на сайте ИНГОССТРАХа без перенаправления на сторонние ресурсы.
Брал на год, чтобы не заморачиваться.
Сумма странная… 666,24 руб.
Вот интересно..., он такой тупой, или такой упоротый?
Тебе-то твой хоть поворотником моргнул, а там…
Скорость 100+? Да легко! Перестроения «одним махом» из правого ряда в левый и обратно распихивая машины и слалом в потоке? А шо такова, я завсегда так ежжу! Поворотники? А ЧТО ЭТО?!?
Это был полный трэш! Что творили эти долбоёбы описать невозможно, и как при этом ни кого не намотали на колёса просто непонятно.
Наблюдал их от Речного Вокзала до съезда на трёшку, после чего они, разойдясь по Ленинградке и дублёру, улетели в сторону Белорусского вокзала.
А отличии от версий для внутреннего рынка, ориентированных не не парящихся «экологией» индусов, в глушаки экспортных Enfield-ов встроен катализатор, который бодро раскаляется и прожаривает характерное кольцо на корпусе. Этому же способствует заточенный под индийский рынок впрыск, что приводит к догоранию топлива в глушаке. Лечится либо перепрошивкой «мозгов», либо установкой Пауэркомандера и заменой форсунок.
Максималка на дооолгом обгоне 120, а так больше 100 не едет. На подходе к 2000 км потекли ВСЕ сальники двигателя, включая сальник вала кик стартера, который вообще не использовался. Родная цепь тянется как резинка от трусов, так что ставил себе X-RING, звезды к 2000 км тоже подъело. Слава богу, что на этой модели другая конструкция задней подвески и дисковый задний тормоз. На моём пришлось дополнительно усиливать маятник навариванием косынок (рекомендация завода) иначе его скручивало, а клинящий из-за перекосов площадки крепления механизма задний тормоз так победить и не смогли. Крылья были железными и хром с них слезал как кожура с банана, после чего голые места начинали молниеносно ржаветь. Хромированные обода «зацвели» по отверстиям под спицы уже в конце первого сезона. Концевой выключатель откидной подножки постоянно закисает не давая запустить мотоцикл.