Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
ss_serg
  • ss_serg
  • 7 апреля 2012 в 17:53
Байк без номера — общий байк.
+6
ss_serg
  • ss_serg
  • 6 апреля 2012 в 23:31
Чувак, я уж не знаю, что ты там пережил, не знаю что за тараканы у тебя в голове (неоднократное упоминание резаных, размазанных сисек, дерьма и т.д. мягко говоря настораживает), а может ты просто тупой и жирный персонаж скандинавской мифологии, но в любом случае все твои набросы и слюни мимо.

То, за что ты переживаешь — это у тебя в голове, а не на видео. На видео — ОДНОКРАТНЫЙ проезд колонны байков (если ездил в колонне по городу, знаешь, что это очень медленно и нудно, читай практически безопасно, если с оператором, а то и двумя — ещё нуднее). Это не явление и не позиция участников. Это фан, шоу. Подготовленное и продуманное. Работу каскадёров ты тоже будешь называть дебилизмом? Люди на видео старались сделать что-то позитивное и оригинальное. Старались для тех, кто будет это смотреть. Даже для тебя))). Так что поимей уважение и хотя бы перестань плеваться дерьмом.

Ну и, так как продолжать этот цирк желания не имею, то сказал я всё.
+4
ss_serg
  • ss_serg
  • 6 апреля 2012 в 21:31
По первому пункту: не дают?
По второму: завидуй молча.
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 6 апреля 2012 в 21:20
Зелёный мигающий — зло на самом деле. Таксиста тоже можно понять (но не простить))) — наверняка рассчитывал, что перекрёсток освободится. Самый кайф — счётчики секунд зелёного. Я заметил, что у нас на перекрёстках, где поставили эти счётчики не стало печально известных паровозиков из нескольких разбитый машин. Все замедляются/останавливаются синхронно и прогнозируемо, потому что уже издалека понятно, что разгоняться смысла нет, даже если зелёный не мигает.

А вообще, конечно, самая главная мысль — в названии поста. Если перестраховываешься, то делай это до конца, убедись, что это хотя бы для тебя безопасно. А то ведь сзади мог быть не таксист, а камазист.
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 6 апреля 2012 в 19:02
Чума! Представляю ощущения байкеров: ночь, мотоцикл, голая красота))) У любого тестостерон закипит… Попробую толкнуть эту идею у себя в городе. Видео само по себе мегазачотное, моя любимая хулиганка Пинк абсолютно в тему. ++++

PS: Неожиданно приятно и гармонично смотрелись топлесс девушки в шлемах. Даже более волнующе, чем без них. Замутить что ли дома такую ролевочку?)))
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 6 апреля 2012 в 17:47
Это такой троллиннг или ты реально не врубаешься в то, что на том, что на ссылке, можно летать от площадки до площадки. А в топике обсуждается ГОРОДСКОЕ транспортное средство, которое умеет летать между городами. И доставлять от дома до дома.

А про раздатку и остальное — ну да, это они и сделали. Всего лишь придумали, механизм раскладывания винтов, организовали привод на вполне себе гоночное шасси, привели всё это в соответствие с действующими нормами безопасности, сертифицировали по международным стандартам и всё. Делов то. Каждый может. Куда им до красивых русских разработок.
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 6 апреля 2012 в 17:35
Русских, конечно, ничем не удивишь. Если покажешь что-то подобное, которое готовится в серию, буду благодарен.
+1
ss_serg
  • ss_serg
  • 6 апреля 2012 в 11:46
мотопараплан сильно от ветра зависит, как и вся эта маломоторная авиация. конечно, по пляжу полетать лучше него нет, но для серьёзного использования не годится.
+1
ss_serg
  • ss_serg
  • 6 апреля 2012 в 9:10
без использования винтов
+1
ss_serg
  • ss_serg
  • 6 апреля 2012 в 9:10
«Удивительное» то, что этот умеет ездить сам по дорогам.
+1
ss_serg
  • ss_serg
  • 6 апреля 2012 в 9:07
Сам прочитал и понял, что фигню написал. При авторотации лопасти разворачиваются «по потоку» только на время «падения», чтобы они достаточно раскрутились. Перед самой посадкой, они разворачиваются обратно, чтобы создалась подъёмная сила. Накопленной инерции винта хватает, чтобы погасить скорость снижения.
+1
ss_serg
  • ss_serg
  • 6 апреля 2012 в 8:49
Это так. В теории автожир — самое безопасное летательное средство. А на практике попадались незакрученные шпильки крепления лопастей…
Потому и надеюсь, что когда аппарат из топика пойдёт в серию и пройдёт ТЮВ, то качество сборки будет приемлемым.
+3
ss_serg
  • ss_serg
  • 5 апреля 2012 в 23:25
Хммм… Ну, раз пошла такая пьянка…

Учился сам, научился и не убился видимо потому, что ОЧЕНЬ ХОТЕЛ НАУЧИТЬСЯ. Даже больше, чем кататься. Учился один, имея только опыт вело. Потом насобирал мотодрузей, пошло легче. Когда возникали вопросы, лез в сеть, спрашивал бывалых и практиковался. В те дни у нас мотошкол не было. Сейчас вроде появились. Но я бы и сейчас поступил, как раньше. Потому что, по крайней мере в наших реалиях, ни техника, ни преподаватели этих школ не соответствуют необходимому минимуму. Думается, в России не сильно лучше.

А вот сейчас, когда я понял свои возможности/желания в мото, я созрел на хорошую импортную профессиональную мотошколу. Не могу, правда, пока определиться: стант/триал или кольцо. Опять же в наших условия ближе первое.
+1
ss_serg
  • ss_serg
  • 5 апреля 2012 в 23:03
Под силой ветра они крутятся, если тяга пропадает (двиг отключается). За счёт этого не падает, а плавно снижается. Это аварийный режим, называется авторотация. Лопасти меняют угол атаки на противоположный и не тянут вверх машину, а тормозят падение.
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 5 апреля 2012 в 23:01
Автожир тоже мог ездить по дорогам? Был привод на колёса? Видел я эти автожиры с субаровскими движками… Страшно в эти самоделки садиться.
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 5 апреля 2012 в 21:05
Ну, не знаю. Читал давно. Авто-ревю тогда верил )))
+3
ss_serg
  • ss_serg
  • 5 апреля 2012 в 19:40
Ага, сразу вспомнилась прочитанная когда-то в авто-ревю история, как американский дорожный патруль в шутку пытался в зоне тренировочных полетов зарадарить низколетящий истребитель. «Шутка» закончилась просто сожжёным радаром в результате защитной реакции электроники самолёта на наведение радара. А могла бы, если бы полёт был с отработкой стрельб, и имелся бы боезапас, закончится и ракетой воздух-земля — стандартной процедурой подавления вражеского ЗРК. И всё это очень быстро, без участия пилота )))
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 5 апреля 2012 в 19:06
голландская
0
ss_serg
  • ss_serg
  • 5 апреля 2012 в 19:06
Не голладнская, а датская.
+2
ss_serg
  • ss_serg
  • 5 апреля 2012 в 19:05
Моя мечта. Уже начал откладывать денюшку))) До 2014 года успею, надеюсь. Только представляю ступор наших госорганов при попытке поставить ЭТО на учёт.
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна