Проект продается, 60 000 USD [email protected]
+1
spacewalker
Хорошо что хоть в кювет, а не под встречную. Ангел где-то все еще рядом. Ключи отобрать завезти родственникам. Пусть приезжают забирают чудо.
+8
spacewalker
Эффект толпы. Будет потом отягчающим.
0
spacewalker
Судя по месту ДТП мотоциклист знал, что тут протяженный участок до следующего светофора и по включению разрешающего сигнала на предыдущем перекрестке открутил на полную (особенно если смотреть не порезанный ролик, где самосвал и легковуха доезжают до места ДТП через 6-7 секунд)
+1
spacewalker
И замечу банальное скоростные режимы придуманы в том числе для того чтобы адекватней воспринимать скорость приближения другого ТС. А мотоциклист ехал явно быстрей и разрешенной и быстрей контекста обстоятельств на дороге и своих навыков чтения этой обстановки. С другой стороны из-за фуры точно так же мог-кто-то выскочить.
+1
spacewalker
Летящий мотоцикл нужно рассмотреть и явно оценить его скорость. В этом ошибаются даже водители со стажем. Какой был «стаж» у велосипедиста какое зрение, какие навыки, какой состояние (мог быть и под мухой) неизвестно.

Кстати, вот это место на панорамах
0
spacewalker
Он просто мотоциклиста просмотрел. он в его сторону смотрел до заборчика видимо, и недорассмотрел. Судя по комментариям живущих рядом там стремный ПП. Дорога на подъем с изгибом = ограничение видимости. Это кстати тоже может быть п. рассмотрения ситуации. Ибо еще 1 «водитель обязан при ограниченной видимости»
+1
spacewalker
Вы думаете почему в Англии просто бум краж мотоциклов и прочей мелочи?! Потому что именно так и выглядит. его жизни никто лично не угражал, остальное как раз согласно закону дело полиции. Вы каких-то кин зарубежных пересмотрели. Наверное американских…
0
spacewalker
Смелый дядька… А ведь мог и «присесть» если бы переехал этого гопника…
+1
spacewalker
Нужно развивать мелкую моторику рук. :)
0
spacewalker
Я и не спорю. И к счастью, что есть, надеюсь, хозяин ВР им поделился с мотоциклистом.
0
spacewalker
Спасибо! Вы не одиноки, и уверен, адекватных большинство, не все просто расположены все это формулировать и выплоескивать в интернетик. Особенно среди тех, у кого опыт ввождения и на «коробках» и на мотоциклах. Люди просто имеют более широкое представление о возможных ситуациях.
НЕ устану повторять. Порядок на дороге начинается с себя прежде. Ты «центр адекватности, и контроля ситуации» на конкретном участке. Только так можно выправлять ситуацию. Надежды что кто-то другой обеспечит, в местных палестинах, надежды тщетные. Бескультурие, обостренное злоупотребление приоритетами в результате некой суммы эмоциональных переживаний, понты, жизненная неустроенность, озлобленность, приводят к тому что некие нештатные ситуации усугубляются в ДТП с тяжкими последствиями. Если человек стремится стать «профессионалом» на дороге, нужно формировать порядок вокруг себя прежде всего. При этом не обязательно буква в букву повторять п.п. ПДД (а то сейчас начнется про скоростные режимы, междурядье, и пр) Действовать нужно контекстно ситуации, а для этого нужно учиться читать дорожную ситуацию. Видя неадекватные действия или угрозы снижать скорость, принимать иные действия для снижения риска, «разряжать» своими действиями нештатную ситуацию, а не усугублять ее. Это не так уж и сложно. Просто нужно свое «эго» задвинуть на 2 место, а на 1 поставить безопасность движения на конкретном участке дороги, на котором находишься.
Аминь :)
+1
spacewalker
Европа и Америки всю эту гиперурбанизацию и транспортный коллапс пережили еще в 60-70е. Но местные власти я так понимаю на шагании по тем же граблям еще успевают зарабатывать… НУ а чего… бюджеты ж никто не контролирует, там где они есть, конечно. Там где бюджетов нет, только ямы и направления.
+1
spacewalker
Еще раз, ДТП вне ПП с велосипедистом и с камазом это разные ДТП. Велосипед не является средством повышенной опасности Хоть и ТС. В случае мотоциклиста было бы рассмотрены обнаружение опасности и возможность реагировать на нее. А уже потом виновность велосипедиста.
+18
spacewalker
По видео вполне могут «натянуть».
Перестроение без поворотника. поворот не из своей полосы, создание помехи ТС, имеющему преимущество движения. Насчет «не заметил» — сомневаюсь. Включился традиционный режим «я тут не при чем». Хочешь не хочешь, нужно минимально прикладывать мот к авто… Совет конечно глупый, но *ть с местной системой разборов наличие следов дтп сильно упрощает разбирательство
+3
spacewalker
Благоразумным в данном случае будет считать что ошиблись оба(понятно что по ПДД будет виновен велосипедист). Я не считаю, что велосипедист обязан обязательно спешиваться на ПП. В зап. странах это допускается, и даже создают спец турникеты, чтобы велосипедист пережидал стоя на подножке и держась за поручень. При этом вина конечно должна быть «обоюдной» в случае ДТП, водитель обязан уступать велосипедсту, но велосипедист так же должен выполнить обязательную программу — остановиться перед ПП и только после убедившись что авто уступает, переезжать со скоростью пешехода. ДА это трудно контролировать но в ином случае будет еще хуже. Скоростные режимы нужно будет снижать. устраивать иск. неровности на ПП (в Норвегиях Даниях и тд. с самым низким %% ДТП, в городе на жилых улицах это норма. И водители обязаны пропускать в том числе велосипедистов)

