«Посмотреть что натворят другие и сделать лучше». Вспоминая бизнесстратегию некой компании под названием РосКосмос: От «это невозможно», к «это невыгодно» и далее к «мы тоже разрабатываем» :)
Ехал бы еще быстрей(как у нас любят +20 к разрешенным +20) — мог бы и не. Там в каментах в том числе и про экип, пожелания здоровья и тд… Но в общем относительно спокойно каментят…
Так остается 1 вопрос если ехать можно в любой полосе че прицепились к тошноту :) Нет четкого указания в какой можно тошнить. Просто «быстрые» считают что их скорсоть дает некие особые права на полосу(нет, иначе они точно так же обязаны перестроиться), а сделав участки 100км/ч этот вопрос еще более усугубили… кто будет тошнить в правых когда тебе в левой нарисовали 100? Толкьо усложнили, теперь в левую стараются залезть все, оним кажется, что «быстрей» в рамках пдд можно ехать, другие превышающие тешат себя мыслью что прилетит чуть меньший штраф. В результате регулярные «паровозы»
Просто эти претензии кидают к месту и не к месту… Человек вышел, конечно пойдет уточнить… Сам в растерянности, чего такого в том, что он глянет чего там с авто? «может там чего течет и сейчас взорвется» Этот вовсе не означает что ему плевать на пострадавшего мотоциклиста. К мотоциклисту практически сразу подбежало несколько человек, дойдет и нарушитель.
70. В населенных пунктах движение разрешается по любой полосе. Перестраиваться в другую полосу можно только перед поворотом направо или налево, разворотом, обгоном, опережением или остановкой. При трех и более полосах движения в данном направлении занимать крайнюю левую полосу разрешается только тогда, когда несвободны другие полосы, а также для опережения, поворота налево или разворота. Грузовые автомобили с максимальной массой более 3,5 тонны, колесные тракторы, самоходные машины и механизмы могут выезжать далее второй полосы только для поворота налево или разворота.
Поворачивать на МКАД негде. Года 2 назад по осени при мне 2 таких левополосников приняли на МКАД, когда он был пустой.
Кстати, вот посмотрев 2 видео с другой машины, у меня такое ощущение, что мотоциклист на самом деле обиделся не на то, что водитель авто ему полосу не уступил, а из-за того, что он типа оказывая медвежью услугу сузил «крайнее междурядье» сместившись правей в полосе. И мотоциклист не рискнул ехать между ним и отбойником. Воспринял как некий троллинг и непущунство
Нарушают все, вплоть до унылого негра. который таки пытается перестроиться в правую полосу :) Но самый лютый батхерт конечно других 3, между негром и усатым
Самые печальные это не первые из этого паровоза, а следующие за ними. Ни у 1 «принципиального» не дрогнет рука перестриоться и опередить по тем якобы свободным полосам на которые они пеняют. При этом разница опережения у сзади приткнувшихся будет такой-же + пару км/ч. И все ко всем с претензией… Я когда приезжаю в Минск у меня на мкад точно пару седых волос появляется… Там царит тотальное моральное нищебродство… как ехать капельку быстрей других (типа быть круче) и при этом не впереться на очередной штраф с камеры. паноптикум… Сами себя загоняют в этот звиздец, сами же с этого батхертят.
Полагаю, что прежде чем ввести некое изменение, там все это посчитали, согласовали, обяъяснили населению. по арх практике крупные общественные стройки согласуются с местными жителями и местными общинами пару лет, чтобы снять все вопросы и потом не получить иски за нарушение неких прав местных. Да и потом врядли по госзакупкам переоборудование отдают 1 единстенному подрядчик по расценкам в пару раз выше… журналисты расковыряют схему и полетят головы. За коррупционный скандал чиновники скорей всего получат волчий билет и прощай кропотливо выстраиваемая карьера… Директором свалки возьмут и то хорошо. Я конечно не идеализирую «там» и «здесь», но там получается почему-то и прозрачней и эффективней. И я не верю что там все какие-то идеальные а тут сплошь руко*опы. Если просто, «какой поп, такой и приход»… Если вокруг элитки сплошь коррупционные скандалы, стоит ли ожидать что внизу будет что-то другое… «Им можно, а я что, лысый?!»
То, что и в Германии есть люди, которые «могут себе позволить» я не сомневаюсь. Я рассуждал о допустимом превышении. В Германии +20 сколько стоит? В РФ это предупреждение. В Германии если гугль не врет 30-35Евро… а вот выше уже в 2 раза больше + 1 тикет. + Все эти тикеты и пр полагаю сразу отражаются на страховке и пр.
