По-умолчанию езжу по варианту 2.
Есть несколько исключений:
Еду по варианту 1 — на МКАДЕ, если вариант 2-3 невозможен (когда на ТРЕХ полосах едет ПЯТЬ рядов машин!), если есть техническая полоса слева. ВАЖНО! Езда по варианту 1, всегда в напряжении проходит, потому что Россия — это единственная страна в мире, где выезжая на полосу встречного движения через две сплошные, можно еще получить удар взад. Любя у нас в пробках из потока так выскакивать.
Еду по варианту 3, если вариант 2 занят широченным круизером, или праворульный японец стоит почти на раздельтельной.
Начинается сказываться снеготоксикоз. После таких видео, ктобы что не говорил, но хочется уже скорее встать на лыжи, чем продолжать студить пятую точку на осеннем ветре.
Задумка интересная, и действительно у Suzuki нет литрового нейкида. Но представить новый мотоцикл — копию Джиксера с мордой от нового GSR750 — слабовато для Suzuki, скорей всего тянет на эксперимент по изучению спроса. Бандиты уходят в прошлое, был GSR600, появился GSR750 в этом году, впереди литровый GSR — неоклассик на замену бандита. За идею — зачет, за исполнение — неуд.
По мне же, в случае перехода на нейкид большей кубатуры, выбор падет больше на CB1000, нежели на Virus от Suzuki. Так что, пожелаем производителю из Хамамацу успехов и творческого вдохновения, ведь создали же B-King, к которому нет претензий.
Питер — рулит и разруливает. На удивление местных и туристов шоу в центре города судя по видео удалось! Vespa в вилли на переходе — ноухау, все пешеходы завидуют.
Супер. Едем. Если все так просто как в рассказе, то даже визу буду делать с удовольствием. Спасибо автору за идею и подробный рассказ.
Они круглый год работают?
Голосую за Yamaha SRV — это был мой первый мотоцикл. До момента как его купил даже ни разу не сидел за рулем мотоцикла, но купив, пришлось обучаться езде с самого начала. Последний вопрос, который я задал продавцу того мотоцикла — а как тут скорости переключаются?
Научившись за первый сезон аккуратно на нем передвигаться, я полюбил мототехнику и не представляю как без нее обходиться в тесном Default City (Москва).
Насчет мотоцикла скажу: Yamaha SRV250 27 л.с. — не много, но V-образный двигатель тянет отлично с самого старта. Небольшие габариты — великолепно управляются в глухих пробках, уникальный внешний вид — Cafe Racer заставляет останавливать взгляд. 10 летний возраст на момент приобретения — никаких проблем мне не доставил, за сезон расходы — замена масла и покрышек, бензин 3,5 литра на 100 км, Vmax ~140 км/ч.
Благодарен до сих пор тому парню, что мне его продал, проклинаю неуважаемых воришек, что увели у меня этого прекрасного коня, надеюсь что в будущем в моей гараже снова будет стоять, сверкая хромом и значком камертонов, добродушный и привлекательный Yamaha SRV250.
Тот что на фото вверху, чуть постарше моего, мой был 1996 года выпуска. Доказательства на фотки моего профиля
Спасибо за полную версию. Пересматривал раз пять-шесть. Ролик действительно хорош, все в нем есть: эмоции актера, флиртующая девушка, дружелюбный полицейский, игривая девочка, угрюмый байкер (видимо как из поста про Warior), ну и последний кадр — колонна велосипедистов, — заставляют улыбаться до ушей.
Ах да и сама машинка СУПЕР, только очень сильно на Порше похож.
Нам бы такую же сплоченность показывать, а то нас тут в позы разные ставят, а мы только улыбаемся. Бензин за 30 = нам все хорошо, транспортный налог 50 = спасибо очень приятно, дороги *овно = будем здоровы. А самое главное, что дальше будет — только веселее. Нее, ребята, я пас. Я лучше во францию рвану, там хоть выступать дают.
И еще радует множество ПЫКоводов на фотках.
Еще ко всем правилам, очень рекомендую при остановке на пешеходном переходе включать аварийку, так куда более наглядней для водителей сзади. Меня чуть не сбили, когда я стал у перехода пешехода пропускать, стартовавший за мной водитель походу не видет пешеходов или отвлекся, но визг тормозов за своей спиной и напуганных пешеходов как щаз помню, я же напрягся в тот момент, капот мимо ноги в сантиметрах проехал.
Я сдавал 7 раз на категорию А. Купив права на машину кат.Б, дал себе слово сдать самостоятельно на кат.А. Но не тут то было! 5 раз сдавал в Москве пока в институте учился, дважды в свое родном городе. Сдачу площадки на задроченном минске проходил много раз, и права мне дали видимо из жалости, гаишники из провинции глаза закрыли на мою сдачу площадки. Я их и так достал со своими заявлениями. Зато когда получил рад был до неприличия, так что даже на следующее утро свои права потерял :) вот как бывает. До сих пор с времянкой езжу.
А видео постоновочное конечно. Где это видано чтобы R1 от LADA не ушел?
Новосибирские ДПС еще и взяток не берут, наверное, и права отдают просто так, если очень надо. Настоящая полиция! — честная, работоспособная, справедливая и внимательная.
Есть несколько исключений:
Еду по варианту 1 — на МКАДЕ, если вариант 2-3 невозможен (когда на ТРЕХ полосах едет ПЯТЬ рядов машин!), если есть техническая полоса слева. ВАЖНО! Езда по варианту 1, всегда в напряжении проходит, потому что Россия — это единственная страна в мире, где выезжая на полосу встречного движения через две сплошные, можно еще получить удар взад. Любя у нас в пробках из потока так выскакивать.
Еду по варианту 3, если вариант 2 занят широченным круизером, или праворульный японец стоит почти на раздельтельной.
По мне же, в случае перехода на нейкид большей кубатуры, выбор падет больше на CB1000, нежели на Virus от Suzuki. Так что, пожелаем производителю из Хамамацу успехов и творческого вдохновения, ведь создали же B-King, к которому нет претензий.
Они круглый год работают?
Научившись за первый сезон аккуратно на нем передвигаться, я полюбил мототехнику и не представляю как без нее обходиться в тесном Default City (Москва).
Насчет мотоцикла скажу: Yamaha SRV250 27 л.с. — не много, но V-образный двигатель тянет отлично с самого старта. Небольшие габариты — великолепно управляются в глухих пробках, уникальный внешний вид — Cafe Racer заставляет останавливать взгляд. 10 летний возраст на момент приобретения — никаких проблем мне не доставил, за сезон расходы — замена масла и покрышек, бензин 3,5 литра на 100 км, Vmax ~140 км/ч.
Благодарен до сих пор тому парню, что мне его продал, проклинаю неуважаемых воришек, что увели у меня этого прекрасного коня, надеюсь что в будущем в моей гараже снова будет стоять, сверкая хромом и значком камертонов, добродушный и привлекательный Yamaha SRV250.
Тот что на фото вверху, чуть постарше моего, мой был 1996 года выпуска. Доказательства на фотки моего профиля
Ах да и сама машинка СУПЕР, только очень сильно на Порше похож.
И еще радует множество ПЫКоводов на фотках.
А видео постоновочное конечно. Где это видано чтобы R1 от LADA не ушел?