Нет… они про другое. совершая опережение необходимо обеспечить безопасный интервал. Авто в размеченной полосе — по всей ее ширине находится в своем полном праве, это закреплено в ПДД. 1 полоса = 1 авто в 1 ряд. Остальное на совести опережальщиков въезжальщиков и тд…
Напишу банальщину, джип полосу не пересек, а значит — полосу не покинул и маневр перестроения не начинал.
Письмо которое все любят совать по любому подобному поводу можно попробовать сунуть судье в 1 место. Но, уверен, ему это не понравится и он его не примет.
Там на примерно 60м пути от появления до столкновения — 2 сек по видео. Но по тайминугу — меньше 2 сек. Так что там вполне около 115-120. Это уже можно посмотреть только по раскадровке. В общем, я тоже думал что около 120. НО по быстрому вычислить можно. Вроде как в сети даже экселевский файл для расчета скорости. Вбиваешь тайминг(только скачивать нужно и покадрово читать) и расстояние — получаешь скорость
Так никто ж не отрицает вины водилы авто. Главный то тезис в том, что беречь себя от таких спонтанных «нужно заправиться»стоит прежде самому мотоциклисту. Автовод может, пожертвовав железом и свободой, так перестроиться… У мотоциклиста такого права нет… Права перед собой и своим здоровьем. Перед женой и детьми. Почему так много молодняка бьется? Потому что нет ничего ценного кроме себя и этого «образа свободы». Люди с обязанностями тщательнЕй контролируют свое поведение на дороге, потому что желают доехать до пункта назначения и увидеть, как растут их дети, и встречает жена. И вот это рациональное поведение и нужно вбивать в головы неофитов. Открутить ручку вполне можно в соответствующих местах.
Уточню. В месте столкновения мотоцикл вправе был оказаться… Так будет точней. а не в стиле «ехать по полосе»… Он как раз приехал из отрезка полосы, по которой ехать не имел права. Ибо после пер-ка с Ломоносовским знак «полоса ОТ» висит как раз с табличкой «рабочие дни»
НЕ… не спорьте wasserfall прав. Там действительно перепердос со знаками. После пер-ка знак выделенной полосы ОТ должен был быть вместе с табличкой «в рабочие дни» но там лишь знак остановка запрещена ниже.
НЕ… пересмотрел еще раз… все же Вы правы. светофор на перекресток, после перекрестка лишь знак Полоса ОТ. без уточненяющей таблички. НУ… как обычно… кругом пи… сы делающие свою работу как попало. Как ездим так и строим.
Там не перекресток. Светофор там для ПП. М выезды с прилегающей
Это место сразу после Цирка (пер-ок с Ломоносовским пр-том) в сторону центра. После пер-ка висит знак «полоса для ОТ» с табличкой «рабочие дни»
Если ваши навыки не позволяют дать оценку скорости ТС — это вовсе не означает что у других это тоже не получается… при достаточном опыте +-10 км в час водитель определить скорость в состоянии. Кроме того, есть косвенные признаки, по которым скорость байка таки можно определить после несложных вычислений, если чуть дружить с математикой и гуглкартами… Так что, да… почти «на глаз» скорость определить можно.
Последние скандалы со скорыми, которые я слышал — не пропустили, потому что еговеличество или егосвятейшество ехали. А тысячи ссылок на ролики 3-5 летней давности — это ни о чем.
НУ я вас умоляю… Где это у Вас? В Мск расступаются бодро. Приучили.
В Беларуси, где у меня родственники — тоже быстро пропускают, как и весь спецтранспорт.
Я так понял место событий — Польша, Варшава. Вроде в Израиле такая служба еще есть. Именно реаниматор на мото.
Что значит «можно не»? Для этого есть медкомиссия.
Жаль, для демагогов комиссий нет.
что в зеркало люди вообще не смотрят
Каждый судит по себе. Видимо, садясь на авто вы так и ездите.
Если вы не в состоянии принять как данность обстоятельства, в которых вы ездите, то я могу лишь соболезновать об этом. Суть ваших комментариев — доказывание очевидностей. Большинство ответивших вам уже пережили этот этап. Они это каждодневно учитывают как данность. Они больше ответственности за свою жизнь возлагают на себя, а не полагают, что все внезапно станут смотреть в зеркала. Тот факт, что большинству все же удается дожить до седин, доказывает, что в зеркала водители авто все же смотрят. Тем более, если они сами водят авто и понимают нюансы обоих видов ТС. Поэтому им совершенно не вперлось радение за мотоциклиста, который своими же действиями создал целый букет опасностей прежде всего для самого себя.
Письмо которое все любят совать по любому подобному поводу можно попробовать сунуть судье в 1 место. Но, уверен, ему это не понравится и он его не примет.
Это место сразу после Цирка (пер-ок с Ломоносовским пр-том) в сторону центра. После пер-ка висит знак «полоса для ОТ» с табличкой «рабочие дни»
В Беларуси, где у меня родственники — тоже быстро пропускают, как и весь спецтранспорт.
Я так понял место событий — Польша, Варшава. Вроде в Израиле такая служба еще есть. Именно реаниматор на мото.
Каждый судит по себе. Видимо, садясь на авто вы так и ездите.
Если вы не в состоянии принять как данность обстоятельства, в которых вы ездите, то я могу лишь соболезновать об этом. Суть ваших комментариев — доказывание очевидностей. Большинство ответивших вам уже пережили этот этап. Они это каждодневно учитывают как данность. Они больше ответственности за свою жизнь возлагают на себя, а не полагают, что все внезапно станут смотреть в зеркала. Тот факт, что большинству все же удается дожить до седин, доказывает, что в зеркала водители авто все же смотрят. Тем более, если они сами водят авто и понимают нюансы обоих видов ТС. Поэтому им совершенно не вперлось радение за мотоциклиста, который своими же действиями создал целый букет опасностей прежде всего для самого себя.