А давайте конкретную ситуацию: многие водители на 4х колёсах ругаются на езду в «междурядье»
Это Ваши домыслы. Им скорей фиолетово. Единственные претензии от водителей — быть видимыми в контексте СУЩЕСТВУЮЩЕЙ обстановки на ДОП. и громкость прямотоков. ВЫ в шлеме, а у многих (обычных унылых рядовых Ваших братьев сестер отцов матерей, друзей и подруг, ездящих на авто) окна нараспашку, дети в салонах, женщины со слабой нервной системой. И многие — это те кто свою позицию где-то явно обозначают. Т.е. это нереспондентная выборка.
Примерно половина авто обходит впритирку, не смотря на свободную встречку и разрешённый обгон.
ПДД Вам напоминает, что нужно двигаться так, чтобы иметь возможность контролировать свое ТС, возможно стоило ехать медленней и правей. Водители — редиски, но их не учили сострадать, их учили ПДД и навыкам вождения. А так. любое знание, и навык, повышающий понимание коридора безопасности ДД — есть благо. Вопрос разъяснительной работы уже прерогатива обществ по интересам. Консолидируйтесь — улучшайте мир.
У вас: 0,1% от всех участников ДД (учитывая не толкьо подителей — но и перевозимых пассажиров ОТ). Я не сказал что нужно больше авто, не искажайте смысл сказанного мной, иначе дискуссия не имеет смысла.
В большинстве, то что видите вы — это типичное непонимание негласных правил ДД(которые существуют и среди мотоциклистов), и типичные проявления уровня водительской культуры как части общего уровня отношений в обществе. Ваше впечатление формируется на негативных моментах (считаются опасными и ради самосохранения запоминаются), т.к. позитивные моменты считаются естественными и сами собой разумеющимися (забываются). Человеческая психика так устроена.
Уже и так пришли к схеме более узкого деления категорий. В автошколах учат, как бы там ни было, и площадку и город катают. Большинство мотоциклистов идет по самоподготовке. кое-как дома билеты осилил, площадку сдал — все! «райдер» — учащий как нужно ездить на ДОП…
При этом мотоцикл — ТС требующее большего навыка умения управлять ТС и более опасно в контексте незащищенности водителя.
Потому что 4 и и более — колесный транспорт — это ВНЕсезонный транспорт, в ПОДАВЛЯЮЩЕМ большинстве присутствующий на ДОП, НЕПОСРЕДСТВЕННО и ПОВСЕМЕСТНО участвующий в ПОВСЕДНЕВНОЙ жизнедеятельности граждан.
Насчет знают — Я сомневаюсь что сколько бы более значительное число мотоциколистов их тоже знает. А пообщавшись несколько лет во всяких ПДД-форумах и дискуссиях — я в этом более чем убежден.
И, да, Вам досталось родиться в стране, где много водителей хреново знают ПДД… Это не намеренно, это жизнь тут так своеобразно устроена… «Если нельзя, но очень хочется, то — можно» Подумаешь чуть превышаю, подумаешь, без UHP? на ТС не стоящем на учете… ну мелочи же… Никого же не убил… пока.
Я вас разочарую… В Мск езжу регулярно, меня пропускают. Возможно, я не требую меня пропустить там, где вижу, что это невозможно. ДА, есть уроды, которые намеренно не уступают. Но их мало. Возможно, Вам стоит пересмотреть некоторые взгляды на некоторые вещи. И мир покажется лучше.
Резко там и в помине не было… водила на границе полосы ехал какое-то время Для автовода его положение на ПЧ было бы понятно. И водила ориентировался по сзади едущему авто, даже намеренно притормозил, чтобы проехало вперед авто в левой полосе. Но, «некоторым нужно быстрей»… Мотоциклист просто нарушил естественный ход вещей, к которому водила уже был не готов.
Его защищать незачем. Там по видео все очевидно. Здесь вопрос в другом, стоило так валить (что не осталось возможности спреагировать) в междурядье (и сразу оговорюсь — не нужно мне парить моск про междурядье.) Едешь в междурядье — обязан понимать логику автоводятла, скорость его реакции в контексте дорожной ситуации. Это спасает жизнь от всеобщего по… фигизма, не только водятлов, но и отдельных модятлов)
Я давно утвердился во мнении, что прежде чем разрешить движение на мотоцикле по ДОП нужно требовать некоторый стаж перемещения на авто… Чтобы у некоторых молодых и горячих включалась не только «требовалка», но и «думалка».