1. В странах Европы скоростные режимы не имеют сколь-нибудь серьезного лага нештрафуемого превышения. Те обычные +5 отданы на погрешность возможной работы средств контроля скорости. Чтобы не было скандалов что «вы на +1.км/ч неправильно сфотографировали и теперь „разули“ меня на 100Евро» разницу +5 выдержать трудней и потому в большинстве никто не гонит эти +5. с горки можно легко вылететь за эти +5, и даже в попутном ветре.
2. Теории заговора нет в прамом смысле слова. Нет некого списка «как мы будем убивать свой народ». Но есть сумма интересов элит, которые и формируют подходы и решения, все это в долгую перспективу выстраивается в некий паттерн поведений, формирующих продолжительный тренд. В странах развитой демократии и частной собственности(где государство участвует на минимуме и лишь как акционер) основной источник дохода государства и власти — общество, оно генерирует доход, которым распоряжается властная элита. Именно в его интересах и вынуждена в этом случае действовать элита. Именно здоровьем граждан оно принуждено переживать. В странах «суверенной демократии» «клепто-олигархических системах», да еще с высокой рентной составляющей элиты действуют только в своих интересах. Население. народ, источник власти отодвинут от источников дохода, на источниках дохода сидят «делегаты» элит, население необходимо лишь для легитимизации делегируемой элитам власти. Соответственно, элитам переживать выживаемостью населения нет особой необходимости. Нужно ровно столько населения, сколько готовы/могут контролировать. Можно вспомнить приписываемое кажется М.Тэтчер фразу о том, что России достаточно 40млн. граждан. Фраза конечно была вырвана из контекста и представлена как антироссийская, Речь шла о том что в рамках ресурсной экономики действительно задействоаны в прибыльном секторе именно эти 40млн… которые обслуживают ресурсные сектора и с этого могут норм жить. а сытые люди не устраивают революций. Но вы будете удивлены, что практически ту же фразу произнес недавно 1 то ли премьер, то ли министр. Сказав что такая структура экономики, завязанная на нефть-газ способна содержать только примерно эти 40млн (остальные нахлебники, которыми впрочем, удобно манипулировать)…
3.Стоит обратить внимание на то, как выполняются некоторые управленческие инициативы… То же ГИБДД якобы должно бороться с нарушениями… Но в какую фору эта борьба превращена… Дороги стали для ГИБДД полями кормления. Палочная система провоцирует изображать борьбу за некий показатель не в форме добиться на вверенном участке снижения аварийности или смертности, а в форму сколько лихачей или пьяных мы поймали в рамках очередной акции «трезвый ответственный водитель» Т.е. не выполняется цель, а создается иллюзия борьбы, сам процесс превращен в цель. С этого они и зарабатывают… Качество борьбы измеряя кол-вом штрафов, Естесственно надзорные органы не заинтересованы в том, чтобы ситуация улучшалась(сколь нибудь значительно а %% можно и поманипулировать, манипуляции со статистикой уже рутина для получения всоотв. фидбэка)… Не с кого будет кормиться, либо количество корма уменьшится. А вот при общем бардаке предлагать эффективные меры улучшения безопасности, типа госзакупок камер, строительства развязок и т.д. Это вполне вариант. Как 1 элитка создает возможность для другой элитки тоже покормиться….
4. И да, ДД значительно усложнилось ввиду увеличения кол-ва ТС и их тяговооруженности. Если раньше движение происходило плайвней и предсказуемей, то сегодня в плотном потоке лихач может за секунды создать своими действиями аварийную ситуацию для нескольких других участников… При этом формально соблюдая некие нормы ПДД. Внимание и качество реакций человека конечны. ПДД, постепенно, уже не обеспечивают необходимого уровня безопасности ДД, они превратились в книжку по которой потом вычислят кто виноват, а кто погиб/покалечился безвинно. Ситуация явно уже на пределе разумности.
Как минимум, нужно снижать скоростные режимы на гор. дорогах, особенно жилых улицах, до 50. А в 2 полосных и до 30. Трассы со скоростными режимами >50 должны оборудоваться соответственно. Лаг ненаказуемого превышения нужно снизить до тех же +5 (я понимаю что сейчас на мотофоруме случится взрыв водородной бомбы. Но увы, слов из песни не выбросить, придется это произнести, извините :) ) И в авто-мотошколах нужно расширять программы обучения в том числе правилами взаимовежливого поведения, разборами аварийных ситуаций, и доводить правила безопасности ДД.
Все это нужно менять в 1 очередь под давлением общества, т.к. для местных властных элит население — это незначительный ресурс.
«Вот у нас бы» была великая схватка хейтеров…
Поворачивать на МКАД негде. Года 2 назад по осени при мне 2 таких левополосников приняли на МКАД, когда он был пустой.