Главная проблема это повсеместное бескультурие… Даже в обсуждениях это видно. Вместо обсуждения как избежать подобных трагедий обсуждается вина велосипедиста, оправдывается право мотоциклиста ехать как ему нравится «Моя дорога мои правила», обсуждение как сублимация собственного права на бесукультурие на дороге. А потом бесконечные и бессмысленные отсылки на зап.опыт и претензии на какое-то более совершенное обустройство дорог для эгоистичного права на личную вседозволенность. ПДД и взаимоуживажение на ПЧ давно уже вышли за рамки формальных п.п. ПДД. В Германии официально введен «идиотентест» чтобы ограждать ДД от неадекватов с предпосылками к девиантному поведению. В программах авто-мотошкол много времени отводят на разъяснение негласных правил на дороге, безопасному вождению, и взаимной вежливости…
О чем можно говорить когда в местных палестинах бесконечно мусолится только вопрос личного права на безалаберность и безответственность и, в пандан, претензии к остальным участникам ДД «обязаны, предоставьте, должны». «Порядок» на дороге нужно начинать формировать с себя.
+1
spacewalker
Тренд современной урбанистики в том, что с повышением благосостояния автомобили мотоциклы будут покупать все кому не олень. и в результате город погрязнет в пробках, поэтом основной тренд приоритет велосипедов и пешиков. Тут конечно свои сложности. Советская урбанистика ориентировалась на свои параметры.
Я конечно против огульного перенятия зап. опыта. у нас свой коленкор и свои клим. условия но ограничения для личного транспорта это неизбежное приближающееся зло, которое неминуемо настанет. население бедное закрутить гайки налогами не оч получится. А на переделке инфраструктуры в ресурсной экономике можно неплохо зарабатывать… НУ а если кому неудобно — страна большая. ;)
0
spacewalker
«НЕ на зебре»
0
spacewalker
В местном светском обществе существует институт «потерпевших» и институт наследования. По смерти 2 человек по любому будет разбирательство и судебное постановление с определение м виновной и невиновной стороны.
+4
spacewalker
С велосипедистом тоже все понятно. глянул подслеповатым левым глазом сквозь оградку, не увидел приближающегося мотоциклиста. и на торможении по инерции выскочил ему под колеса. Летальная глупость.
Кстати, сам иногда вкручиваю, И смотрю как вкручивают леминги вокруг. С велосипедов слезают за редким исключением. И если с регулируемыми ПП еще ладно, То на нерегулируемых при ограничении видимости слезать нужно ради безопасности. НУ а уж вылетать на ПЧ оттормаживаясь не убедившись насколько ПЧ загружена и сможешь ли переехать с шаговой скоростью вообще попытка самоубийства.

Так же замечу отдельным категоричным. Что в отличие от велосипеда мот и авто — средство ПОВЫШЕННОЙ опасности, и степень ответственности разная.
1. Персое на что будут обращать внимание не на то, что велосипедист выехал на ПЧ нарушив правила перехода. а то как действовал мотоциклист, обнаружив опасность для движения в «зоне особого внимания», перед ПП.
И 2 важное замечание, при повороте направо налево водитель обязан уступить в том числе велосипедистам. И не имеет значения как они пересекают ПЧ. (часть фразы «двигающимся по велодорожке» — изъята)
-1
spacewalker
Зря.
ЗА каким переживанием садиться на мот, если уровень реакций на нем усугубляется до бычья из старших классов школы…
При перепечатке материалов, видео или картинок гиперссылка на «bikepost.ru» обязательна