Принцип справедливости таков: Неисполняющие требования ПДД требовать неукоснительного исполнения их от других права не имеют.
водитель а/м с камерой начал манёвр не убедившись в безопасности манёвра, что и привело к ДТП.
Спорное утверждение. Т.к. в мире авто есть просто негласное правило не препятствовать перестроению. Тем более в пробке (торопиться некуда — все равно не объедешь).Любой сракер — пытающися это правило игнорировать однажды получает приключение… Хоть 100500 пытайтесь это оспорить… Все доказательства — лишь вопрос личного здоровья… Готовы вы им рисковать, или нет…
Их именно за это и наказывают. Мне не нужно ничего никому доказывать, пусть каждый сам доказывает свою «веру» на разборах в ГИБДД.
Вы, писали именно об этом. Это все та же искривленная мотологика людей севших на «велосипед с мотором» и считающих, что они пролезут «между 2 киосками». НЕ понимая ничего о логике ДД. А потом с пеной у рта доказывают остальным, что их искаженные представления о ДД верней устоявшейся логики на ДОП. Силы лучше употребить на вникание в эту логику, а не занимаясь постоянным убеждением себя «гордого покорителя дорог», что эта логика неправильная… ЗА это многие упертые уже расплатились жизнью.
НЕ пишите херни. Если мот въезжает между 2 авто в соседних полосах он УЖЕ нарушает принятый этими водителями безопасный боковой интервал в своих полосах, и это въезжание — нарушение мотоциклиста. Потому чаще всего такие ДТП решают не в пользу мотоциклиста… Нужно просто в голову себе вбить что не везде можно, стоит щемиться. Головой нужно думать а не спинным мозгом.
ПДД Вам напоминает, что нужно двигаться так, чтобы иметь возможность контролировать свое ТС, возможно стоило ехать медленней и правей. Водители — редиски, но их не учили сострадать, их учили ПДД и навыкам вождения. А так. любое знание, и навык, повышающий понимание коридора безопасности ДД — есть благо. Вопрос разъяснительной работы уже прерогатива обществ по интересам. Консолидируйтесь — улучшайте мир.
В большинстве, то что видите вы — это типичное непонимание негласных правил ДД(которые существуют и среди мотоциклистов), и типичные проявления уровня водительской культуры как части общего уровня отношений в обществе. Ваше впечатление формируется на негативных моментах (считаются опасными и ради самосохранения запоминаются), т.к. позитивные моменты считаются естественными и сами собой разумеющимися (забываются). Человеческая психика так устроена.
Уже и так пришли к схеме более узкого деления категорий. В автошколах учат, как бы там ни было, и площадку и город катают. Большинство мотоциклистов идет по самоподготовке. кое-как дома билеты осилил, площадку сдал — все! «райдер» — учащий как нужно ездить на ДОП…
При этом мотоцикл — ТС требующее большего навыка умения управлять ТС и более опасно в контексте незащищенности водителя.
Насчет знают — Я сомневаюсь что сколько бы более значительное число мотоциколистов их тоже знает. А пообщавшись несколько лет во всяких ПДД-форумах и дискуссиях — я в этом более чем убежден.
И, да, Вам досталось родиться в стране, где много водителей хреново знают ПДД… Это не намеренно, это жизнь тут так своеобразно устроена… «Если нельзя, но очень хочется, то — можно» Подумаешь чуть превышаю, подумаешь, без UHP? на ТС не стоящем на учете… ну мелочи же… Никого же не убил… пока.
Принцип справедливости таков:
Неисполняющие требования ПДД требовать неукоснительного исполнения их от других права не имеют.
Вы, писали именно об этом. Это все та же искривленная мотологика людей севших на «велосипед с мотором» и считающих, что они пролезут «между 2 киосками». НЕ понимая ничего о логике ДД. А потом с пеной у рта доказывают остальным, что их искаженные представления о ДД верней устоявшейся логики на ДОП. Силы лучше употребить на вникание в эту логику, а не занимаясь постоянным убеждением себя «гордого покорителя дорог», что эта логика неправильная… ЗА это многие упертые уже расплатились жизнью.
Совершенно верно…
По итогу — торопиться уже стало некуда…
PS
«Мотоциклисты, будьте осторжны, начался мотосезон.» :)