1. В странах Европы скоростные режимы не имеют сколь-нибудь серьезного лага нештрафуемого превышения. Те обычные +5 отданы на погрешность возможной работы средств контроля скорости. Чтобы не было скандалов что «вы на +1.км/ч неправильно сфотографировали и теперь „разули“ меня на 100Евро» разницу +5 выдержать трудней и потому в большинстве никто не гонит эти +5. с горки можно легко вылететь за эти +5, и даже в попутном ветре.
2. Теории заговора нет в прамом смысле слова. Нет некого списка «как мы будем убивать свой народ». Но есть сумма интересов элит, которые и формируют подходы и решения, все это в долгую перспективу выстраивается в некий паттерн поведений, формирующих продолжительный тренд. В странах развитой демократии и частной собственности(где государство участвует на минимуме и лишь как акционер) основной источник дохода государства и власти — общество, оно генерирует доход, которым распоряжается властная элита. Именно в его интересах и вынуждена в этом случае действовать элита. Именно здоровьем граждан оно принуждено переживать. В странах «суверенной демократии» «клепто-олигархических системах», да еще с высокой рентной составляющей элиты действуют только в своих интересах. Население. народ, источник власти отодвинут от источников дохода, на источниках дохода сидят «делегаты» элит, население необходимо лишь для легитимизации делегируемой элитам власти. Соответственно, элитам переживать выживаемостью населения нет особой необходимости. Нужно ровно столько населения, сколько готовы/могут контролировать. Можно вспомнить приписываемое кажется М.Тэтчер фразу о том, что России достаточно 40млн. граждан. Фраза конечно была вырвана из контекста и представлена как антироссийская, Речь шла о том что в рамках ресурсной экономики действительно задействоаны в прибыльном секторе именно эти 40млн… которые обслуживают ресурсные сектора и с этого могут норм жить. а сытые люди не устраивают революций. Но вы будете удивлены, что практически ту же фразу произнес недавно 1 то ли премьер, то ли министр. Сказав что такая структура экономики, завязанная на нефть-газ способна содержать только примерно эти 40млн (остальные нахлебники, которыми впрочем, удобно манипулировать)…
3.Стоит обратить внимание на то, как выполняются некоторые управленческие инициативы… То же ГИБДД якобы должно бороться с нарушениями… Но в какую фору эта борьба превращена… Дороги стали для ГИБДД полями кормления. Палочная система провоцирует изображать борьбу за некий показатель не в форме добиться на вверенном участке снижения аварийности или смертности, а в форму сколько лихачей или пьяных мы поймали в рамках очередной акции «трезвый ответственный водитель» Т.е. не выполняется цель, а создается иллюзия борьбы, сам процесс превращен в цель. С этого они и зарабатывают… Качество борьбы измеряя кол-вом штрафов, Естесственно надзорные органы не заинтересованы в том, чтобы ситуация улучшалась(сколь нибудь значительно а %% можно и поманипулировать, манипуляции со статистикой уже рутина для получения всоотв. фидбэка)… Не с кого будет кормиться, либо количество корма уменьшится. А вот при общем бардаке предлагать эффективные меры улучшения безопасности, типа госзакупок камер, строительства развязок и т.д. Это вполне вариант. Как 1 элитка создает возможность для другой элитки тоже покормиться….
4. И да, ДД значительно усложнилось ввиду увеличения кол-ва ТС и их тяговооруженности. Если раньше движение происходило плайвней и предсказуемей, то сегодня в плотном потоке лихач может за секунды создать своими действиями аварийную ситуацию для нескольких других участников… При этом формально соблюдая некие нормы ПДД. Внимание и качество реакций человека конечны. ПДД, постепенно, уже не обеспечивают необходимого уровня безопасности ДД, они превратились в книжку по которой потом вычислят кто виноват, а кто погиб/покалечился безвинно. Ситуация явно уже на пределе разумности.
Как минимум, нужно снижать скоростные режимы на гор. дорогах, особенно жилых улицах, до 50. А в 2 полосных и до 30. Трассы со скоростными режимами >50 должны оборудоваться соответственно. Лаг ненаказуемого превышения нужно снизить до тех же +5 (я понимаю что сейчас на мотофоруме случится взрыв водородной бомбы. Но увы, слов из песни не выбросить, придется это произнести, извините :) ) И в авто-мотошколах нужно расширять программы обучения в том числе правилами взаимовежливого поведения, разборами аварийных ситуаций, и доводить правила безопасности ДД.
Все это нужно менять в 1 очередь под давлением общества, т.к. для местных властных элит население — это незначительный ресурс.